Ercole Olivario |  Июнь 2018

Итальянский конкурс оливковых масел Ercole Olivario в Москве

7 июня в Москве, в ресторане «Маритоццо», состоялся московский этап серии презентаций конкурса оливковых масел Ercole Olivario

Итальянский конкурс оливковых масел Ercole Olivario в Москве

Ercole Olivario — престижный национального конкурс, посвященный достижениям регионов Италии в области производства оливкового масла, учрежденный Союзом Торговых палат Италии и организуемый Торговой палатой Перуджи при поддержке Национальной системы палат и ассоциаций производителей оливкового масла. В этом году конкурс прошел уже XXVI раз в Перудже. Церемония вручения наград состоялась в Большом зале Университета для иностранцев.

Участие в конкурсе приняли в общей сложности 17 областей, представивших 237 этикеток оливкового масла, 100 из которых стали финалистами: победителем была объявлена компания из Сардинии, получившая 5 премий, на втором месте области Лацио и Апулия, получившие по 3 премии каждая, за ними идут Умбрия, Тоскана, Трентино и Абруццо, которым присуждено по 1 премии.

Ercole Olivario — знаковое событие для Италии, страны, в которой произрастает около 180 миллионов оливковых деревьев, существует более 500 сортов олив и 46 сертифицированных наименований DOP и IGP, признанных Европейским союзом. Производство оливкового масла является важной частью стратегии развития всего агропромышленного комплекса Италии, а также тесно связано с традициями, культурой, особенностями среды и территории.


Благодаря проекту Агентства ИЧЕ-Посольства Италии, Отдела по развитию торгового обмена и Торгово-промышленной палаты города Перуджа Москву посетили представители 6-ти компаний-финалистов конкурса (Olivicoltori di Oliena — Сардиния; Azienda Manestrini — Ломбардия; Frantoio Contardi — Марке; Agricola Lorizzo — Апулия; Frantoio S. Agata D’Oneglia — Лигурия; Cutrera — Сицилия). Итальянские компании представили лучшие образцы своей продукции профессиональному сообществу с целью знакомства с возможностями российского рынка.

Деловая программа мероприятия включала двусторонние встречи между итальянскими компаниями и российскими дистрибьюторами. Вечер завершился ужином, включавшем презентации присутствующих итальянских компаний, которые имели возможность рассказать об истории производства и особенностях своей продукции. С приветственными речами выступили: Посол Италии в России Паскуале Терраччано, директор московского офиса Агентства ИЧЕ Пьер Паоло Челесте, президент Торговой Палаты Перуджи и комитета Ercole Olivario Джорджио Менкарони, который вручил организаторам мероприятия статуэтки в виде символа конкурса — древнеримского Храма Геркулеса Непобедимого, или Геркулеса Масличного (Ercole olivario).

Шеф-повара ресторана «Маритоццо» Андреа Империи и Марко Губбиотти разработали специальное меню: в нескольких подачах к каждому типу оливкового масла было подобрано вино и блюдо. Марко Губбиотти является лауреатом премии LEKYTHOS, которая вручается людям, внесшим наибольных вклад в распространение знаний об оливковом масле в Италии и за рубежом.

Итальянское оливковое масло всегда занимало лидирующие позиции на российском рынке. Последние данные подтверждают, что рынок демонстрирует рост: импорт итальянского оливкового масла в России в 2017 году составил 26 миллионов евро, а Италия стала вторым по величине поставщиком с 38% рынка, что говорит о значительном увеличении (на 34%) по сравнению с предыдущим годом. Также данные за первый триместр текущего года подтверждают существенную стабильность сектора (увеличение объемов из Италии +1,2).

«Производство оливкового масла всегда являлось для России одним из ярчайших «бриллиантов» нашей страны в агропромышленном секторе, — комментирует Пьер Паоло Челесте, Директор Агентства ИЧЕ в России, — Оливковое масло, в различных его проявлениях и формах, — это здоровая основа средиземноморской диеты, которая отлично сочетает в себе вкусы, традиции и пользу для здоровья. А оптимистичные торговые данные прошлого года свидетельствуют о растущем внимании российских потребителей к нашим продуктам».

Опубликовано:
08/06/2018

Рекомендуем

Новости

Франшизы и инвестиции

BUYBRAND Expo и международный форум «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий».
Новости

Бренды из Сибири на вынос

Компания Business Expansion из Новосибирска продала франшизу своих точек с гонконгскими вафлями в восемь стран мира.
Новости

Блюда в виртуальной реальности? Еду доставит «Яндекс»

«Яндекс.Еда» заключил соглашение о сотрудничестве с компанией «Росинтер» - оператором сетевых ресторанов.
Новости партнеров

До 55 дней использования iiko - бесплатно!

Хотите сэкономить на оплате использования iikoCloud?
Новости

Накрутить на вилку! Новый формат: паста-бар

В Москве открылся TempodiPasta — демократичный паста-бар, где подают 47 вариантов пасты ручной работы