iiko |  Июль 2013

Учет услуг в iiko стал удобнее

Теперь iiko автоматически формирует специальные документы для учета услуг. Попробуйте новую возможность!

Учет услуг в iiko стал удобнее
Теперь анализировать результаты деятельности ресторана стало еще удобнее: в iiko реализован инструментарий для учета услуг. Ранее такие операции приходилось регистрировать проводками по специально созданным счетам, что создавало движение услуг по складу и отражение их в общем акте реализации, в результате детальный анализ отчета о прибылях и убытках был затруднен.

Теперь iiko автоматически формирует специальные документы для учета услуг. Например, проданные билеты на концерт будут зафиксированы в момент реализации Актом оказания услуг, а оплата аренды – Актом приема услуг. Эти документы формируются как на терминале фронт-офиса, например, если в составе заказа гостя продается какая-либо услуга, так и в бэк-офисе iiko.

Попробуйте новую возможность - обратитесь за обновлением в iiko или к вашему дилеру!
Опубликовано:
23/07/2013

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин