iiko |  Февраль 2014

iiko 3.6: быстрее! Выше! Сильнее!

На днях вышла очередная версия iiko 3.6, в которой традиционно представлены как новые возможности для управления рестораном, так и усовершенствование множества привычных функций

iiko 3.6: быстрее! Выше! Сильнее!

БЫСТРЕЕ процесс обслуживания клиентов доставки

Теперь логистика процесса обработки и исполнения заказа на доставку полностью автоматизирована. iiko с учетом карты местности составляет оптимизированный маршрут доставки и контролирует процесс его исполнения. При составлении маршрута учитываются данные о поступивших заказах, зонах обслуживания и режиме работы отдельных точек сети, а также загрузке курьеров. Гибкая настройка параметров системы позволяет учесть индивидуальные особенности функционирования каждой точки сети доставки и политику компании в отношении сроков обслуживания клиента.


ВЫШЕ уровень контроля над продажами

Если в вашем заведении практикуются различные типы обслуживания гостей, например, кроме традиционного сервиса в зале вы также отдаете блюда «на вынос» или принимаете заявки на доставку, новая версия iiko позволит вам получать детальную аналитику о заказах по типам обслуживания. Кроме того, к разным типам заказов можно "привязать" и соответствующие признаки, например, специальные скидки или различные налоговые ставки. А гибкий инструментарий настройки шаблона чеков позволит вам отразить любую нужную информацию как в сервисном чеке, так и в чеке для гостя.


СИЛЬНЕЕ функционал управления меню

Приказы об изменении меню теперь проводить значительно проще. Гибкая настройка ценовых категорий позволяет формировать индивидуальные прейскуранты для каждого отделения ресторана, назначив нужные сроки вступления изменений в силу. Особенно полезен новый механизм для ресторанных сетей, где можно применять удобные групповые настройки и копирование приказов для заведений с одинаковым меню. Порадует рестораторов и новый механизм управления наценкой блюд: теперь ее можно задавать как в процентном отношении, так и в виде фиксированной суммы, а также рассчитывать как в зависимости от себестоимости, так и от предыдущей цены.

Кроме того, стало удобнее пользоваться конструкторами мотивационных программ и маркетинговых акций, гибко настраивать возможность ввода заказов по гостям, работать с финансовым блоком системы и многое другое.

Подробнее о новых возможностях версии iiko 3.6 можно прочитать здесь, они станут доступны пользователям iiko после обновления системы. Для клиентов, заключивших договор на техническую поддержку, обновление производится бесплатно. Обратитесь в iiko или к нашему дилеру в вашем регионе для получения новой версии iiko 3.6.

Опубликовано:
18/02/2014

Рекомендуем

Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
Новости

Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга

В Екатеринбурге снимают документалку про ключевых игроков уральского гастрорынка.
Новости

Общепит лидирует среди регистрируемых видов деятельности

В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров

Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024

Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
https://www.high-endrolex.com/3