iiko |  Июнь 2013

iiko.NET: 300 000 пользователей!

Гостья кофейни «Кофе Хауз» Екатерина Ломахова стала 300 000 пользователем iiko.NET

iiko.NET: 300 000 пользователей!
iiko
29 мая очаровательная жительница г. Королева Московской области Екатерина Ломахова посетила «Кофе Хауз», решила вступить в дружное сообщество гостей  кофейни и стала 300 000 пользователем iiko.NET! В подарок от iiko и «Кофе Хауз» Екатерина получила ужин на двоих в любимом заведении, и уже 3 июня она вместе с подругой пришла в новую кофейню сети на Ильинке, 13. После недолгих поздравлений от сотрудников iiko и «Кофе Хауз» девушки прошли в отдельный кабинет, где их уже ждал празднично сервированный стол. Заказанные блюда гостьям вынес лично шеф-повар Артем Садовый, который также поздравил победительницу и пожелал подругам приятного аппетита. Вечер у девушек вышел отменный!


Мы рады, что гостей в iiko.NET с каждым днем становится все больше. Немного цифр: первые пользователи начали регистрироваться в системе осенью 2011 года, к началу 2012 года их было уже 10 000, в декабре 2012 года количество гостей перевалило за 100 000, за неполные 5 месяцев 2013 года оно уже утроилось! Такому бурному росту количества пользователей системы способствует множество факторов: во-первых, для накопления бонусов гостю необязательно заполнять анкету, получать пластиковую карту и всегда носить ее с собой - все операции можно производить с помощью мобильного телефона. Во-вторых, можно получать дополнительные бонусы, приглашая в ресторан своих друзей, причем друзья тоже получат подарки. И наконец, чем чаще ты посещаешь свое любимое заведение, тем выше твой гостевой статус и тем больше бонусов ты накапливаешь, а это всегда очень приятно!

Рестораторы также с удовольствием присоединяются к iiko.NET, ведь это удобнейший инструмент для создания своей уникальной системы лояльности, который позволяет реализовать гибкие схемы поощрения для постоянных гостей, а также эффективно привлекать новых. Гости всегда в курсе ваших акций и спецпредложений: iiko.NET обеспечивает поддержку обратной связи. Кроме того, система помогает наладить дружеские взаимоотношения с гостями - ведь ресторатор получает всю информацию о частоте посещений и предпочтениях каждого из них, что позволяет обеспечить по-настоящему индивидуальный подход и превзойти ожидания гостей! Средний чек гостей, использующих iiko.NET, растет до 50%, при этом они начинают ходить чаще и приводят с собой своих друзей.

А вы уже увеличиваете свою прибыль с помощью iiko.NET?
Опубликовано:
04/06/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Насыщенная конференционная программа для успешных деловых решений в области кофе и чая на russian coffee tea industry event 2017

2-4 марта 2017 года конференционная программа RUCTIE, включающая в себя 6-й Московский Международный Чайный Симпозиум (ММЧС) и 7-й Московский Международный Кофейный Форму (ММКФ), будет организована в обновленном формате
Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания