ККС |  Июнь 2016

Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?

5 июля состоится вебинар компании ККС

Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?

5 июля в 11:00 компания ККС проведет вебинар «Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?».

 

В рамках вебинара компания ККС поделится опытом применения киосков самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания и столовых, а также ответит на вопросы:


  • Как увеличить продажи с помощью киоска самообслуживания?

  • Почему киоск продает больше, чем кассир?

  • Как улучшить качество обслуживания с помощью киосков?

  • Как не потерять клиентов из-за очередей?


    

Для тех, кто по какой-либо причине не сможет посетить вебинар, есть возможность посмотреть запись трансляции, пройдя регистрацию.

 

Количество мест ограничено.

 

Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно уже сейчас.

 

Опубликовано:
09/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре