iiko.NET: 300 000 пользователей!
Гостья кофейни «Кофе Хауз» Екатерина Ломахова стала 300 000 пользователем iiko.NET
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
29 мая очаровательная жительница г. Королева Московской области Екатерина Ломахова посетила «Кофе Хауз», решила вступить в дружное сообщество гостей кофейни и стала 300 000 пользователем iiko.NET! В подарок от iiko и «Кофе Хауз» Екатерина получила ужин на двоих в любимом заведении, и уже 3 июня она вместе с подругой пришла в новую кофейню сети на Ильинке, 13. После недолгих поздравлений от сотрудников iiko и «Кофе Хауз» девушки прошли в отдельный кабинет, где их уже ждал празднично сервированный стол. Заказанные блюда гостьям вынес лично шеф-повар Артем Садовый, который также поздравил победительницу и пожелал подругам приятного аппетита. Вечер у девушек вышел отменный!
Мы рады, что гостей в iiko.NET с каждым днем становится все больше. Немного цифр: первые пользователи начали регистрироваться в системе осенью 2011 года, к началу 2012 года их было уже 10 000, в декабре 2012 года количество гостей перевалило за 100 000, за неполные 5 месяцев 2013 года оно уже утроилось! Такому бурному росту количества пользователей системы способствует множество факторов: во-первых, для накопления бонусов гостю необязательно заполнять анкету, получать пластиковую карту и всегда носить ее с собой - все операции можно производить с помощью мобильного телефона. Во-вторых, можно получать дополнительные бонусы, приглашая в ресторан своих друзей, причем друзья тоже получат подарки. И наконец, чем чаще ты посещаешь свое любимое заведение, тем выше твой гостевой статус и тем больше бонусов ты накапливаешь, а это всегда очень приятно!
Рестораторы также с удовольствием присоединяются к iiko.NET, ведь это удобнейший инструмент для создания своей уникальной системы лояльности, который позволяет реализовать гибкие схемы поощрения для постоянных гостей, а также эффективно привлекать новых. Гости всегда в курсе ваших акций и спецпредложений: iiko.NET обеспечивает поддержку обратной связи. Кроме того, система помогает наладить дружеские взаимоотношения с гостями - ведь ресторатор получает всю информацию о частоте посещений и предпочтениях каждого из них, что позволяет обеспечить по-настоящему индивидуальный подход и превзойти ожидания гостей! Средний чек гостей, использующих iiko.NET, растет до 50%, при этом они начинают ходить чаще и приводят с собой своих друзей.
А вы уже увеличиваете свою прибыль с помощью iiko.NET?
Опубликовано:
04/06/2013
04/06/2013
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.