iiko |  Май 2013

iiko в центре моды Екатеринбурга

Автоматизацию ресторана азербайджанской кухни «Суфра» произвели специалисты компании ARBUS

iiko в центре моды Екатеринбурга
На 9-ом этаже модного ТЦ «Limerance», куда жители Екатеринбурга приходят за новинками мировой fashion-индустрии, недавно открылся ресторан азербайджанской кухни «Суфра». Роскошное заведение с панорамным видом на город за короткий срок успело стать одним из самых популярных мест в городе. Безупречный стиль чувствуется во всем, а о превосходной кухне ресторана оставляют восторженные отзывы даже самые притязательные гости.

Автоматизацию ресторана успешно произвели специалисты компании ARBUS. Рассказать о проекте, о системе управления и планах развития мы попросили управляющую ресторана «Суфра» Юлию Предеину.

— Юлия, ваш ресторан работает по пермской франшизе с именем «Суфра». Чем отличается ваш проект?

— Открывая наш ресторан в центре моды, мы старались создать престижное место для респектабельных людей, с атмосферой праздника и красоты во всех аспектах – от интерьера и сервировки до нарядов гостей.

— При выборе системы автоматизации вы остановились на iiko. Почему?

— Я прежде всего управленец. В iiko меня привлекло то, что система учета выстроена по-европейски. В iiko есть все, что нужно руководителю: реализация блюд и складской учет в рамках одной программы, контроль работы сотрудников, отчетность, позволяющая анализировать все составляющие ресторанного бизнеса. Большой плюс в том, что система оплаты труда выстроена очень прозрачно, это помогает в работе с персоналом. Функционал системы очень обширный и жаль, что у меня нет времени изучить все, но я постепенно осваиваю, по мере необходимости. Вообще, я считаю, что программа позволяет объединить усилия бухгалтера и управленца и выстроить полноценную работающую систему управленческого учета.

— Какие сейчас задачи стоят перед вами?

— Через неделю мы открываем летнюю веранду. Перед открытием мы приобрели несколько iPod-ов и систему iikoMobileFront. Наши официанты на летней веранде будут работать с мобильными блокнотами – делаем на эту технологию большую ставку. Рассчитывая наши расходы, связанные с открытием летника, мы остановились на этом решении. Во-первых, мобильные блокноты обойдутся нам дешевле стационарных терминалов без ущерба функциональности; во-вторых, мы повысим скорость обслуживания гостей. Также в ближайшее время мы запустим систему iikoCard. У наших гостей есть потребность в оформлении депозитных карт и подарочных сертификатов. Ну и в планах разобраться с выгрузкой алкогольной декларации. Считаю, что нужно один раз зафиксировать все данные по алкогольной продукции (это большая работа), а потом нажимать на кнопочку раз в квартал, и документ будет формироваться сам.

— Юлия, как выбирали компанию-интегратора?

— Мы ориентировались на отзывы. А еще для нас важно, что у компании ARBUS круглосуточная техническая поддержка. В любое время технические специалисты откликаются на наши просьбы и действуют достаточно оперативно.

— Какие-то новые проекты планируете?

— Сейчас мы хотим выстроить полноценную работу нашего ресторана. Мы очень громко заявили о себе и нужно соответствовать. Не думаю, что стоит распыляться. Пока нужно поработать, оценить риски и возможности.

Уже сейчас в ресторан «Суфра» с четверга по воскресенье сложно попасть без предварительной записи. Мы желаем «Суфре» стабильного роста и реализации поставленных целей!
Опубликовано:
28/05/2013

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале