P&G Professional |  Апрель 2016

Исследование P&G Professional показывает: чистота – «ключ» к успеху предприятий индустрии HoReCa

Положительная онлайн-репутация – один из ключевых факторов, определяющих успех предприятия в сфере гостеприимства и питания, – это подтверждают результаты международных исследований

Исследование P&G Professional показывает: чистота – «ключ» к успеху предприятий индустрии HoReCa

Последние данные онлайн-платформы отзывов Trustpilot(1) показывают: 61% потребителей сначала обращается к поиску отзывов о необходимом продукте в Интернете и только потом совершает покупку. На практике это означает, что первое впечатление об отеле у потенциального гостя формируется на основе отзыва, оставленного предыдущим постояльцем. P&G Professional, подразделение компании Procter&Gamble в секторе HoReCa, и trivago, крупнейшая в мире онлайн-система поиска отелей, объединили свои усилия в совместном исследовании, направленном на изучение влияния чистоты гостиницы на желание гостей написать о ней положительный отзыв и дать рекомендацию.




В основу исследования легли результаты тестирования (trivago’s Quality Test)(2), проведенного в рамках программы trivago «Тайный гость» (trivago mystery guest programme). В ходе тестирования постояльцам отелей предлагалось заполнить развернутые анкеты относительно качества их проживания в гостинице. Согласно анализу более 4000 опросников, 78% гостей ожидает, что чистота в отеле будет находиться на уровне выше среднего, и в том случае, если ожидания гостей оправдываются, они склонны ставить предприятию индустрии гостеприимства высокую оценку. Исследование trivago выявило, что гость, удовлетворенный качеством содержания отеля, с большей степенью вероятности выберет его снова, а также посоветует друзьям.


Сводные данные подтверждают: чистота предприятия индустрии гостеприимства оказывает серьезное влияние на формирование положительных онлайн-отзывов и способствует получению рекомендаций со стороны постояльцев, в то время как хорошая онлайн-репутация ведет к увеличению посещаемости.


Ariel_1.jpg


По результатам другого исследования, проведенного Reputami Data Services по заказу P&G Professional, увеличение количества положительных отзывов, отмечающих высокий уровень чистоты в отеле, может повысить общую оценку гостиницы на 1 балл по 5-балльной шкале (данные были получены на основе анализа более 2.5 миллионов онлайн-отзывов и 5930 гостиниц Великобритании). При этом отельер получает возможность поднять стоимость проживания на 11.2%, сохранив при этом прежнюю загрузку или долю рынка(3)


Многолетняя экспертиза в вопросах поддержания безупречной чистоты на предприятиях индустрии гостеприимства позволяет P&G Professional делиться с операторами HoReCa советами, которые помогут получить положительные онлайн-отзывы и рекомендации:

 

  • В первую очередь, отзывы следует воспринимать как источник ценной информации для улучшения работы гостиницы. Чтобы их стало больше, гостей стоит мотивировать к тому, чтобы они оставляли свои комментарии и делали это в течение нескольких дней после отъезда.


  • Чтобы избежать негативных отзывов относительно чистоты в отеле, с особым вниманием стоит подойти к вопросу подбора персонала по клинингу. Труд горничной можно отнести к разряду тяжелого физического труда, потому что на протяжении смены работник проводит уборку в нескольких номерах, чистит сантехнику, убирает мусор, меняет постельное белье. Важно, чтобы претендент на должность клинера был аккуратным, инициативным, трудолюбивым и внимательным. Необходимо заранее позаботиться о том, чтобы у всех горничных имелась специальная форма одежды, инвентарь и спецтехника.


  • Уровень чистоты в отеле зависит и от наличия современной бытовой химии. В этом вопросе доверять стоит только проверенным средствам, которые позволяют добиваться идеального результата после первого применения. Компания P&G Professional предлагает собственное решение для создания «чистой» онлайн-репутации – порошок Ariel Professional Expert, разработанный специально для профессионалов. Ariel Professional Expert обеспечивает выведение пятен с первого применения за счет действия трех компонентов: комплекса энзимов (расщепляет пятна для более легкого удаления), специального полимера (внедряется в загрязнения и позволяет поверхностно-активным веществам проникать вглубь ткани), смеси ПАВ (эффективно и быстро «выталкивает» частицы грязи, которые затем вымываются водой).

 

Комментируя результаты исследований, руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев отметил: «Интернет превратился в мощный инструмент, с помощью которого компания может занять лидирующие позиции на рынке или наоборот их потерять, потому что у потребителей появилось достаточно возможностей для того, чтобы выразить свое мнение о качестве предоставляемых услуг. Мы понимаем, что положительная онлайн-репутация, на формирование которой во многом влияет чистота, – ключевой элемент успеха предприятия индустрии гостеприимства. Поэтому мы предлагаем уникальное решение для поддержания безупречной онлайн-репутации – порошок Ariel Professional Expert, который гарантирует превосходный результат после первой стирки».


 Ariel_3.jpg


О Procter&Gamble Professional и дистрибьюторах продукции

Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте http://www.pgprof.ru

Получить информацию о дистрибуторах продукции P&G Professional в вашем регионе можно пройдя по ссылке.


(1)Данные опубликованы TrustPilot UK, 2015. Ссылка на исследование.

(2) Данные собраны по результатам проведенного Trivago тестирования (trivago’s Quality Test), в ходе которого было проанализировано более 4,000 анкет на протяжении двух прошедших лет

(3) Более подробно ознакомиться с работой доктора Корнельского университета Криса Андерсона (Chris Anderson Ph.D.) о влиянии социальных сетей на восприятие потребителями арендного жилья (The Impact of Social Media in Lodging Performance) можно по ссылке.

 

Опубликовано:
11/04/2016

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.