Yell.ru |  Октябрь 2016

Депозиты теперь можно вносить онлайн

Как сервис Yell Рестораны работает с депозитами гостей

Депозиты теперь можно вносить онлайн

Я думаю, Вам знакома такая ситуация: намечается мероприятие, такое как юбилей, встреча одноклассников или что-то подобное. Естественно, там будет большое количество гостей, и люди задумываются о брони столика, так как лучшие места все бронируют заранее.


Уже есть понимание, что в популярных местах все столы или заняты, или забронированы, поэтому надеяться на то, что можно просто прийти и сесть компанией из десяти человек, в наше время слишком наивно. Рестораторы хотят застраховать себя и не держать столы пустыми в надежде на то, что гость в итоге придет к ним. Это выгодно обеим сторонам: ресторану, потому что гость может сомневаться, передумать и в итоге пойти в другое место, гостю, потому, что он хочет быть уверен в том, что его ждут. При определенных условиях, таких как количество гостей или выходные дни, рестораны часто требуют внесение депозитов. Депозиты помогают и гостю, и ресторану быть уверенными в том, что все пройдет хорошо и без лишних накладок.


В эру новых технологий, когда люди постепенно привыкают не разговаривать по телефону, а общаться онлайн по мессенджерам или с помощью социальных сетей, когда проще написать, чем позвонить, большинство ресторанов до сих пор принимают брони по городскому телефону и записывают их в журнал бронирования.


А что насчет депозитов? Гость, определившийся наконец-то с рестораном, баром или нужным кафе, тратит свое время, чтобы поехать в другой конец города и внести депозит за себя и своих друзей. Сейчас все упрощается, и мы уже можем заказывать такси одним нажатием кнопки, оплачивать отели в другой части мира всего лишь одним движением мыши и при этом просим наших гостей потратить половину рабочего дня на то, чтобы приехать к нам и оставить наличные деньги. Именно поэтому возникает вопрос: “Как сделать все намного проще?”


Когда уже можно будет не выходя из дома или с работы, не тратя свое время на лишние поездки, просто перевести одним-двумя кликами этот депозит? Сервис Yell Рестораны об этом подумал и уже в новом мобильном приложении для бронирования столиков для iOS и Android это работает.


Со стороны гостя все выглядит довольно просто: в мобильном приложении он выбирает тот ресторан, в котором хочет забронировать столик, и сервис ему показывает, что для брони необходимо внести депозит.


Благодаря Тинькофф Банку можно будет сразу внести предоплату на нужную сумму и эта внесенная сумма будет вычтена из итогового счета в ресторане или вернется на карту, если бронь будет отменена.

            

И вот тут начинается самое важное: как это работает со стороны ресторана? Неужели ресторан на свой страх и риск будет доверять принимать депозиты от гостей не напрямую, а через посредника?


Гости, которые выбрали онлайн-депозит, уже приняли решение никуда не ходить и с помощью мобильных технологий внести деньги за столик заранее. Для них это удобно, мы в этом разобрались. Ресторан же, в свою очередь, получает оповещение на мобильный телефон в Telegram, что заказан столик и внесен депозит на определенную сумму.


Войдя в личный кабинет через сервис tables.yell.ru, можно подтвердить заказ и принять бронь, также это можно сделать и с мобильного телефона через вышеупомянутый Telegram бот, просто нажав кнопку “Да”.  Ресторан сам сможет настраивать в личном кабинете и сумму депозита, и минимальное количество человек, возвратный депозит или нет, и можно ли его отменить.




Вопрос удобства решен: гостям – удобно, ресторанам – удобно. А как же насчет доверия? Если деньги от гостя приходят не сразу в ресторан, а через посредника, то получается, что ресторан покормил, а деньги недополучил на сумму депозита? Как правило, они их получит в течение одной недели, но это в любом случае значительный риск.


Однако мы позаботились не только о госте, но и о ресторане, благодаря обеспечительному платежу. С его помощью, сервис Yell рестораны кладет на счет ресторана, например, 100 тысяч рублей – и эта сумма гарантирует выплату депозитов гостей. Раз в месяц проводится сверка и сервис Yell рестораны докладывает деньги на обеспечительный счет ресторана.


Преимущества онлайн-депозитов несомненны: по статистике около 40% гостей, которые забронировали столики, просто не доходят до ресторана по разным причинам. Именно поэтому депозит, вносимый онлайн, так выгоден ресторанам – это гарантия полных залов и, соответственно, получения прибыли. Это основное отличие нашего сервиса по бронированию столиков от других подобных сервисов.



Опубликовано:
03/10/2016

Рекомендуем

Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
Новости

Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга

В Екатеринбурге снимают документалку про ключевых игроков уральского гастрорынка.
Новости

Общепит лидирует среди регистрируемых видов деятельности

В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров

Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024

Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
https://www.high-endrolex.com/3