Ferrero Food Service |  Июль 2017

Kinder Mini – новинка в ассортименте Ferrero Foodservice

Всемирно известная итальянская компания Ferrero расширила ассортимент своего бизнес-подразделения Foodservice новинками

Kinder Mini – новинка в ассортименте Ferrero Foodservice

Kinder Mini — это уже хорошо знакомые продукты бренда Kinder в мини-формате.


С каждым годом доля потребления продуктов питания вне дома стремительно растёт; в настоящее время она уже составляет около 50% расходов потребителей на продовольствие. Именно поэтому отдел Food Service компании Ferrero постоянно работает над расширением ассортимента. Новинкой этого года стали миниатюры Kinder — инновационный формат уже хорошо знакомых продуктов: Kinder Mini Bueno, Kinder Mini Chocolate, Kinder Mini Country.¹


Новый формат удобно использовать в качестве комплимента гостям в отеле, самолете, кафе, для кейтеринга и банкетного обслуживания.


2-1220x400_kinder_mini_country.jpg


Еще одним преимуществом нового формата является размер порции. Благодаря миниатюрным упаковкам, вы можете составить рацион питания, регулируя количество сладкого, при этом гарантированно порадовать потребителей.


K.CHOCOLATE-MINI.jpg

K.COUNTRY-MINI.jpg

K.BUENO-MINI.jpg


Порадуйте ваших гостей миниатюрами Kinder!


9-1220x400_kinder_mini_chocolate.jpg


¹ В настоящее время миниатюры Kinder поставляются только для сегмента «Общественное питание»


Опубликовано:
13/07/2017

Рекомендуем

Новости

Что разработала Novikov Group для розничной сети «Перекресток»

На фоне кризиса и ограничительных мер, вызванных пандемией COVID-19, рестораторы начали активно развивать сотрудничество с торговыми сетями
Новости партнеров

Как Alta Roma поддержит открытие ресторанов, баров и кафе

К каждому заказу для HoReCa от 20 000 рублей – приятный комплимент от бренда
Новости

Кто стал новым партнером сети кафе «Андерсoн»

Сеть кафе «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress, начав поставлять на площадку свои кондитерские изделия
Новости

Вернулся ли средний чек в московских ресторанах на докризисный уровень

По сравнению с первой неделей февраля выручка рестораторов в Москве оказалась все еще на 70-75% ниже, несмотря на то, что средний чек достиг значений начала года
Новости

На сколько вырос оборот индустрии питания с 23 июня

За первые два дня после начала работы среднесуточный оборот отрасли составил 678 млн рублей
Новости

Как рестораны «Тануки» внедряют новую технологию Apple Business Chat

Новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple