iiko |  Март 2016

iiko и Libra в гостиничном комплексе авиакомпании S7

Задержка рейса в аэропорту – малоприятное событие, но пассажирам авиакомпании «Сибирь» вынужденное ожидание скрасят уютные номера и доброжелательный персонал комфортабельного гостиничного комплекса, расположенного недалеко от аэропорта Домодедово

iiko и Libra в гостиничном комплексе авиакомпании S7
Кроме пассажиров, в гостинице отдыхают и члены летного состава S7. К услугам гостей - бассейн, тренажерный зал, ресторан, интернет, автостоянка и многое другое. На базе гостиничного комплекса также организован учебный центр для летчиков и бортпроводников.

Проект автоматизации Гостиничного комплекса ПАО АК «Сибирь» реализован силами наших партнеров - компаний Libra Hospitality и Лемма. Управление приемом и размещением гостей реализовано на базе решения Logus HMS, а ресторанное обслуживание ведется с помощью iiko. Благодаря современному интеграционному решению обе системы работают, как единый механизм, и позволяют управлять всеми бизнес-процессами в реальном времени.

Желаем нашим новым клиентам больших успехов, а их гостям - чистого неба и мягкой посадки!
Опубликовано:
24/03/2016

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017