Давайте выигрывать вместе!
Для скидки и бонусов есть альтернатива!
Вы давно задумываетесь о том, как увеличить средний чек в вашей кофейне (ресторане/кафе быстрого обслуживания)? И хотели бы ощутить эффект в краткосрочной перспективе, но думаете, что это невозможно? Не спешите с выводами.
Да, существующие программы лояльности не вызывают восторга. Это вполне объяснимо: большинство из них основано на том, что клиенту предоставляют скидку в той или иной форме. НО: для скидки и бонусов есть альтернатива! Гораздо больше, чем скидка, людей привлекают подарки и желание получать что-то «безвозмездно, то есть даром». Эти принципы человеческой психологии и использует новая программа лояльности — мобильное приложение «Checkpot» по организации розыгрышей призов среди посетителей предприятий общественного питания.
Как это работает? Допустим, вы — владелец кофейни. Стоимость капучино — 90 рублей (себестоимость 30 рублей). Вы хотите, чтобы клиенты покупали не только кофе, но и что-то еще, условные «cookies», за 40 рублей (себестоимость 18 рублей).
В среднем в день кофейню посещают от 80 до 110 человек. Около 50% посетителей охотно принимают участие в розыгрышах. Вы создаете розыгрыш в мобильном приложении «Checkpot» с условием: для участия чек должен быть на сумму не менее 130 рублей. Призы: 3 бесплатных капучино и 2 cookies.
Посчитаем, сколько вы на этом заработаете. Допустим, из 100 посетителей 50 человек согласятся участвовать в розыгрыше, то есть вы дополнительно продадите 50 cookies, при этом прибыль от их продажи составит: 22 рубля (40-18) умножаем на 50 = 1100 рублей. Это чистая прибыль в день.
Из этой суммы вычитаем стоимость призов: 1100 - 110 = 990 рублей. Это прибыль в день с учетом расходов на призы. Умножаем на 30 дней, получается 29 700 — чистая прибыль в месяц. Вычитаем ваши расходы на оплату мобильного приложения: 29700 - 4100 (стоимость тарифа) = 25 600 чистая прибыль в месяц, которую получит владелец кофейни. При этом у клиентов шанс выигрыша составляет 10% !
Чтобы начать зарабатывать с мобильным приложением «Checkpot», вам нужно только определиться с призами, подготовить промо-материалы и обучить персонал «правилам игры» — каждому гостю предлагаем поучаствовать в розыгрыше. Для этого необходимо скачать приложение и сфотографировать свой чек на нужную сумму.
А чтобы никто не чувствовал себя проигравшим, сделайте гарантированный приз для всех участников розыгрыша, например, бесплатный кофе. Покупатель ничего не теряет — да, он тратит чуть больше, но при этом получает гарантированный приз, а значит, его лояльность к вашей компании увеличивается.
Вы однозначно в выигрыше!
19/11/2018