iiko |  Июнь 2013

iiko.NET: 300 000 пользователей!

Гостья кофейни «Кофе Хауз» Екатерина Ломахова стала 300 000 пользователем iiko.NET

iiko.NET: 300 000 пользователей!
iiko
29 мая очаровательная жительница г. Королева Московской области Екатерина Ломахова посетила «Кофе Хауз», решила вступить в дружное сообщество гостей  кофейни и стала 300 000 пользователем iiko.NET! В подарок от iiko и «Кофе Хауз» Екатерина получила ужин на двоих в любимом заведении, и уже 3 июня она вместе с подругой пришла в новую кофейню сети на Ильинке, 13. После недолгих поздравлений от сотрудников iiko и «Кофе Хауз» девушки прошли в отдельный кабинет, где их уже ждал празднично сервированный стол. Заказанные блюда гостьям вынес лично шеф-повар Артем Садовый, который также поздравил победительницу и пожелал подругам приятного аппетита. Вечер у девушек вышел отменный!


Мы рады, что гостей в iiko.NET с каждым днем становится все больше. Немного цифр: первые пользователи начали регистрироваться в системе осенью 2011 года, к началу 2012 года их было уже 10 000, в декабре 2012 года количество гостей перевалило за 100 000, за неполные 5 месяцев 2013 года оно уже утроилось! Такому бурному росту количества пользователей системы способствует множество факторов: во-первых, для накопления бонусов гостю необязательно заполнять анкету, получать пластиковую карту и всегда носить ее с собой - все операции можно производить с помощью мобильного телефона. Во-вторых, можно получать дополнительные бонусы, приглашая в ресторан своих друзей, причем друзья тоже получат подарки. И наконец, чем чаще ты посещаешь свое любимое заведение, тем выше твой гостевой статус и тем больше бонусов ты накапливаешь, а это всегда очень приятно!

Рестораторы также с удовольствием присоединяются к iiko.NET, ведь это удобнейший инструмент для создания своей уникальной системы лояльности, который позволяет реализовать гибкие схемы поощрения для постоянных гостей, а также эффективно привлекать новых. Гости всегда в курсе ваших акций и спецпредложений: iiko.NET обеспечивает поддержку обратной связи. Кроме того, система помогает наладить дружеские взаимоотношения с гостями - ведь ресторатор получает всю информацию о частоте посещений и предпочтениях каждого из них, что позволяет обеспечить по-настоящему индивидуальный подход и превзойти ожидания гостей! Средний чек гостей, использующих iiko.NET, растет до 50%, при этом они начинают ходить чаще и приводят с собой своих друзей.

А вы уже увеличиваете свою прибыль с помощью iiko.NET?
Опубликовано:
04/06/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей