Система лояльности нового поколения iiko.net давно пользуется популярностью у продвинутых рестораторов, а количество гостей, зарегистрированных в системе, вплотную приблизилось к 1 000 000. Теперь подключиться к iiko.net и начать увеличивать свою выручку стало еще проще.
Если концепция вашего заведения не предусматривает проведения маркетинговых акций или у вас нет времени заниматься этим, но вы хотели бы привлекать гостей и стимулировать их приходить к вам чаще, базовый пакет iiko.net - для вас. Всего за 3 500 рублей в месяц вы получите готовую преднастроенную эффективную систему, проверенную на сотнях заведений. Основные параметры программы лояльности вы сможете выбрать сами. Вам не придется тратиться на продвижение - вы получите готовый пакет рекламных материалов для привлечения и информирования гостей заведения. «Горячая линия» iiko.net ответит гостям на вопросы о вашей системе лояльности. Несколько простых шагов – и вы начинаете с каждым днем получать все больше денег, iiko.net зарабатывает их для вас автоматически. А вы получаете еженедельный отчет о работе вашего электронного маркетолога.
Если вам нравится придумывать и проводить интересные маркетинговые акции, анализировать активность и изучать предпочтения гостей, а также поддерживать с ними обратную связь - вам подойдет iiko.net PRO. Это удобный инструмент для специалиста: гибкий конструктор маркетинговых акций помогает настроить любые мероприятия для привлечения и поощрения гостей. Облачный CRM-сервис позволит анализировать эффективность акций и варьировать настройки вашей бонусной системы в зависимости от поведения гостей. С помощью встроенного механизма электронных рассылок вы сможете информировать гостей о важных мероприятиях, поздравлять с праздниками и дарить подарки, а также многое другое. И конечно, мы предоставим вашим гостям информационные материалы и круглосуточную поддержку. Мы вложили в iiko.net новейшие технологии по управлению лояльностью и вы можете получить их в свое распоряжение всего за 5 000 рублей в месяц.
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.