Ваш официант — супер!

Институт гостеприимства представляет инновационное предложение - цикл тренингов для официантов.

Ваш официант — супер!
Институт гостеприимства
«СУПЕРОФИЦИАНТ» — инновационное специальное предложение обучающей компании «Институт гостеприимства».

Трехдневный цикл тренингов предлагает Вашим официантам изучить «Сервис, который продает»: стандарты обслуживания, умения и навыки, необходимые для обслуживающего персонала, гостеориентированное отношение к гостям.

Второй день тренинга посвящен «Эффективным приемам работы с гостями». Развить в персонале навыки активного слушания, умения задавать вопросы, позитивно отвечать, предлагать альтернативы гостям, отработать навыки эффективной коммуникации с недовольными гостями и коллегами, решения кофликтных ситуаций, командного взаимодействия — вот цели этого дня.

Завершающий день обучения посвящен важной проблеме, с которой сталкивается любой ресторан — как научиться справляться с конфликтами, уменьшить потери от недовольных гостей, сохранять постоянство позитивного впечатления, управлять стрессом, контролировать свои мысли и физические реакции во время сложных ситуаций.

Кроме того, к циклу тренингов «СУПЕРОФИЦИАНТ» для управляющих и менеджеров по персоналу предлагается подарочный мастер-курс: « Как заработать на возражениях и претензиях гостей» (ответы на вопросы: как заработать на возражениях гостей? Как быстро и эффективно решать конфликтные ситуации с гостями? Как уменьшить потери от недовольных гостей? Как сохранять постоянство позитивного впечатления, которое мы производим на гостя?) или «Корпоративный тренер в ресторане — учись учить» (решения вопросов: как сделать процесс обучения, подготовки и адаптации сотрудников постоянным? Как провести анализ потребностей обучения в ресторане? Как контролировать качество сервиса? Как обучать персонал стандартам обслуживания? Как внедрить стандарты сервиса? Как профессионально проводить тренинги для персонала?)

По вопросам участия в цикле тренингов обращайтесь к Алисе Юдочкиной:
+7 (903) 280-14-14  
(495) 921-36-25 доб. 214
kt@instituthoreca.ru
Опубликовано:
15/01/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади