UCS |  Февраль 2017

Как не попасть в Ж… или Итоги встречи лидеров ресторанной индустрии на конференции «Ресторанных ведомостей»

Компанию UCS представлял Сергей Горбунов

Как не попасть в Ж… или Итоги встречи лидеров ресторанной индустрии на конференции «Ресторанных ведомостей»

16 февраля 2017 года в Москве состоялась практическая конференция «Как не попасть в Ж… Учимся на чужих ошибках», посвященная индустрии HoReCa. Организатор — информационная группа «Ресторанные ведомости». Более 120 гостей и 15 спикеров обсудили секреты антикризисного управления ресторанными сетями.

В основном зале конференции с 40-минутными докладами выступили 10 спикеров. Дискуссия была построена вокруг темы нестандартного привлечения и удержания посетителей заведений общественного питания. Компанию UCS представлял Сергей Горбунов, генеральный директор. До прихода в UCS он был генеральным директором группы ресторанов «Чайхона №1», работал управляющим в Ресторанном Доме Андрея Деллоса, руководил такими сетевыми проектами, как «Якитория», «Гин-но Таки», «Менза», «Ян Примус» и мн. другие. На мероприятии Сергей представил доклад «Способы продвижения ресторана в период неопределенности с гостями». В его выступлении он рассказал о способах увеличение трафика заведений и нестандартных формах продвижения ресторанов, таких как нейромаркетинг, эмоционально вовлекающий контент и дополненная реальность.

«Никто не отменял стандартные формы продвижения ресторана: флаеры у метро, наружная реклама, присутствие на ключевых интернет-порталах, сезонные предложения по кухне и бару, системы лояльности. Но "выстреливают" не сами каналы коммуникации, а качественный контент, хотя и сами формы взаимодействия с гостем сильно изменились. Вопрос лишь в том, какие ингредиенты нужны для продвижения в современном мире», – рассказал Сергей.

Во втором и третьем залах были проведены круглые столы с авторами книг о ресторанном бизнесе: Сергей Миронов (владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба), Андрей Махов (шеф-повар «Кафе Пушкинъ»), Сергей Сущенко (Бренд-шеф проекта «Чайхона №1»), Михаил Макаров (генеральный директор брендов «Goodman», «Колбасофф», «Филлимонова и Янкель») и другие. Модераторами круглых столов стали Лана Баду, заместитель генерального директора UCS по маркетингу и Елена Победоносцева, совладелица консалтиновой компании UnoDosTres. Им предстояло обсудить с ведущими специалистами индустрии успешные кейсы и особенности формата их бизнеса.


В ресторанном бизнесе важнейшую роль играет нестандартное мышление, диджитализация маркетингового продвижения и умение не только завлечь гостей, но и привлечь правильный персонал. Именно при таких условиях, по мнению участников конференции, ресторанные проекты обречены на успех.  


Опубликовано:
22/02/2017

UCS

Рекомендуем

Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей
Новости партнеров

Лучший выбор для Вашего ресторана!

Лето только началось и пора утолять жажду Вашим клиентам. Как? «Серябь» знает ответ!
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР (Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса.