СКБАРА |  Сентябрь 2015

«Умная» автоматика – на смену человеческому фактору

OBEDBUFET, проект холдинга Ginza Project, выбирает СКБАРА

«Умная» автоматика – на смену человеческому фактору

Недавно мне довелось побывать в Питерском торговом комплексе «Невский Центр». Но в данном случае речь не столько об этом ТК, сколько о том, как быстро, недорого и вкусно можно там перекусить.

Эта пока еще относительно новая для нас система OBEDBUFET – детище крупнейшего ресторанного холдинга Ginza Project. Честно говоря, даже трудно назвать этот комплекс каким-то одним словом: он сочетает в себе качества и ресторана, и бистро, и столовой, и буфета. С одной стороны, вроде бы стандарт обычной системы fast food, однако не случайно его бренд «раскручивается» несколько под иной подачей – fast&good.

Прежде всего, впечатлили масштабы: здесь одновременно обслуживаются сотни посетителей, и при этом никаких очередей, задержек. На удивление большой выбор блюд, присутствует кухня разных стран. А когда я узнал, сколько напитков здесь отпускается посетителям – признаться, сначала даже не поверил: до 400 литров в день! Это и пиво, и безалкогольные, и спиртные напитки, и разного рода коктейли.

Выяснилось, что скорость и качество обслуживания удивили не только меня. Вот молодая семья – папа, мама и их 7-летний сын:

– Даже не ожидали, что здесь будет так здорово! – признается глава семейства. – Стоило каждому из нас выбрать себе блюдо и напитки по вкусу – и буквально через несколько минут мы уже обедаем.

– У меня даже на минуту появилось ощущение, что я дома, на своей кухне – только с готовкой заморачиваться не надо,– улыбается хранительница семейного очага. 

Оказалось, все просто. Главная «фишка» заведения заключается в том, что обслуживание, что называется, вручную, при участии персонала, здесь сведено к минимуму: посетители, по сути, обслуживают себя сами. Владельцы OBEDBUFET поставили себе целью максимально заменить пресловутый человеческий фактор «умной» автоматикой. Людям надо только выбрать какое-то блюдо или напиток и нажать нужную кнопку, дальше все происходит без участия персонала. 

Касается это и напитков. Здесь как нельзя лучше пришлась ко двору еще одна «умная» система – Системы Контроля Бара (СКБАРА). И владельцы заведения, и посетители абсолютно спокойны: компьютер никогда не ошибется ни в дозировках, ни в качестве отпускаемого напитка. Посетители при этом экономят свое время, а владельцы ресторана – свои деньги: бармен-то как таковой для такого обслуживания не нужен. Поступил заказ на пиво – задействуется один из нужных кранов, для вин существует другая линия.

Вы спросите: «А как же коктейли? Кто их смешивает?» Да все те же «умные» системы СКБАРА. Рецепты огромного количества коктейлей заложены в компьютерную программу Системы, и как только посетитель выбирает нужный для себя коктейль и нажимает кнопку, начинается приготовление напитка. Недолив и некачественные ингредиенты исключены.  

Словом, после посещения ресторана OBEDBUFET я делал для себя следующий вывод. Задача тандема «умный» ресторан + «умный» бар заключается в следующем: обслужить

  • максимально много посетителей,
  • максимально быстро,
  • максимально качественно.

При этом добиться:

  • минимальных затрат ручного труда персонала,
  • минимальных технических издержек,
  • минимальных денежных затрат.

Что в итоге, в общем-то, и получилось! Причем без ущерба для качества обслуживания посетителей.

 

Игорь Коржев



Опубликовано:
18/09/2015

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии