iiko |  Июнь 2014

Удобная система оповещения официантов

С CallWaiter больше не будет ошибочных вызовов, повара и официанты станут работать дружно и слаженно

Удобная система оповещения официантов
iiko
Вы планируете установить в ресторане кнопки вызова официантов? Отличная идея! А удобное решение CallWaiter поможет вам наладить эффективную связь между кухней и залом, автоматически информируя официантов о готовности заказанных блюд. 

Все очень просто: гость заказывает блюда, официант отправляет их на кухню, а когда они готовы, повар отмечает это в iiko. iiko «знает», кто принял заказ на изготовление блюда, и посредством CallWaiter  отправляет соответствующее уведомление на пейджер данного официанта. 

Больше не будет ошибочных вызовов, повара и официанты станут работать дружно и слаженно, а ваши гости останутся довольны скоростью и качеством обслуживания и обязательно расскажут об этом своим друзьям. Решение CallWaiter работает с наиболее популярными системами радиовызова официантов - EasyCall, iBells, Rapid, Aclas, S-Call, R-Call.
Опубликовано:
17/06/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро