Tork |  Апрель 2021

Как Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли

Как Tork помогает ресторанам соответствовать ожиданиям гостей

Это означает, что каждая деталь сейчас как никогда важна. Чтобы сделать рестораны более безопасными, бренд Tork, принадлежащий компании Essity, предлагает линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap – полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг и обеспечивает высокий уровень гигиены.

Согласно недавнему опросу Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021, у 6 из 10 человек повысились ожидания от гигиенических стандартов в ресторанах и кафе после начала пандемии COVID-19. Кроме того, 42% потребителей говорят, что они не чувствуют себя в безопасности при посещении ресторанов и кафе. Менеджеры этих заведений ищут информацию и решения, которые помогут развеять страхи и опасения гостей.

Традиционно многие рестораны быстрого обслуживания держали салфетки в открытых салфетницах или корзинках. Это не только приводило к большому количеству отходов, поскольку гости брали больше салфеток, чем им нужно, но и повышало риск перекрестного загрязнения – люди могли касаться салфеток, но не забирать их. В недавнем опросе почти 8 из 10 потребителей заявили, что они чувствуют себя в большей безопасности, используя закрытый диспенсер для салфеток, а не стандартные корзинки или салфетницы 1 *.

«Наши данные указывают на то, как важно решить проблему общественного беспокойства по поводу гигиенических стандартов. Рестораны не могут пренебрегать ни одной деталью в стремлении привлечь гостей, независимо от того, предпочитают ли они обедать в ресторанном зале, заказывают еду навынос или пользуются доставкой», – говорит Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки & Предметы сервировки» компании Essity.

В этой ситуации диспенсерная система Tork Xpressnap станет отличным решением для ресторанов любой площади и обеспечит высокий уровень гигиены и безопасности гостям. Закрытые диспенсеры для салфеток являются более гигиеничным решением, чем традиционные диспенсеры. Благодаря механизму полистовой подачи гости прикасаются только к тем салфеткам, которые будут использовать, а полностью закрытая конструкция защищает салфетки от грязи и брызг.

По мере того, как растет осведомленность людей в вопросах гигиены, растет и интерес потребителей к сервисам доставки и готовым блюдам навынос. Данные показывают, что, например, 40% американских потребителей, скорее всего, предпочтут эти варианты, даже если можно пообедать в самом зале ресторана или кафе 2*. Исследования указывают, что это новое потребительское поведение сохранится на долгое время.

Чтобы удовлетворить потребности широкого спектра ресторанов быстрого питания, Tork Xpressnap Fit был добавлен в линейку Tork Xpressnap в 2020 году. Система Tork Xpressnap Fit – это идеальное решение для независимых ресторанов и небольших сетей. Компактный размер диспенсера экономит место на столах и прилавках, а механизм полистового отбора делает подачу салфеток удобной и быстрой. К тому же диспенсер легко очищать и перезаправлять, теперь персонал тратит меньше времени на рутинные задачи.

«Ассортимент Tork Xpressnap – это отличное решение, которое помогает ресторанам поддерживать высокий уровень гигиены и сохранять доверие гостей. Недавно на нашем официальном сайте мы также создали новый раздел с материалами программы «Соответствуйте новому стандарту гигиены». Там вы можете найти бесплатное руководство Back to Business, которое включает советы по гигиене специально для индустрии общественного питания, а также информацию о том, как салфетки помогают поддерживать гигиеничную среду в кафе и ресторанах. Тем, кто хочет получить еще больше информации, я бы рекомендовал посетить страницу нашей программы «Дотянуться до звезд» с советами, как поддерживать гигиену в «новой реальности»», - сказал Алекс Товар, директор по управлению продуктами в подразделении «Салфетки & Предметы сервировки» компании Essity.

Чтобы скачать бесплатные материалы и узнать больше о том, как Tork помогает бизнесу соответствовать новому гигиеническому стандарту, посетите сайт.

Для менеджеров ресторанов, которые хотят узнать больше, есть специальный ресурс.

Для получения дополнительной информации о линейке Tork Xpressnap посетите сайт.


Об исследовании Essity Essentials Initiative Survey 2020-2021

С помощью глобального веб-опроса, который проводится раз в два года, Essity собирает данные примерно от 15 000 респондентов в 15 странах в возрасте от 16 до 85 лет. Недавний опрос Essity Essentials Initiative охватывает широкий спектр тем: устойчивое развитие, гигиена в общественных местах, недержание, менструация и стигматизация этих тем в обществе. Это исследование освещает поведение людей и их отношение к широкому спектру вопросов, связанных с гигиеной и здоровьем. Полевые исследования проводились с декабря 2019 года по январь 2020 года и были дополнены в июле 2020 года. Респонденты из 10 стран ответили на вопросы о гигиене и здравоохранении во время пандемии COVID-19.

Чтобы ознакомиться с исследованием, пожалуйста, посетите: сайт.


О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году и представлена как ООО «Эссити». На российском рынке предлагается ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников.

*1 Опрос, проведенный компанией Technomic в июле 2020 года в США при участии 1000 респондентов.

*2 Опрос, проведенный компанией Technomic в мае 2020 года в США при участии 700 респондентов.

Опубликовано:
01/04/2021

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.