Jura |  Октябрь 2015

Компания Jura объявляет о новом старте на российском рынке

Швейцарская компания Jura объявляет об официальном старте работы российского представительства с ноября 2015 года. Официальными партнерами бренда выступят сеть магазинов «Технопарк» и компания MIKO – один из ведущих поставщиков в сфере индустрии гостеприимства в России и СНГ.

Компания Jura объявляет о новом старте на российском рынке

Швейцарская компания Jura Elektroapparate AG - лидер в области разработки и производства современных высококачественных автоматических кофемашин [1] -  объявляет об официальном запуске российского офиса в Москве. Ранее компания была представлена только через сети Media Markt и МВидео. С ноября 2015 года продукция компании  также будет доступна для российских потребителей посредством тесного сотрудничества с дистрибьюторами – сетью магазинов «Технопарк» и группой MIKO. В России Jura планирует поставлять высококачественные автоматические кофемашины как для дома, так и для коммерческого сектора - офисов, баров, гостиниц, отелей и ресторанов.


Запуск представительства обусловлен возрастающим интересом потребителей к сегменту профессиональных кофемашин и развитием кофейной индустрии в России. Компания продолжит укреплять имидж бренда как лидера в области инноваций и производства автоматических кофемашин. О чем свидетельствуют обширные маркетинговые планы на 2016 год. Также предполагается дальнейшее развитие партнерской сети, запуск социальных сетей, открытие собственного онлайн-магазина и отдельного сервисного центра, который позволит обеспечить поддержку и гарантийное обслуживание кофемашин.


Новый старт на российском рынке и открытие собственного представительства  Jurа планирует поддержать премьерой кофемашины Z6 с уникальной импульсной технологией приготовления кофе. В процессе приготовления вода пропускается через кофе мелкого помола с короткими интервалами. Это решение оставляет ароматам больше времени, чтобы раскрыться полностью, и позволяет извлечь максимум вкуса.


 «Интерес к кофе у российских потребителей только начинает зарождаться, но уже сейчас рынок обладает большим потенциалом для развития кофейного бизнеса. Мы убеждены, это позволит добиться прекрасных результатов, действуя на опережение, стремясь к росту и инвестируя в будущее. Мы видим в России много новых возможностей для Jura и партнеров компании. Jura Elektroapparate AG приходит на российский рынок со своим представительством, учитывая интересы и ожидания наших клиентов, которые ценят высокое качество, разнообразие кофейных напитков и рассматривают кофемашину как достойный элемент дизайна интерьера. Jura, безусловно, может продемонстрировать ваш хороший вкус», - отмечает генеральный директор российского представительства швейцарской компании Jura Аксель Хартенштайн. 


О компании Jura

Швейцарская компания Jura Elektroapparate AG является лидером в области разработки и производства [2] современных высококачественных автоматических кофемашин. Компания  основана в 1931 году. Главный офис размещается в г. Нидербухситен, Швейцария. Автоматические кофемашины гарантируют превосходный результат – свежесваренный кофе из свежемолотых кофейных зерен. Ассортимент продукции включает в себя как машины для эксклюзивного бытового использования, так для коммерческого в офисах, ресторанах, отелях, дилерских центрах. Jura имеет собственные представительства в Германии, Австрии, Нидерландах, США, Великобритании и Юго-Восточной Азии. Во многих странах мира компания Jura представляет свою продукцию посредством тесного сотрудничества с дистрибьюторами.


[1] По данным исследования компании GfK в 2014 году

[2] По данным исследования компании GfK в 2014 году



Опубликовано:
23/10/2015

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей