iiko |  Июль 2013

Учет услуг в iiko стал удобнее

Теперь iiko автоматически формирует специальные документы для учета услуг. Попробуйте новую возможность!

Учет услуг в iiko стал удобнее
iiko
Теперь анализировать результаты деятельности ресторана стало еще удобнее: в iiko реализован инструментарий для учета услуг. Ранее такие операции приходилось регистрировать проводками по специально созданным счетам, что создавало движение услуг по складу и отражение их в общем акте реализации, в результате детальный анализ отчета о прибылях и убытках был затруднен.

Теперь iiko автоматически формирует специальные документы для учета услуг. Например, проданные билеты на концерт будут зафиксированы в момент реализации Актом оказания услуг, а оплата аренды – Актом приема услуг. Эти документы формируются как на терминале фронт-офиса, например, если в составе заказа гостя продается какая-либо услуга, так и в бэк-офисе iiko.

Попробуйте новую возможность - обратитесь за обновлением в iiko или к вашему дилеру!
Опубликовано:
23/07/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7