Gerolsteiner |  Март 2017

Gerolsteiner. Рождение воды

Путь производства минеральной воды от источника до столика ресторана

Gerolsteiner. Рождение воды

По результатам независимого исследования рынка мировых брендов минеральной воды, проведенным компанией «GlobalData (Canadean) Consumer Brand Database», пальму первенства среди газированных напитков вновь получил немецкий производитель минеральной воды, компания Герольштайнер (Gerolsteiner). Импортером бренда в России является компания Superbeer. В исследовании за 2016 год приняли участие более 1000 брендов. Второе и третье места в рейтинге заняли именитые – «Сан Пеллегрино» и «Перье». Мы проследили путь производства знаменитой минеральной воды от источника до столика ресторана, чтобы раскрыть секрет успеха.

Gerolsteiner_11.jpg


ИСТОРИЯ УСПЕХА

Gerolsteiner_logo.png История Gerolsteiner — путь постоянных инноваций, благодаря которым компания доказывает свое лидерство. В 1988 году горный инженер Вильгельм Кастендайк обнаружил на нагорье Айфель вблизи немецкого городка Герольштайнер целебные источники и открыл производство минеральной воды в глиняных кувшинах. Уникальные свойства и отличный вкус воды оценили окрестные жители, а слава разнеслась далеко за пределами Германии.

Сохранив верность «малой родине», компания стала лидером и крупнейшим экспортером немецкого рынка минеральной воды. Символ бренда Gerolsteiner — звезда — известен во всем мире, ежедневно производится около 3,5 млн бутылок воды. Команда компании — 766 сотрудников, из них 115 трудятся непосредственно на заводе. Все процессы максимально автоматизированы, персонал лишь контролирует качество работы умных машин. Большинство сотрудников работает в компании более 16 лет, а стаж 150 работников больше 25 лет.




ВОДА, ВОДА

Рождение воды начинается в источниках Gerolsteiner, расположенных в регионе Германии — Вулканическом Айфеле. Вулканическая активность давно прекратилась, но из глубинных слоев нагорья продолжает поступать углекислый газ. Каждая капля источника медленно проходит сквозь горные породы, насыщаясь углекислым газом и накапливая полезные минералы из доломитовых пород.

Добытую на глубине 200 метров природно-газированную воду разливают в бутылки на источнике, чтобы сохранить в воде все ценные минералы, освежающий вкус и чистоту в неизменном виде. В России ассортимент минеральной воды марки Gerolsteiner представлен в виде лечебно-столовой минеральной воды, природно-питьевой столовой негазированной воды, и освежающего яблочного напитка на основе натуральных ингредиентов – собственно минеральной воды Gerolsteiner и яблочного сока.


КАЧЕСТВО ПОД КОНТРОЛЕМ

Каждое звено производства воды — от выбора упаковки до состояния цеха — проверяется на наличие потенциальных рисков. В производственном цехе поддерживается идеальная чистота. Воздух попадает в помещение после нескольких этапов фильтрации. Специальная автоматизированная система допускает сотрудников в помещение только после прохождения гигиенических процедур: например, двери в цех открываются только после дезинфекции рук.

Все бутылки проходят проверку качества и чистоты с помощью высокочувствительной автоматизированной системы обнаружения загрязнений, посторонних жидкостей или предметов и повреждений бутылки. Не соответствующая тара сразу снимается с конвейера, и отправляется на переработку. Разливают воду в специализированных камерах, практически, в стерильных условиях. Воздух в камерах проходит дополнительную очистку, а сотрудники могут наблюдать за процессом только через стекло — доступ во время розлива кому-либо запрещен.

Многие внутренние стандарты компании значительно строже законодательных требований. Химические анализы и микробиологические исследования — неотъемлемая часть контроля качества. Эксперты проводят более 400 химических и микробиологических исследований в день; вода проверяется более чем по 240 параметрам, включая контроль наличия нитратов, тяжелых металлов, полициклических ароматических углеводородов, пестицидов, микробов и других опасных веществ.


С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИЛИТРА

В каждой бутылке должно быть строго установленное количество минеральной воды, крышки должны быть надеты правильно и полностью затянуты, в воде не должно быть посторонних предметов. Все это можно обнаружить на автоматизированном инспекторе за доли секунды и снять некачественный продукт с конвейера.

Новые камеры контроля срока годности дают возможность более тщательно отслеживать качество воды. Чтобы удостовериться в эффективности, работоспособности и точности системы контроля, умным машинам периодически «подсовывают» некачественные бутылки. Это позволяет вовремя вносить необходимые корректировки в работу.


УПАКУЙТЕ МНЕ ЭТО

После розлива и контроля на бутылку наносятся этикетки. Бумажные этикетки для стеклянных бутылок смазываются клеем и наносятся с помощью специальных зажимов. Для пластиковых бутылок используются цилиндрические этикетки.

На каждой этикетке нанесены даты производства, окончание срока годности и номер партии. Когда этикетки нанесены, бутылки отправляются в машину, которую называют «паковщик». Бутылки упаковываются в поддоны и полиэтиленовую пленку либо в коробки.

Упаковки автоматически загружают на паллету и укутывают полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить повреждения во время транспортировки. Загруженная паллета вновь проходит контроль качества. После финального контроля паллеты отправляются на склад и сортируются с помощью автоматической системы транспортировки. Продукция готова к отгрузке на склады по всему миру. Компания экспортирует минеральную воду более чем в 35 стран, в том числе в Россию, США, Австралию, Сингапур, Японию.




Опубликовано:
14/03/2017

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3