iiko |  Декабрь 2013

Версия iiko 3.5

Кассовая книга, АТС, бонус за регистрацию и многое другое!

Версия iiko 3.5
iiko
Интеграция iikoDelivery с АТС 

Теперь iiko узнает клиента Службы доставки по номеру телефона: если звонит ваш постоянный клиент, система сразу покажет оператору бланк нового заказа с его персональными данными. Если заказ уже в работе и гость позвонил, чтобы уточнить детали – система продемонстрирует актуальную информацию о ходе его исполнения на данный момент. Ваши гости оценят внимание, а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko. 


Подарок за анкету гостя 

Дарите новым посетителям подарки за вступление в сообщество гостей вашего ресторана! Система iiko.net автоматически приглашает их зарегистрироваться и получить подарок или приветственный бонус, который гость сможет сразу же потратить в вашем заведении. Использование приветственного бонуса, который может быть сразу же реализован, существенно повышает конвертацию новых членов вашей системы лояльности. 



Кассовая книга 

Бухгалтеру ресторана стало гораздо удобнее вести учет операций по выдаче или принятию наличных денежных средств: в новой версии iiko появилась электронная "Кассовая книга". По любой операции можно получить более подробную информацию, войдя в карточку соответствующего счета, а также посмотреть связанные с ней документы. Информацию можно фильтровать по нужным счетам, а в ресторанной сети – по заведениям или концепциям. 



Расчет клиента у стола 

Возможность рассчитать гостя прямо у столика существенно повышает скорость обслуживания, а значит и удовлетворенность гостей. При этом деньги остаются у официанта, а чек печатается на главной кассе. iiko ведет учет выручки по каждому официанту, и в конце смены все сотрудники сдают ее менеджеру. Раньше для организации такой схемы работы в iiko были необходимы мобильные терминалы Orderman, теперь же оплату под расчет официанту можно проводить на любом некассовом терминале. 

Кроме того, благодаря усовершенствованию отчета о продажах теперь значительно проще вести учет себестоимости блюд с модификаторами (например, бизнес-ланчей). Мотивационный блок стал более гибким - например, процент с продаж официантам теперь можно начислять по проданным блюдам, а не по открытым заказам. Расширен инструментарий работы с системой лояльности заведения на портале ресторатора iiko.biz . Удобнее стало работать с данными складского учета, в том числе и в ресторанных сетях. Решение iikoSousChef также порадует поваров новыми возможностями контроля над исполнением заказов гостей. 

Подробнее о новом функционале версии iiko 3.5 можно прочитать здесь, он станет доступен пользователям iiko после обновления системы. Для клиентов, заключивших договор на техническую поддержку, обновление производится бесплатно. Обратитесь в iiko или к нашему дилеру в вашем регионе для получения новой версии iiko 3.5.

Опубликовано:
23/12/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей