Алеф Трейд |  Февраль 2018

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно

Кофе по QR-коду

Без кофе с собой трудно представить себе жизнь в современном мегаполисе. Этот тренд пришел в нашу страну в прошлом десятилетии с открытием кофеен американского и европейского формата. Кофе с собой стал модным атрибутом молодежи и всех, кто живет в быстром ритме. По оценке аналитиков, даже в кризисные периоды потребление кофе остается на прежнем уровне, благодаря услуге «кофе с собой». Люди хотят пить вкусный кофе, даже если не готовы заказывать десерты и проводить долгое время в кафе.

САМ СЕБЕ БАРИСТА

Для того чтобы посетители могли получать кофе максимально быстро, во многих кафе и ресторанах быстрого питания предусмотрено самообслуживание. Суперавтоматические кофемашины позволяют клиенту самостоятельно приготовить кофе одним нажатием кнопки, не дожидаясь, пока освободится персонал.

Для удобной и эффективной выдачи заказанного кофе, кофейное оборудование может снабжаться QR-системой.

QR-системы позволяют посетителям получать кофейные напитки по QR-коду на чеке или на экране телефона. Для этого к кофемашине подключается специальный сканер, который считывает код и запускает приготовление напитка. QR-код может формироваться из кассовой системы с последующей печатью на чеке или формироваться на сайте заведения и предоставляться клиентам в электронном виде.

kofe-po-qr-kodu_2.jpg

На текущий момент компания Алеф Трейд предлагает установку QR-систем на суперавтоматические кофемашины немецкого бренда WMF, которые продемонстрировали высокую пиковую производственную мощность и скорость приготовления напитков, износоустойчивость, простоту в управлении и текущем обслуживании.

kofe-po-qr-kodu_3.jpg

ПРЕИМУЩЕСТВА

Основным преимуществом использования QR-систем является существенное уменьшение очереди на кассе заведения, благодаря тому, что посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно.

Кроме того, данная система оснащена телеметрией, что позволяет вести более точную аналитику по продажам кофейных напитков. В личном кабинете заведения представлена информация по количеству и виду приготовленных напитков, наличию и использованию QR-кодов разного формата.  

Отдельно стоит отметить широкие возможности для проведения маркетинговых акций с использованием QR-кодов. Например:

- Листовки с кодом на бесплатный кофе, которые выдаются при покупке определенного наименования в кафе или определенного количества кофе (при покупке пяти чашек – шестая в подарок).

- Абонемент на кофе, который позволяет получить определенное количество кофейных напитков по одному QR-коду.

- Интернет-акции с QR-кодом в социальных сетях или E-mail рассылках и многое другое.

Акции настраиваются индивидуально для каждого заведения. Специалисты сформируют необходимое число QR-кодов для любого количества маркетинговых мероприятий.

Помимо считывания QR-кодов систему можно настроить для работы с банковскими картами. В этом случае вместо сканера QR-кода устанавливается блок для банковских карт. Другим вариантом является устройство для считывания информации с электронного пропуска. Такая система может быть удобной для использования в офисе или бизнес-центре.

QR-система прекрасно подойдет для использования на кофейном оборудовании в бизнес-центрах, заведениях фастфуда, гостиницах и заправках. Она дает возможность заведению привлекать до 10% новых клиентов в месяц и существенно увеличивать прибыль. 

kofe-po-qr-kodu_1.jpg

Опубликовано:
16/02/2018

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале