«PROtissue» |  Июнь 2020

Чего ждут посетители от ресторанов после снятия ограничений?

Маркетологи бренда «PROtissue» провели исследование об отношении гостей к посещению ресторанов после пандемии и разработали ряд рекомендаций для ресторанного бизнеса

Чего ждут посетители от ресторанов после снятия ограничений?

По всей стране кафе и рестораны готовятся возобновить свою работу после снятия основных ограничений, но никто с полной уверенностью не может сказать, будут ли посетители чувствовать себя комфортно в новых условиях. Ведь даже приветливая улыбка официанта будет скрыта за маской, а это своего рода психологический барьер.

В конце мая маркетологи бренда «PROtissue» провели исследование о том, как люди относятся к посещению кафе и ресторанов после пандемии, соблюдение каких норм является важным условием для их комфортного пребывания в заведении. За несколько дней было опрошено 200 человек в возрасте от 21 года.

Полученными результатами специалисты «PROtissue» поделились с доктором медицинских наук, профессором кафедры инфекционных болезней, эпидемиологии и дерматовенерологии медицинского факультета СПбГУ Еленой Колосовской, чтобы совместно разработать ряд рекомендаций для представителей ресторанного бизнеса. Теперь обо всем по порядку.

Исследование показало, что большинство опрошенных хотят вновь посещать кафе и рестораны, а 52% из них готовы делать это в условиях жестких требований (измерение температуры на входе, соблюдение дистанции, ограничение по численности гостей и т.п.) Очевидно, что желание посетить любимое заведение у людей есть. При этом 94% отметили, что для них важно соблюдение повышенных требований гигиены на кухне заведения. Если до пандемии соблюдение дистанции между столами имело весомое значение лишь для 28% респондентов, то сейчас для 70%. Кроме того, для 74% опрошенных важно, чтобы ресторан информировал их о соблюдаемых правилах.

PROtissue.jpg

Теперь помимо улыбки «за маской» персонал заведения должен демонстрировать высокий уровень подготовки, уметь рассказать гостям о том, какие меры гигиены предприняты на кухне, в зале и в туалетной комнате. Поэтому крайне важно проводить обучающие тренинги для всех своих сотрудников. Во-первых, это полезно для повышения безопасности персонала и гостей, а во-вторых — для создания дополнительного чувства надежности и защищенности у посетителей.

Для большей уверенности и комфорта ваших гостей рекомендуем также подумать над печатью одноразовых меню, либо создать электронное меню, чтобы избежать лишнего контакта с многоразовым меню. В Германии, например, на столе также не должно быть никаких предметов для «общего пользования», таких как солонки и перечницы.

Забавное решение воплотил в жизнь ресторан в Таиланде, где за столики сажают плюшевых панд, которые помогают посетителям соблюдать дистанцию. Подумайте о том, как можно подобным шутливым образом ориентировать гостей, куда им можно сесть.

Интересно, что до пандемии всегда мыли руки перед приемом пищи в общественном заведении 67% респондентов, а теперь это планируют делать более 97%. Также 91% обращает внимание на оснащение уборных в заведениях (наличие мыла, диспенсеров и т.д.) Важно отметить, что 53% опрошенных хотели бы, чтобы в туалете ресторана была размещена памятка о правильной гигиене рук.

Полученные результаты говорят о том, что одним из главных пунктов комфортной обстановки для гостей является обеспечение надлежащих условий для гигиены рук: постоянное наличие мыла и бумажных полотенец в туалетных комнатах, установка устройств с антисептиком на входе.

«Очень важно соблюдать правильную технику мытья рук, поскольку специальные исследования показали, что при нарушении технологии мытья рук определенные участки кожи остаются загрязненными. Размещение памятки с визуальным алгоритмом обработки рук в туалетных комнатах будет способствовать росту осведомленности людей о правильной гигиене рук и демонстрировать заботу о них. — Отмечает профессор Елена Колосовская. — Такую памятку будет полезно разместить на кухне и в прочих зонах для персонала».

Технология мытья рук представлена на сайте ВОЗ и во многих руководствах.
Скачать руководство от «PROtissue».

На вопрос «Как вы предпочитаете сушить руки в общественных местах?» 62% ответили, что используют бумажные полотенца, 22% сушат руки электросушилкой, а если нет полотенец, то вместо электросушилки 16% отрывают пару листов туалетной бумаги.

В подтверждение выбора респондентов важной рекомендацией доктора эпидемиолога является отказ от использования для высушивания рук полотенец многократного применения. По словам Елены Колосовской, в текущей ситуации необходимо перейти на одноразовые бумажные полотенца. Частое использование высушивания рук горячим воздухом также не рекомендуется, т.к. способствует нарушению микрофлоры кожи рук.

«Листовые полотенца «PROtissue» обеспечат не только экономичный расход, но и высокий уровень безопасности посетителей, так как подаются из диспенсера поштучно», — отметила руководитель продаж бренда Екатерина Рогайнис.

В целом, гигиена будет иметь первостепенное значение. Люди предпочтут место, которое будет соответствовать качеству пищи и стандартам гигиены. Поддержание заведения в чистоте — это не просто то, что каждый ресторатор должен делать регулярно. Теперь это станет тем, чего ожидают клиенты.

Опубликовано:
03/06/2020

Рекомендуем

Новости

Какие могут быть последствия второй волны коронавируса для индустрии питания

По словам ресторатора Сергея Миронова, при таком развитии событий в Москве могут остаться только «чебуречные» и «шаурмичные»
Новости

Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020

Как повысить поток клиентов из социальных сетей? Подробное исследование 12 Instagram-аккаунтов служб доставки еды. Тренды 2020 г. по сравнению с 2018
Новости

Почему владельцы общепита работают с осторожностью

Некоторые заведения не открылись ещё и из-за ожидания второй волны коронавируса
Новости

Как можно оплатить кофе взглядом

В сети кафе PRIME Сбербанк и Visa запустили сервис оплаты покупки берез биометрию – нужно будет просто посмотреть в камеру терминала
Новости

Какую глобальную онлайн-платформу для сервисов доставки запустила Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО)

В специальном приложении разместятся все данные о ресторанах и сервисах доставки
Новости

Почему гастрономический проект Tishinka Gastro будет работать без летних веранд

Готовящийся к открытию этим летом гастрономический проект Tishinka Gastro Hall в центре Москвы будет работать без летних веранд