Yell.ru |  Сентябрь 2016

Как сервис бронирования столиков стремится поменять ресторанный бизнес

Сервис "Yell Рестораны" - помощник в резервировании столика для клиента и ресторана

Как сервис бронирования столиков стремится поменять ресторанный бизнес

Сервис “Yell Рестораны” от инвесторов Avito помогает пользователям резервировать места в ресторанах. Зачем это нужно и что дает самим заведениям?

Пробраться в смартфон платежеспособного человека - стратегически важная задача любого современного бизнеса. С помощью мобильных приложений люди успешно закрывают большинство повседневных вопросов и решают самые актуальные задачи - от вызова такси до заказа авиабилетов или клининговых услуг. Поэтому, если ваш бизнес жизнеспособен в онлайне вообще и мобайле в частности, вы пришли к успеху (ну, или уже на пути к нему).

Однако до сих пор остаются те, чей бизнес завязан на офлайне - например, рестораторы. Каким образом они могут получить доступ к мобильной аудитории? Что они могут дать ей и что она может предложить взамен? Разумеется, сетевые заведения (пиццерии, суши-бары) неплохо живут на доставке блюд. Хватает простейшего приложения с меню и кнопкой “Заказать”: в среднем жители Москвы более двух раз в месяц заказывают готовую еду домой и более трех раз - на работу. И чаще всего они заказывают именно пиццу и суши/роллы.

Но заведениям более высокой ценовой и имиджевой категории не прожить на одной доставке, ведь они не просто готовят и развозят еду. Да и вообще, доставка для них - побочна. Такие рестораны создаются и живут с определенной концепцией, под которую подгоняется дизайн интерьера (недешевое удовольствие) и набирается команда сильных поваров (нередко из числа экспатов, что также затея не бюджетная).

Создавать собственное приложение для доставки или бронирования столиков ресторанам нецелесообразно - его придется как минимум поддерживать и продвигать. Собственных ресурсов для этих целей в 99% случаев у заведений нет, а отдавать все заботы аутсорсерам и выделять на них серьезные бюджеты просто не выгодно.

Поэтому сервис “Yell Рестораны” становится эффективным решением проблемы. Во-первых, он подходит заведениям любых форматов и размеров, во-вторых - рестораны платят только за реальных гостей. Система предельно проста - ресторан получает возможность управлять бронированиями с любого устройства (планшет, смартфон) и контролировать не только заполняемость залов, но и ее качество, выставляя гостям оценки и добавляя комментарии.

Например, если при последнем посещении гость вел себя неадекватно, ресторан может оставить соответствующий комментарий и при следующем бронировании решить, стоит ли принимать такого гостя еще раз. Если на последний свободный столик претендуют серийный скандалист и приятная девушка, выбор становится очевидным. Конечно, если речь не идет о некоем тематическом мероприятии. Короче, ресторан все решит сам.

Понятно, что поддержка приложения осуществляется на должном уровне - оно регулярно обновляется и обрастает новыми фичами. Уже сейчас ресторанам доступны:

  • Telegram-бот. Удобный (и точно самый модный) способ мгновенно получать информацию о входящем бронировании с возможностью подтверждения или отказа с любого устройства;
  • Система депозитов. Сервис “Yell Рестораны” умеет самостоятельно принимать от гостей депозиты и перечислять их на счет ресторанов;
  • Колл-центр, который работает с 9.00 до 00.00;
  • Возможность загрузки своего меню. Рестораны могут знакомить гостей с актуальным меню (внутри дружелюбного интерфейса приложения Yell Рестораны) и обслуживать их по предзаказу;
  • Регулярные конкурсы и рекламные кампании. Важно, что маркетинговые активности направляются, прежде всего, на продвижение самих ресторанов, а не приложения “Yell Рестораны”. Благодаря этому количество бронирований неуклонно растет, и заведения получают больше гостей.

Это эффективный и малозатратный инструмент привлечения клиентов для любых ресторанов. А для заведений, которые уже пытаются работать с онлайн-аудиторией силами менеджеров по контекстной рекламе, пиарщиков, рекламных агентств или иных подрядчиков, - хороший повод пересмотреть стратегию продвижения.

В любом случае, трансформация принципа “кто успел, тот и съел” в “кто забронировал, тот и сел” уже началась. А ресторанам осталось просто поймать волну.

yell_26-09-16.jpg


Опубликовано:
26/09/2016

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.