UCS |  Январь 2020

Автоматизация кафе здорового питания PilliGreen с помощью r_keeper

Новый формат заведения в Минске

Автоматизация кафе здорового питания PilliGreen с помощью r_keeper

В «Маяке Минска» на пешеходной улице открылось кафе-кондитерская PilliGreen. Это проект двух молодых семей с детьми, поэтому здесь много выбора разнообразных десертов, в том числе веганских без сахара и глютена. Поддерживать высокий уровень сервиса и эффективно осуществлять бизнес-процессы кафе помогает система r_keeper, установленная дилерами UCS – компанией «Крамио Сервис».

Сегодня всё более активно набирает силу философия здорового питания. Владельцы кафе и рестораторы делают акцент на сбалансированном и правильном питании, защите окружающей среды и отказа от использования одноразовой посуды. Только натуральные десерты собственного производства по приемлемым ценам. Так, в Минске открылось кафе-кондитерская PilliGreen, владельцы которого весь дизайн пространства от идеи до реализации сделали самостоятельно.

Ближе к лету здесь появится небольшая терраса, окруженная фикусами — небольшой оазис среди жилого комплекса «Маяка Минска».

Пока что место открылось как кондитерская, но в разработке полноценное вегетарианское меню с завтраками, обедами и доставкой по району. Здесь уже можно сделать заказ на торт или порционные десерты к праздничной или особенной дате.

Кафе поддерживает стремления к экологичности: отказ от многоразовых трубочек, возможность взять напиток и выпечку в свою тару. Плюс при кафе работает небольшой магазин с полезной едой, посудой ручной работы, термокружками, экотоварами и игрушками.


Для автоматизации кафе было выбрано решение на базе современной системы управления ресторанами – r_keeper_7, которое было установлено дилерами UCS – «Крамио Сервис». Программа позволяет улучшать взаимодействие в кондитерской, обеспечивая автоматизированное управление всеми бизнес-процессами в заведении.

Так, персонал кафе использует программное решение r_keeper, установленное на кассовой станции, которое позволяет удобно и быстро работать с заказом, рассчитать гостя, использовать систему лояльности (например, сделать скидку для определенного блюда). Чтобы руководству всегда была доступна информация о происходящем в заведении, дилерами «Крамио Сервис» также был установлен модуль «Менеджер», доступ к которому неограничен количеством одновременных подключений. Также незаменимым помощником для владельца выступает модуль «Web-мониторинг», который позволяет удаленно получать информацию о продажах и загрузке кафе в режиме онлайн.  

Благодаря комплексной работе дилеров Минска, было установлено необходимое, специализированное оборудование для точной и структурированной работы кафе, которое помогает повышать качество и скорость обслуживания посетителей, а персоналу позволяет избежать ошибок при работе с программой.

Опубликовано:
15/01/2020

Рекомендуем

Новости

Какое предложение ресторатора Аркадия Новикова поддержала глава Роспотребнадзора Анна Попова

Увеличение площадей летних веранд — это важно для безопасности посетителей и для предотвращения распространения коронавируса
Новости

На сколько вырос спрос на официантов в России

Снятие ограничительных мер, введенных в РФ из-за коронавирусной инфекции, повысило число вакансий для официантов в два раза за несколько недель, сообщает сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру»
Новости

Что появится на месте Коптевского рынка

Концепция предполагает переформатирование рынка в гастрономический кластер с фермерскими продуктами, фуд-холлам, а также креативными пространствами для семейного время препровождения
Новости

Как вырос среднесуточный оборот ресторанов

Среднесуточный оборот ресторанного бизнеса в Москве вырос примерно в полтора раза по сравнению с мартом до введения ограничений
Новости

Какой новый проект появится у сети ресторанов «Тануки»

«Тануки» запустила опрос по выбору названия для нового проекта в сфере доставки пиццы
Новости

Как восстановить индустрию питания за три года

ФРиО предложила план восстановления отрасли к 2023 году