Энфорта |  Октябрь 2015

«Энфорта»: инновации сейчас!

На выставке PIR EXPO компания «Энфорта» представила новую услугу — «Управляемый ХотСпот», которая вызвала огромный интерес рестораторов, поскольку позволяет монетизировать клиентский WiFi-доступ. 

«Энфорта»: инновации сейчас!

О том, каким должен быть WiFi в успешном ресторане, мы попросили рассказать директора по маркетингу и рекламе «Энфорты» Виктора МАЗУРИКА и директора по развитию новых технологий Сергея ШИРОКОВА.

 

Сделать так, чтобы WiFi не просто был в ресторане, а помогал бизнесу, — теперь реальность?


Виктор Мазурик: Да, это реальность. Самая простая опция — это сбор контактов гостей при регистрации в WiFi-сети заведения и использование данных для рекламных рассылок. Но можно не просто коллекционировать контактные данные, но и довольно тонко настроить всю маркетинговую активность. Кроме набора возможностей для коммуникаций с гостями — управляемый показ информации, проведение мини-опросов, публикация специальных предложений и скидочных купонов — есть еще и отличные аналитические инструменты для сбора статистики по предпочтениям клиентов, для уточнения социального портрета гостя, для определения эффективности акций.


Сергей Широков: Можно даже управлять поведением клиентов и регулировать заполняемость заведения — уменьшить продолжительность бесплатного доступа во время пиковых нагрузок и, соответственно, повысить оборачиваемость или, напротив, увеличить длительность в «мертвые» часы и стимулировать дополнительные заказы. Мы постарались сделать так, чтобы управление системой было несложным. Настройка длительности доступа, публикация рекламных материалов, сбор аналитики — все это делается просто, никаких навыков программирования не требуется, каждый шаг интуитивно понятен. Ну а для тех, кто все же не готов самостоятельно управлять системой, мы предлагаем аутсорсинговые услуги по поддержке.


С.Ш.: Сейчас мы работаем над тем, чтобы в системе можно было запрограммировать предложения по времени трансляции: на завтрак — одно, в бизнес-ланч — другое, на ужин — третье.


В.М.: Еще одно направление — возможность более тонкой настройки коммуникации с гостями, информацию на входе в сеть можно будет дифференцировать по зонам — где-то быть активнее, а где-то вообще «не грузить» гостей. Это удобно в тех случаях, когда под одной крышей находятся заведения разного уровня, с разной аудиторией.




А что из этого многообразия активнее всего используют рестораторы?


С.Ш.: Один наш клиент так сказал: «Я понимаю, что функционал системы огромный, и буду менять свою маркетинговую стратегию, я вижу, какие вещи я буду использовать потом, сразу все внедрить не получится — нужна „притирка“…».


В.М.: Использовать все и сразу не получается даже у крупных игроков, начинают с самого простого и очевидного — сбора контактов при регистрации. Потом только начинают размещать предложения на стартовых страницах, собирать обратную связь, проводить опросы — входят во вкус… Наш продукт очень многогранен, систему можно использовать в меру сил и ресурсов, постепенно раскрывая все возможности и преимущества.


Опубликовано:
23/10/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»