Ваш официант — супер!

Институт гостеприимства представляет инновационное предложение - цикл тренингов для официантов.

Ваш официант — супер!
«СУПЕРОФИЦИАНТ» — инновационное специальное предложение обучающей компании «Институт гостеприимства».

Трехдневный цикл тренингов предлагает Вашим официантам изучить «Сервис, который продает»: стандарты обслуживания, умения и навыки, необходимые для обслуживающего персонала, гостеориентированное отношение к гостям.

Второй день тренинга посвящен «Эффективным приемам работы с гостями». Развить в персонале навыки активного слушания, умения задавать вопросы, позитивно отвечать, предлагать альтернативы гостям, отработать навыки эффективной коммуникации с недовольными гостями и коллегами, решения кофликтных ситуаций, командного взаимодействия — вот цели этого дня.

Завершающий день обучения посвящен важной проблеме, с которой сталкивается любой ресторан — как научиться справляться с конфликтами, уменьшить потери от недовольных гостей, сохранять постоянство позитивного впечатления, управлять стрессом, контролировать свои мысли и физические реакции во время сложных ситуаций.

Кроме того, к циклу тренингов «СУПЕРОФИЦИАНТ» для управляющих и менеджеров по персоналу предлагается подарочный мастер-курс: « Как заработать на возражениях и претензиях гостей» (ответы на вопросы: как заработать на возражениях гостей? Как быстро и эффективно решать конфликтные ситуации с гостями? Как уменьшить потери от недовольных гостей? Как сохранять постоянство позитивного впечатления, которое мы производим на гостя?) или «Корпоративный тренер в ресторане — учись учить» (решения вопросов: как сделать процесс обучения, подготовки и адаптации сотрудников постоянным? Как провести анализ потребностей обучения в ресторане? Как контролировать качество сервиса? Как обучать персонал стандартам обслуживания? Как внедрить стандарты сервиса? Как профессионально проводить тренинги для персонала?)

По вопросам участия в цикле тренингов обращайтесь к Алисе Юдочкиной:
+7 (903) 280-14-14  
(495) 921-36-25 доб. 214
kt@instituthoreca.ru
Опубликовано:
15/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются