iiko |  Февраль 2014

iiko 3.6: быстрее! Выше! Сильнее!

На днях вышла очередная версия iiko 3.6, в которой традиционно представлены как новые возможности для управления рестораном, так и усовершенствование множества привычных функций

iiko 3.6: быстрее! Выше! Сильнее!

БЫСТРЕЕ процесс обслуживания клиентов доставки

Теперь логистика процесса обработки и исполнения заказа на доставку полностью автоматизирована. iiko с учетом карты местности составляет оптимизированный маршрут доставки и контролирует процесс его исполнения. При составлении маршрута учитываются данные о поступивших заказах, зонах обслуживания и режиме работы отдельных точек сети, а также загрузке курьеров. Гибкая настройка параметров системы позволяет учесть индивидуальные особенности функционирования каждой точки сети доставки и политику компании в отношении сроков обслуживания клиента.


ВЫШЕ уровень контроля над продажами

Если в вашем заведении практикуются различные типы обслуживания гостей, например, кроме традиционного сервиса в зале вы также отдаете блюда «на вынос» или принимаете заявки на доставку, новая версия iiko позволит вам получать детальную аналитику о заказах по типам обслуживания. Кроме того, к разным типам заказов можно "привязать" и соответствующие признаки, например, специальные скидки или различные налоговые ставки. А гибкий инструментарий настройки шаблона чеков позволит вам отразить любую нужную информацию как в сервисном чеке, так и в чеке для гостя.


СИЛЬНЕЕ функционал управления меню

Приказы об изменении меню теперь проводить значительно проще. Гибкая настройка ценовых категорий позволяет формировать индивидуальные прейскуранты для каждого отделения ресторана, назначив нужные сроки вступления изменений в силу. Особенно полезен новый механизм для ресторанных сетей, где можно применять удобные групповые настройки и копирование приказов для заведений с одинаковым меню. Порадует рестораторов и новый механизм управления наценкой блюд: теперь ее можно задавать как в процентном отношении, так и в виде фиксированной суммы, а также рассчитывать как в зависимости от себестоимости, так и от предыдущей цены.

Кроме того, стало удобнее пользоваться конструкторами мотивационных программ и маркетинговых акций, гибко настраивать возможность ввода заказов по гостям, работать с финансовым блоком системы и многое другое.

Подробнее о новых возможностях версии iiko 3.6 можно прочитать здесь, они станут доступны пользователям iiko после обновления системы. Для клиентов, заключивших договор на техническую поддержку, обновление производится бесплатно. Обратитесь в iiko или к нашему дилеру в вашем регионе для получения новой версии iiko 3.6.

Опубликовано:
18/02/2014

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей