Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?
5 июля состоится вебинар компании ККС
В фаст-фуде киоск самообслуживания – это настоящая революция.
Повышайте рейтинг
Вебинар 2 ноября в 11-00 «ФЗ 54. Новый порядок применения ККТ»
5 июля в 11:00 компания ККС проведет вебинар «Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?».
В рамках вебинара компания ККС поделится опытом применения киосков самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания и столовых, а также ответит на вопросы:
- Как увеличить продажи с помощью киоска самообслуживания?
-
Почему киоск продает больше, чем кассир?
-
Как улучшить качество обслуживания с помощью киосков?
- Как не потерять клиентов из-за очередей?
Для тех, кто по какой-либо причине не сможет посетить вебинар, есть возможность посмотреть запись трансляции, пройдя регистрацию.
Количество мест ограничено.
Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно уже сейчас.
09/06/2016
По теме
В фаст-фуде киоск самообслуживания – это настоящая революция.
Вебинар 2 ноября в 11-00 «ФЗ 54. Новый порядок применения ККТ»