Депозиты теперь можно вносить онлайн
Как сервис Yell Рестораны работает с депозитами гостей
Заказ еды на вынос: что это, и с чем его едят
Организация банкетов одним кликом мыши с помощью сервиса Yell Рестораны
Как сервис бронирования столиков стремится поменять ресторанный бизнес
Я думаю, Вам знакома такая ситуация: намечается мероприятие, такое как юбилей, встреча одноклассников или что-то подобное. Естественно, там будет большое количество гостей, и люди задумываются о брони столика, так как лучшие места все бронируют заранее.
Уже есть понимание, что в популярных местах все столы или заняты, или забронированы, поэтому надеяться на то, что можно просто прийти и сесть компанией из десяти человек, в наше время слишком наивно. Рестораторы хотят застраховать себя и не держать столы пустыми в надежде на то, что гость в итоге придет к ним. Это выгодно обеим сторонам: ресторану, потому что гость может сомневаться, передумать и в итоге пойти в другое место, гостю, потому, что он хочет быть уверен в том, что его ждут. При определенных условиях, таких как количество гостей или выходные дни, рестораны часто требуют внесение депозитов. Депозиты помогают и гостю, и ресторану быть уверенными в том, что все пройдет хорошо и без лишних накладок.
В эру новых технологий, когда люди постепенно привыкают не разговаривать по телефону, а общаться онлайн по мессенджерам или с помощью социальных сетей, когда проще написать, чем позвонить, большинство ресторанов до сих пор принимают брони по городскому телефону и записывают их в журнал бронирования.
А что насчет депозитов? Гость, определившийся наконец-то с рестораном, баром или нужным кафе, тратит свое время, чтобы поехать в другой конец города и внести депозит за себя и своих друзей. Сейчас все упрощается, и мы уже можем заказывать такси одним нажатием кнопки, оплачивать отели в другой части мира всего лишь одним движением мыши и при этом просим наших гостей потратить половину рабочего дня на то, чтобы приехать к нам и оставить наличные деньги. Именно поэтому возникает вопрос: “Как сделать все намного проще?”
Когда уже можно будет не выходя из дома или с работы, не тратя свое время на лишние поездки, просто перевести одним-двумя кликами этот депозит? Сервис Yell Рестораны об этом подумал и уже в новом мобильном приложении для бронирования столиков для iOS и Android это работает.
Со стороны гостя все выглядит довольно просто: в мобильном приложении он выбирает тот ресторан, в котором хочет забронировать столик, и сервис ему показывает, что для брони необходимо внести депозит.
Благодаря Тинькофф Банку можно будет сразу внести предоплату на нужную сумму и эта внесенная сумма будет вычтена из итогового счета в ресторане или вернется на карту, если бронь будет отменена.
И вот тут начинается самое важное: как это работает со стороны ресторана? Неужели ресторан на свой страх и риск будет доверять принимать депозиты от гостей не напрямую, а через посредника?
Гости, которые выбрали онлайн-депозит, уже приняли решение никуда не ходить и с помощью мобильных технологий внести деньги за столик заранее. Для них это удобно, мы в этом разобрались. Ресторан же, в свою очередь, получает оповещение на мобильный телефон в Telegram, что заказан столик и внесен депозит на определенную сумму.
Войдя в личный кабинет через сервис tables.yell.ru, можно подтвердить заказ и принять бронь, также это можно сделать и с мобильного телефона через вышеупомянутый Telegram бот, просто нажав кнопку “Да”. Ресторан сам сможет настраивать в личном кабинете и сумму депозита, и минимальное количество человек, возвратный депозит или нет, и можно ли его отменить.
Вопрос удобства решен: гостям – удобно, ресторанам – удобно. А как же насчет доверия? Если деньги от гостя приходят не сразу в ресторан, а через посредника, то получается, что ресторан покормил, а деньги недополучил на сумму депозита? Как правило, они их получит в течение одной недели, но это в любом случае значительный риск.
Однако мы позаботились не только о госте, но и о ресторане, благодаря обеспечительному платежу. С его помощью, сервис Yell рестораны кладет на счет ресторана, например, 100 тысяч рублей – и эта сумма гарантирует выплату депозитов гостей. Раз в месяц проводится сверка и сервис Yell рестораны докладывает деньги на обеспечительный счет ресторана.
Преимущества онлайн-депозитов несомненны: по статистике около 40% гостей, которые забронировали столики, просто не доходят до ресторана по разным причинам. Именно поэтому депозит, вносимый онлайн, так выгоден ресторанам – это гарантия полных залов и, соответственно, получения прибыли. Это основное отличие нашего сервиса по бронированию столиков от других подобных сервисов.
03/10/2016
По теме
Заказ еды на вынос: что это, и с чем его едят
Организация банкетов одним кликом мыши с помощью сервиса Yell Рестораны
Как сервис бронирования столиков стремится поменять ресторанный бизнес