Как smart-системы помогут выжить ресторанному бизнесу в ближайшее десятилетие?
Новые способы привлечения клиентов
Big data – новый аппетит маркетологов
Eliot — новый клиентский сервис для ресторанов и кафе
Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок
Возродившись заново, кризис вполне предсказуемо отразился в самых различных сферах деятельности, которые, в конечном итоге, коснулись каждого. Люди начали бережнее относиться к своим доходам, стали аккуратнее с расходами, также увеличились требования к качеству обслуживания. Безусловно, такой подход выявил все уязвимые места сферы оказания услуг. Посещая кафе и рестораны, люди начали всё чаще обращать внимание на детали и уровень сервиса. Вследствие чего, ресторанный бизнес оказался под тяжёлым прессингом, и, чтобы удержать своего клиента от ухода к конкурентам, потребовались решительные действия.
Основным ударом по ресторанному бизнесу стала инфляция и рост цен на продукты питания, технику и оборудование. Такое развитие событий коснулось и самих посетителей, которые всерьез начали экономить на посещении ресторанов и кафе.
Проблема оказалась настолько глобальной, что некоторым владельцам заведений общественного питания ничего не оставалось делать, как закрыть свой бизнес. Однако, кризис и инфляция далеко не единственные причины падения рынка услуг в сегменте HoReCa. Согласно статистике исследовательской компании 2GIS, за последние два года рынок ресторанного бизнеса сократился на 14% из-за: невыгодного местоположения, слабого менеджмента, несостоятельности покрыть расходы доходами, слабой технической оснащенности, а также завышенных потребностей клиентов.
Многие владельцы заведений отмечают и другие проблемы как то:
-
Неудобная система наличных расчетов, порождающая хищение средств.
-
Простой столов, причиной которого может стать халатность персонала, а также неравномерное распределение времени резерва администрацией.
В совокупности вышеназванные проблемы как раз и приводят заведения к банкротству, избежать которого можно только найдя новые способы привлечения клиентов, вопреки кризису и экономическим реалиям.
BAK для стартапов
Дарья Сушкова
владелица и бариста в WHC
«Мы узнали о системе BAK совершенно случайно, они нас нашли в инстаграме через #яоткрываюкофейню и оказались по адресу»
Недавно открывшейся семейной кофейне в центре Москвы, оказалось весьма непросто покрыть все расходы, связанные с арендой и оборудованием. Заложенного бюджета хватило только на часть всего необходимого.
Преодолеть возникшую ситуацию кофейному стартапу удалось с помощью бонуса компании BAK International, которая предлагает всем стартапам уникальную в своем роде бизнес-модель: безвозмездное предоставление оборудования и бесплатный софт всем заинтересованным в системе заведениям.
Тем самым, новой системе, не имеющей аналогов на российском рынке, удалось решить самые актуальные проблемы стартапов, связанные, с одной стороны, с необходимостью минимизации расходов при запуске, до момента выхода на точку безубыточности, а с другой – с необходимостью раскрутки, привлечения клиентов на новую, только что открывшуюся точку. Так внедрение современных технологий помогает бороться с кризисом, который уже не кажется таким страшным.
В конце концов, так хочется порадовать себя ароматным кофе с видом на любимые места, не отказывая себе в радостях жизни, ведь они могут быть ближе, чем кажется.
07/09/2017