UCS |  Февраль 2017

Как не попасть в Ж… или Итоги встречи лидеров ресторанной индустрии на конференции «Ресторанных ведомостей»

Компанию UCS представлял Сергей Горбунов

Как не попасть в Ж… или Итоги встречи лидеров ресторанной индустрии на конференции «Ресторанных ведомостей»

16 февраля 2017 года в Москве состоялась практическая конференция «Как не попасть в Ж… Учимся на чужих ошибках», посвященная индустрии HoReCa. Организатор — информационная группа «Ресторанные ведомости». Более 120 гостей и 15 спикеров обсудили секреты антикризисного управления ресторанными сетями.

В основном зале конференции с 40-минутными докладами выступили 10 спикеров. Дискуссия была построена вокруг темы нестандартного привлечения и удержания посетителей заведений общественного питания. Компанию UCS представлял Сергей Горбунов, генеральный директор. До прихода в UCS он был генеральным директором группы ресторанов «Чайхона №1», работал управляющим в Ресторанном Доме Андрея Деллоса, руководил такими сетевыми проектами, как «Якитория», «Гин-но Таки», «Менза», «Ян Примус» и мн. другие. На мероприятии Сергей представил доклад «Способы продвижения ресторана в период неопределенности с гостями». В его выступлении он рассказал о способах увеличение трафика заведений и нестандартных формах продвижения ресторанов, таких как нейромаркетинг, эмоционально вовлекающий контент и дополненная реальность.

«Никто не отменял стандартные формы продвижения ресторана: флаеры у метро, наружная реклама, присутствие на ключевых интернет-порталах, сезонные предложения по кухне и бару, системы лояльности. Но "выстреливают" не сами каналы коммуникации, а качественный контент, хотя и сами формы взаимодействия с гостем сильно изменились. Вопрос лишь в том, какие ингредиенты нужны для продвижения в современном мире», – рассказал Сергей.

Во втором и третьем залах были проведены круглые столы с авторами книг о ресторанном бизнесе: Сергей Миронов (владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба), Андрей Махов (шеф-повар «Кафе Пушкинъ»), Сергей Сущенко (Бренд-шеф проекта «Чайхона №1»), Михаил Макаров (генеральный директор брендов «Goodman», «Колбасофф», «Филлимонова и Янкель») и другие. Модераторами круглых столов стали Лана Баду, заместитель генерального директора UCS по маркетингу и Елена Победоносцева, совладелица консалтиновой компании UnoDosTres. Им предстояло обсудить с ведущими специалистами индустрии успешные кейсы и особенности формата их бизнеса.


В ресторанном бизнесе важнейшую роль играет нестандартное мышление, диджитализация маркетингового продвижения и умение не только завлечь гостей, но и привлечь правильный персонал. Именно при таких условиях, по мнению участников конференции, ресторанные проекты обречены на успех.  


Опубликовано:
22/02/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене