Солико групп |  Август 2018

Как использовать натуральный качественный продукт и сэкономить? Акция «2+1»*

Сливки HelenPro ТМ Kalleh

 Как использовать натуральный качественный продукт и сэкономить? Акция «2+1»*

Сливки HelenPro ТМ Kalleh — уникальный продукт для профессионалов рынка фудсервиса. Благодаря плотной консистенции сливок, сокращается не только время приготовления и отдачи блюд, но и существенно снижается фуд-кост, так как во время готовки сливки практически не выпариваются. Экономия средств, по результатам испытаний, в горячих соусах, составила от 15 до 30%! В кондитерском производстве сливки также помогают повысить качество конечного продукта и сократить временные затраты на его производство: на их основе получают плотный крем, который не оседает в готовом изделии, сохраняя его товарный вид на весь срок хранения.

Сливки HelenPro высоко оценили профессионалы ресторанного и кондитерского бизнеса.

Данный продукт выпускается в Иране на одном из крупнейших в мире молочных заводов Kalleh Dairy.

* — срок акции ограничен количеством акционного товара. Подробности уточняйте у дистрибьюторов:

Компания «ГЕК»

Компания «МАРР РУССИЯ»

Магазин для кондитера и кулинара: «Мастер - ШЕФ»

Опубликовано:
10/08/2018

Рекомендуем

Новости партнеров

Как обучать официантов быстрее с помощью систем автоматизации?

Рестораторам надо учиться быстрее обучать новых официантов
Новости партнеров

Общаться с клиентом стало легко

Коммуникация с посетителями и персоналом через мобильное  приложение
Новости партнеров

iiko в Болгарии

Для автоматизации своего бизнеса владельцы сети «Ко-Ко» выбрали iiko
Новости

Barproof Awards 2018. Третий этап. Номинации ТОП-3

Лучшие заведения и специалисты барной индустрии получат свои награды 3 сентября в Москве
Новости

Moscow Bar Show 2018

Компания PIR Expo проводит в Санкт-Петербурге 4-6 сентября мероприятие Moscow Bar Show — ключевую выставку барной индустрии в России
Новости партнеров

Волшебный светофор от r_keeper_7: какие KPI ставить для персонала, чтобы заработать больше?

Как правильно мотивировать персонал, занимающийся продажами с помощью дополнительных возможностей системы автоматизации ресторана