iiko |  Июль 2015

Узнайте, что думают клиенты о работе вашей службы доставки

Узнайте, что думают клиенты о работе вашей службы доставки

Теперь вы сможете довести качество обслуживания своих клиентов до совершенства: в iiko появилась встроенная система оценки работы службы доставки на основе обратной связи. Система позволяет сформировать список вопросов для выяснения мнения клиентов о работе вашей  компании и получить отчетность по результатам исследования для анализа.

Новая возможность станет доступна, начиная с версии iiko  4.2, которая выйдет на днях.



Опубликовано:
03/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья