Узнайте, что думают клиенты о работе вашей службы доставки
Читайте также
iiko приглашает на конференцию «Море технологий для вашего ресторана»
Вышла новая версия iiko 6.3
Как найти скрытые проблемы в бизнесе
Теперь вы сможете довести качество обслуживания своих клиентов до совершенства: в iiko появилась встроенная система оценки работы службы доставки на основе обратной связи. Система позволяет сформировать список вопросов для выяснения мнения клиентов о работе вашей компании и получить отчетность по результатам исследования для анализа.
Новая возможность станет доступна, начиная с версии iiko 4.2, которая выйдет на днях.
Опубликовано:
03/07/2015
03/07/2015
Рекомендуем
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
Новости
Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга
В Екатеринбурге снимают документалку про ключевых игроков уральского гастрорынка.
Новости
Общепит лидирует среди регистрируемых видов деятельности
В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров
Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024
Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3