ККС | 

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Для эффективного управления качеством обслуживания важно проводить опросы клиентов. Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения – менее затратный, но более эффективный способ привлечения и удержания клиентов.

Данное решение позволит не только узнать мнение клиента, но и донести до него необходимую информацию об акциях, новинках, а также позволит заменить книгу жалоб. Гость за несколько минут, во время ожидания заказа, может пройти опрос, посмотреть меню или акции. С нашим решением вы будете, в реальном времени знать, что думают ваши клиенты о ваших товарах и услугах. Вы сможете проводить опросы, маркетинговые исследования, публиковать бонусные программы, отправлять коды на скидки, или акции и еще многое другое.

Производитель и поставщик: Группа компаний ККС

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Новости

Заработать на конфликте

Увеличилась стоимость «грузинского набора»
Новости партнеров

ЕГАИС и Меркурий

Чем системы государственного учета помогают бухгалтерам-калькуляторам
Новости

Цены выросли, качество упало

Итоги пяти лет продовольственного эмбарго
Новости

Бронировать столики стало еще удобнее

Сервис бронирования столиков в ресторанах «ТоМесто» от Google запущен в России!
Новости

«Тануки» помогает «Дому с маяком»

С 10 июля по 10 октября 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета «Дом с маяком» будут направлены на благотворительные цели.
Новости

Хорошие вина станут дороже, плохие — контрафактом

Правительство впервые с 2017 года предложило повысить ставку акциза на вина