iiko покоряет вершины Шерегеша
Концептуальный бар GRELKA, открывшийся на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области, выбрал решение iiko.
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
В начале марта 2013 на горнолыжном курорте Шерегеш (Кемеровская область) открылся концептуальный бар GRELKA, в качестве системы автоматизации было выбрано решение iiko. Внедрение было успешно проведено партнером iiko в Новосибирске – компанией «АкваБайт».
Хотя в Шерегеше много предприятий общественного питания, любителям горных лыж недоставало места, где можно весело и качественно отдохнуть после катания, отогреться и провести время с друзьями. Таким местом стал бар après-ski Grelka, расcчитанный примерно на 120-180 гостей. Бар отличается стильным дизайном помещения с огромной фреской в духе средневековья, продуманной музыкальной программой, приветливым персоналом, широким ассортиментом напитков и неповторимой обстановкой.
– Сложно передать словами и даже фотографиями атмосферу, царящую в баре, для этого надо приехать и посмотреть! - говорит управляющий, Иван Лукьянов.
– Это не бар – это произведение искусства! - восхищаются посетители «Грелки».
Для автоматизации заведения было необходимо решение, которое обеспечит контроль над работой официантов и своевременностью отдачи блюд. Владельцы заведения проанализировали рынок автоматизации ресторанов и остановили свой выбор на iiko. Неоспоримым преимуществом для владельцев стала возможность оперативной инвентаризации бара с помощью модуля iikoKitchen, для учета расхода напитков установили дополнительное оборудование – весы и сканер штрих-кодов. Также организаторов проекта привлекло то, что iiko позволяет контролировать работу заведения в режиме on-line, а сервисную поддержку можно получать удаленно, что очень важно для такого труднодоступного региона, как Шерегеш.
Управляющий бара, Иван Лукьянов поделился впечатлениями:
– Мы выбрали iiko по рекомендации наших друзей – Friends Bar и Comein Cafe. Они очень хорошо отзывались о программе и службе поддержки. Также, насколько я знаю, программа сделана людьми, понимающими в ресторанном бизнесе, в общем, «как для себя». Удобный интерфейс, система инвентаризации, моментальное списание со склада всех компонентов блюд и многие другие возможности делают работу с программой продуктивной и комфортной. Обучение персонала заняло не более 30 минут. В общем, удобно, доступно, быстро!
Мы рады, что iiko помогает клиентам эффективно работать, и они рекомендуют систему друг другу. Желаем бару Grelka как можно больше довольных посетителей и постоянного движения вперед!
Опубликовано:
25/03/2013
25/03/2013
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3