ККС |  Июнь 2016

Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?

5 июля состоится вебинар компании ККС

Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?

5 июля в 11:00 компания ККС проведет вебинар «Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?».

 

В рамках вебинара компания ККС поделится опытом применения киосков самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания и столовых, а также ответит на вопросы:


  • Как увеличить продажи с помощью киоска самообслуживания?

  • Почему киоск продает больше, чем кассир?

  • Как улучшить качество обслуживания с помощью киосков?

  • Как не потерять клиентов из-за очередей?


    

Для тех, кто по какой-либо причине не сможет посетить вебинар, есть возможность посмотреть запись трансляции, пройдя регистрацию.

 

Количество мест ограничено.

 

Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно уже сейчас.

 

Опубликовано:
09/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»