ККС |  Июнь 2016

Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?

5 июля состоится вебинар компании ККС

Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?

5 июля в 11:00 компания ККС проведет вебинар «Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?».

 

В рамках вебинара компания ККС поделится опытом применения киосков самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания и столовых, а также ответит на вопросы:


  • Как увеличить продажи с помощью киоска самообслуживания?

  • Почему киоск продает больше, чем кассир?

  • Как улучшить качество обслуживания с помощью киосков?

  • Как не потерять клиентов из-за очередей?


    

Для тех, кто по какой-либо причине не сможет посетить вебинар, есть возможность посмотреть запись трансляции, пройдя регистрацию.

 

Количество мест ограничено.

 

Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно уже сейчас.

 

Опубликовано:
09/06/2016

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей