Энфорта |  Октябрь 2015

«Энфорта»: инновации сейчас!

На выставке PIR EXPO компания «Энфорта» представила новую услугу — «Управляемый ХотСпот», которая вызвала огромный интерес рестораторов, поскольку позволяет монетизировать клиентский WiFi-доступ. 

«Энфорта»: инновации сейчас!

О том, каким должен быть WiFi в успешном ресторане, мы попросили рассказать директора по маркетингу и рекламе «Энфорты» Виктора МАЗУРИКА и директора по развитию новых технологий Сергея ШИРОКОВА.

 

Сделать так, чтобы WiFi не просто был в ресторане, а помогал бизнесу, — теперь реальность?


Виктор Мазурик: Да, это реальность. Самая простая опция — это сбор контактов гостей при регистрации в WiFi-сети заведения и использование данных для рекламных рассылок. Но можно не просто коллекционировать контактные данные, но и довольно тонко настроить всю маркетинговую активность. Кроме набора возможностей для коммуникаций с гостями — управляемый показ информации, проведение мини-опросов, публикация специальных предложений и скидочных купонов — есть еще и отличные аналитические инструменты для сбора статистики по предпочтениям клиентов, для уточнения социального портрета гостя, для определения эффективности акций.


Сергей Широков: Можно даже управлять поведением клиентов и регулировать заполняемость заведения — уменьшить продолжительность бесплатного доступа во время пиковых нагрузок и, соответственно, повысить оборачиваемость или, напротив, увеличить длительность в «мертвые» часы и стимулировать дополнительные заказы. Мы постарались сделать так, чтобы управление системой было несложным. Настройка длительности доступа, публикация рекламных материалов, сбор аналитики — все это делается просто, никаких навыков программирования не требуется, каждый шаг интуитивно понятен. Ну а для тех, кто все же не готов самостоятельно управлять системой, мы предлагаем аутсорсинговые услуги по поддержке.


С.Ш.: Сейчас мы работаем над тем, чтобы в системе можно было запрограммировать предложения по времени трансляции: на завтрак — одно, в бизнес-ланч — другое, на ужин — третье.


В.М.: Еще одно направление — возможность более тонкой настройки коммуникации с гостями, информацию на входе в сеть можно будет дифференцировать по зонам — где-то быть активнее, а где-то вообще «не грузить» гостей. Это удобно в тех случаях, когда под одной крышей находятся заведения разного уровня, с разной аудиторией.




А что из этого многообразия активнее всего используют рестораторы?


С.Ш.: Один наш клиент так сказал: «Я понимаю, что функционал системы огромный, и буду менять свою маркетинговую стратегию, я вижу, какие вещи я буду использовать потом, сразу все внедрить не получится — нужна „притирка“…».


В.М.: Использовать все и сразу не получается даже у крупных игроков, начинают с самого простого и очевидного — сбора контактов при регистрации. Потом только начинают размещать предложения на стартовых страницах, собирать обратную связь, проводить опросы — входят во вкус… Наш продукт очень многогранен, систему можно использовать в меру сил и ресурсов, постепенно раскрывая все возможности и преимущества.


Опубликовано:
23/10/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

RBE Group подготовила праздничное меню для пассажиров поездов «Сапсан»

17 декабря, в День высоких скоростей, исполнится ровно 10 лет с момента запуска ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. К этой дате команда шеф-повара холдинга RBE Group разработала специальное меню для пассажиров
Новости

Этническая сила

Итоги гастрономического конкурса «Вкус Якутии» подведены в столице Республики Саха (Якутия)
Новости партнеров

Тренды здорового питания: как заработать на фреш-баре

Программные решения от r_keeper для ведения бизнеса
Новости

Coca-Cola снизит содержание сахара в напитках для России

Cодержание сахара во всех исследованных газированных напитках вредно для здоровья
Новости

Растительные бургеры, ренессанс капусты и чернила каракатицы:     20 продуктов, которые мы будем есть в 2020 году

Сервис доставки еды Uber Eats составил прогноз тенденций фуд-индустрии и назвал самые популярные блюда 2020 года
Новости

Ford начнет делать автозапчасти из отходов кофе McDonald’s. На очереди — кетчуп и картофель фри

Автомобилестроительная компания Ford и сеть фастфуда McDonald’s объявили о сотрудничестве в области использования пищевых отходов, сообщает CNBC