Энфорта |  Октябрь 2015

«Энфорта»: инновации сейчас!

На выставке PIR EXPO компания «Энфорта» представила новую услугу — «Управляемый ХотСпот», которая вызвала огромный интерес рестораторов, поскольку позволяет монетизировать клиентский WiFi-доступ. 

«Энфорта»: инновации сейчас!

О том, каким должен быть WiFi в успешном ресторане, мы попросили рассказать директора по маркетингу и рекламе «Энфорты» Виктора МАЗУРИКА и директора по развитию новых технологий Сергея ШИРОКОВА.

 

Сделать так, чтобы WiFi не просто был в ресторане, а помогал бизнесу, — теперь реальность?


Виктор Мазурик: Да, это реальность. Самая простая опция — это сбор контактов гостей при регистрации в WiFi-сети заведения и использование данных для рекламных рассылок. Но можно не просто коллекционировать контактные данные, но и довольно тонко настроить всю маркетинговую активность. Кроме набора возможностей для коммуникаций с гостями — управляемый показ информации, проведение мини-опросов, публикация специальных предложений и скидочных купонов — есть еще и отличные аналитические инструменты для сбора статистики по предпочтениям клиентов, для уточнения социального портрета гостя, для определения эффективности акций.


Сергей Широков: Можно даже управлять поведением клиентов и регулировать заполняемость заведения — уменьшить продолжительность бесплатного доступа во время пиковых нагрузок и, соответственно, повысить оборачиваемость или, напротив, увеличить длительность в «мертвые» часы и стимулировать дополнительные заказы. Мы постарались сделать так, чтобы управление системой было несложным. Настройка длительности доступа, публикация рекламных материалов, сбор аналитики — все это делается просто, никаких навыков программирования не требуется, каждый шаг интуитивно понятен. Ну а для тех, кто все же не готов самостоятельно управлять системой, мы предлагаем аутсорсинговые услуги по поддержке.


С.Ш.: Сейчас мы работаем над тем, чтобы в системе можно было запрограммировать предложения по времени трансляции: на завтрак — одно, в бизнес-ланч — другое, на ужин — третье.


В.М.: Еще одно направление — возможность более тонкой настройки коммуникации с гостями, информацию на входе в сеть можно будет дифференцировать по зонам — где-то быть активнее, а где-то вообще «не грузить» гостей. Это удобно в тех случаях, когда под одной крышей находятся заведения разного уровня, с разной аудиторией.




А что из этого многообразия активнее всего используют рестораторы?


С.Ш.: Один наш клиент так сказал: «Я понимаю, что функционал системы огромный, и буду менять свою маркетинговую стратегию, я вижу, какие вещи я буду использовать потом, сразу все внедрить не получится — нужна „притирка“…».


В.М.: Использовать все и сразу не получается даже у крупных игроков, начинают с самого простого и очевидного — сбора контактов при регистрации. Потом только начинают размещать предложения на стартовых страницах, собирать обратную связь, проводить опросы — входят во вкус… Наш продукт очень многогранен, систему можно использовать в меру сил и ресурсов, постепенно раскрывая все возможности и преимущества.


Опубликовано:
23/10/2015

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей