iiko |  Июль 2013

Учет услуг в iiko стал удобнее

Теперь iiko автоматически формирует специальные документы для учета услуг. Попробуйте новую возможность!

Учет услуг в iiko стал удобнее
Теперь анализировать результаты деятельности ресторана стало еще удобнее: в iiko реализован инструментарий для учета услуг. Ранее такие операции приходилось регистрировать проводками по специально созданным счетам, что создавало движение услуг по складу и отражение их в общем акте реализации, в результате детальный анализ отчета о прибылях и убытках был затруднен.

Теперь iiko автоматически формирует специальные документы для учета услуг. Например, проданные билеты на концерт будут зафиксированы в момент реализации Актом оказания услуг, а оплата аренды – Актом приема услуг. Эти документы формируются как на терминале фронт-офиса, например, если в составе заказа гостя продается какая-либо услуга, так и в бэк-офисе iiko.

Попробуйте новую возможность - обратитесь за обновлением в iiko или к вашему дилеру!
Опубликовано:
23/07/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья