ККС |  Июнь 2016

Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?

5 июля состоится вебинар компании ККС

Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?

5 июля в 11:00 компания ККС проведет вебинар «Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?».

 

В рамках вебинара компания ККС поделится опытом применения киосков самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания и столовых, а также ответит на вопросы:


  • Как увеличить продажи с помощью киоска самообслуживания?

  • Почему киоск продает больше, чем кассир?

  • Как улучшить качество обслуживания с помощью киосков?

  • Как не потерять клиентов из-за очередей?


    

Для тех, кто по какой-либо причине не сможет посетить вебинар, есть возможность посмотреть запись трансляции, пройдя регистрацию.

 

Количество мест ограничено.

 

Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно уже сейчас.

 

Опубликовано:
09/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group