Теперь объем рутинного труда работников бэк-офиса существенно сокращен - новая версия iiko позволяет многие операции выполнять автоматически. Например, намного удобнее стало оформлять перемещение товаров с одного склада на другой - iiko регистрирует взаиморасчеты по связанным документам и исключает возникновение двойной задолженности. При изменении меню iiko автоматически проставляет цены на блюда, ранее снятые с продажи. Менеджеров центральных офисов крупных ресторанных сетей порадует возможность транспонировать форму версионной технологической карты: теперь можно расположить длинный список ресторанов по вертикали, а ингредиенты рецепта - по горизонтали. Вы сможете проявить больше внимания к персоналу - теперь iiko хранит историю изменения условий работы каждого сотрудника. Более точную информацию о среднем чеке и количестве гостей в ресторане обеспечит возможность учета дозаказов гостя. В iikoSousChef появилась возможность настройки режима работы кухни. Теперь можно указать разное время приготовления блюд:одно значение для обычного режима и второе - для работы в час пик.
Больше контроля над процессом доставки
Гибкая настройка процесса подтверждения аказов помогает эффективно отрабатывать заявки, поступающие в систему из внешних источников, а также заказы с длительным сроком исполнения. При этом можно сделать так, чтобы iiko узнавала ваших постоянных клиентов и не требовала контрольного звонка оператора по их заказам. Менеджеры службы доставки получат больше контроля над курьерами - iiko сигнализирует об их задержках в пути. Увеличить скорость подачи определенных блюд поможет настройка автоматического уведомления поваров о необходимости начала приготовления такого блюда. Если клиент занесен в «черный список», то для него подтверждение будет обязательным, несмотря на количество ранее сделанных заказов.
Новые возможности привлечения гостей
Теперь вы можете дарить новым посетителям подарки за вступление в сообщество гостей вашего ресторана! Система iiko.net автоматически приглашает их зарегистрироваться и получить подарок или приветственный бонус, который гость сможет сразу же потратить в вашем заведении. Кроме того, система будет стимулировать их ходить к вам чаще, зарабатывая более высокий бонусный ранг. Форму смс-уведомления об изменении бонусного ранга гостя вы можете настраивать сами. Также теперь для маркетинговых акций можно использовать не только отдельные блюда, но и целые категории. Кроме того, в новой версии улучшена эргономика управляющей страницы iiko.Biz.
Также в новой версии были реализованы: групповая отгрузка товаров по себестоимости, новый отчет по блюдам, удобный учет удаленных товаров, фиксация комментариев о причинах списания заказанных блюд, улучшение процесса формирования списка продуктов под банкет, новые возможности настройки прав доступа сотрудников и многое другое.
Подробнее о новых возможностях версии iiko3.4. можно прочитать здесь. Новые возможности станут доступны пользователям iiko после обновления системы. Для клиентов, заключивших договор на техническую поддержку, обновление производится бесплатно. Обратитесь в iiko или к нашему дилеру в вашем регионе для получения новой версии iiko 3.4.
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.