Ваш официант — супер!

Институт гостеприимства представляет инновационное предложение - цикл тренингов для официантов.

Ваш официант — супер!
Институт гостеприимства
«СУПЕРОФИЦИАНТ» — инновационное специальное предложение обучающей компании «Институт гостеприимства».

Трехдневный цикл тренингов предлагает Вашим официантам изучить «Сервис, который продает»: стандарты обслуживания, умения и навыки, необходимые для обслуживающего персонала, гостеориентированное отношение к гостям.

Второй день тренинга посвящен «Эффективным приемам работы с гостями». Развить в персонале навыки активного слушания, умения задавать вопросы, позитивно отвечать, предлагать альтернативы гостям, отработать навыки эффективной коммуникации с недовольными гостями и коллегами, решения кофликтных ситуаций, командного взаимодействия — вот цели этого дня.

Завершающий день обучения посвящен важной проблеме, с которой сталкивается любой ресторан — как научиться справляться с конфликтами, уменьшить потери от недовольных гостей, сохранять постоянство позитивного впечатления, управлять стрессом, контролировать свои мысли и физические реакции во время сложных ситуаций.

Кроме того, к циклу тренингов «СУПЕРОФИЦИАНТ» для управляющих и менеджеров по персоналу предлагается подарочный мастер-курс: « Как заработать на возражениях и претензиях гостей» (ответы на вопросы: как заработать на возражениях гостей? Как быстро и эффективно решать конфликтные ситуации с гостями? Как уменьшить потери от недовольных гостей? Как сохранять постоянство позитивного впечатления, которое мы производим на гостя?) или «Корпоративный тренер в ресторане — учись учить» (решения вопросов: как сделать процесс обучения, подготовки и адаптации сотрудников постоянным? Как провести анализ потребностей обучения в ресторане? Как контролировать качество сервиса? Как обучать персонал стандартам обслуживания? Как внедрить стандарты сервиса? Как профессионально проводить тренинги для персонала?)

По вопросам участия в цикле тренингов обращайтесь к Алисе Юдочкиной:
+7 (903) 280-14-14  
(495) 921-36-25 доб. 214
kt@instituthoreca.ru
Опубликовано:
15/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро