Чек |  Июнь 2022

Как Чек, сервис быстрой оплаты счета в ресторане, помогает ускорить обслуживание и сократить расходы на эквайринг

Расчёт по QR-кодам стал привычным для многих: сканируешь смартфоном такой код, подтверждаешь платёж — и готово. Чтобы помочь ресторанам также быстро рассчитывать гостей, Яндекс Еда запустила сервис Чек

Как Чек, сервис быстрой оплаты счета в ресторане, помогает ускорить обслуживание и сократить расходы на эквайринг

Он позволяет гостю оплачивать счет самостоятельно по QR-коду в среднем за 7 секунд, и не нужно ждать официанта с платёжным терминалом. С помощью Чека рестораны могут не только повысить скорость обслуживания посетителей, но и сэкономить на эквайринге: за каждый платёж сервис берёт с заведения комиссию в 1 рубль, а не стандартную ставку эквайринга. Эта акция действует при подключении до 10 июня.

QR-коды Чека помогают заведению решать и другие задачи. Например, они позволяют ресторану быстро обновить электронное меню через кассу iiko и r_keeper, а клиентам — посмотреть электронное меню с фотографиями, попросить официанта подойти, разделить счёт на нескольких человек, оставить чаевые и даже заказать такси. Таким образом, ресторан тоже может ускорить обслуживание, повысить качество своего сервиса — а значит, больше зарабатывать.

ГОСТИ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ТЕЛЕФОНОМ

Чтобы принимать оплату по QR-кодам, ресторан может самостоятельно напечатать их и разместить на столиках в зале. Для оплаты счёта клиент сканирует такой код смартфоном — и сервис показывает ему пречек с заказанными блюдами, напитками и их ценами. Дальше посетитель выбирает оплату СБП, Yandex Pay или платёж картой и с помощью телефона рассчитывается за заказ. QR-оплата синхронизирована с кассовыми системами iiko и r_keeper — после того как клиент перечисляет деньги, счёт закрывается автоматически, как если бы это сделал официант. Таким образом ресторан предлагает альтернативу посетителям, которые привыкли рассчитываться через Apple Pay или Google Pay.

ОДИН ЧЕК НА ВСЕХ ГОСТЕЙ

С помощью QR-кода Чека можно разделить счёт на нескольких человек. Это делается просто: каждый гость сканирует код своим телефоном, выбирает в пречеке свои блюда и напитки и рассчитывается только за них. Когда все поочерёдно оплатят счёт, он автоматически закроется на кассе. QR-код помогает также оставлять чаевые. Для этого клиент выбирает в телефоне нужную сумму и переводит её. Деньги зачисляются на общий счёт ресторана, а затем вся сумма делится поровну между официантами.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Развитием Чека в Яндекс Еде занимается отдельная команда, которая постоянно улучшает сервис и добавляет в него новые возможности. Например, скоро с помощью Чека посетители смогут не только посмотреть электронное меню, но и сделать заказ без помощи официанта. С одной стороны, это позволит ресторану разгрузить персонал, а с другой — ещё быстрее обслуживать клиентов.

Опубликовано:
03/06/2022

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3