iiko |  Июнь 2013

iiko.NET: 300 000 пользователей!

Гостья кофейни «Кофе Хауз» Екатерина Ломахова стала 300 000 пользователем iiko.NET

iiko.NET: 300 000 пользователей!
iiko
29 мая очаровательная жительница г. Королева Московской области Екатерина Ломахова посетила «Кофе Хауз», решила вступить в дружное сообщество гостей  кофейни и стала 300 000 пользователем iiko.NET! В подарок от iiko и «Кофе Хауз» Екатерина получила ужин на двоих в любимом заведении, и уже 3 июня она вместе с подругой пришла в новую кофейню сети на Ильинке, 13. После недолгих поздравлений от сотрудников iiko и «Кофе Хауз» девушки прошли в отдельный кабинет, где их уже ждал празднично сервированный стол. Заказанные блюда гостьям вынес лично шеф-повар Артем Садовый, который также поздравил победительницу и пожелал подругам приятного аппетита. Вечер у девушек вышел отменный!


Мы рады, что гостей в iiko.NET с каждым днем становится все больше. Немного цифр: первые пользователи начали регистрироваться в системе осенью 2011 года, к началу 2012 года их было уже 10 000, в декабре 2012 года количество гостей перевалило за 100 000, за неполные 5 месяцев 2013 года оно уже утроилось! Такому бурному росту количества пользователей системы способствует множество факторов: во-первых, для накопления бонусов гостю необязательно заполнять анкету, получать пластиковую карту и всегда носить ее с собой - все операции можно производить с помощью мобильного телефона. Во-вторых, можно получать дополнительные бонусы, приглашая в ресторан своих друзей, причем друзья тоже получат подарки. И наконец, чем чаще ты посещаешь свое любимое заведение, тем выше твой гостевой статус и тем больше бонусов ты накапливаешь, а это всегда очень приятно!

Рестораторы также с удовольствием присоединяются к iiko.NET, ведь это удобнейший инструмент для создания своей уникальной системы лояльности, который позволяет реализовать гибкие схемы поощрения для постоянных гостей, а также эффективно привлекать новых. Гости всегда в курсе ваших акций и спецпредложений: iiko.NET обеспечивает поддержку обратной связи. Кроме того, система помогает наладить дружеские взаимоотношения с гостями - ведь ресторатор получает всю информацию о частоте посещений и предпочтениях каждого из них, что позволяет обеспечить по-настоящему индивидуальный подход и превзойти ожидания гостей! Средний чек гостей, использующих iiko.NET, растет до 50%, при этом они начинают ходить чаще и приводят с собой своих друзей.

А вы уже увеличиваете свою прибыль с помощью iiko.NET?
Опубликовано:
04/06/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»