iiko |  Март 2016

iiko и Libra в гостиничном комплексе авиакомпании S7

Задержка рейса в аэропорту – малоприятное событие, но пассажирам авиакомпании «Сибирь» вынужденное ожидание скрасят уютные номера и доброжелательный персонал комфортабельного гостиничного комплекса, расположенного недалеко от аэропорта Домодедово

iiko и Libra в гостиничном комплексе авиакомпании S7
Кроме пассажиров, в гостинице отдыхают и члены летного состава S7. К услугам гостей - бассейн, тренажерный зал, ресторан, интернет, автостоянка и многое другое. На базе гостиничного комплекса также организован учебный центр для летчиков и бортпроводников.

Проект автоматизации Гостиничного комплекса ПАО АК «Сибирь» реализован силами наших партнеров - компаний Libra Hospitality и Лемма. Управление приемом и размещением гостей реализовано на базе решения Logus HMS, а ресторанное обслуживание ведется с помощью iiko. Благодаря современному интеграционному решению обе системы работают, как единый механизм, и позволяют управлять всеми бизнес-процессами в реальном времени.

Желаем нашим новым клиентам больших успехов, а их гостям - чистого неба и мягкой посадки!
Опубликовано:
24/03/2016

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии