UCS |  Май 2013

UCS в Московском Планетарии

Компания UCS внедрила систему автоматизации в Московском Планетарии

UCS в Московском Планетарии
Компания UCS, ведущий разработчик систем автоматизации для предприятий рынка HoReCa, завершила проект автоматизации продажи билетов в одном из лучших планетариев в мире – Большом Планетарии Москвы. Внедрение билетной системы UCS-Премьера позволило организовать современную и очень удобную для посетителей систему электронной продажи билетов через интернет.

Ежедневно обновленный Планетарий открывает свои двери для москвичей и гостей столицы, приглашая их совершить удивительное путешествие во времени и пространстве. Большой Звездный зал, Музей Урании и интерактивный музей «Лунариум», Парк неба с двумя башнями-обсерваториями, 4D кинотеатр, Малый звездный зал, - все это ждет вас сегодня в Большом Планетарии Москвы. Знакомство с исторической экспозицией музея Урании возвращает посетителей в прошлое, экскурсия в интерактивном музее помогает получать информацию о законах и явлениях природы и реалиях сегодняшнего дня, а с помощью удивительной программы Большого Звездного зала можно представить себя пассажиром космического корабля и совершить путешествие во времени и пространстве. Отдохнуть и перекусить можно в кафе «Телескоп», изысканная атмосфера, интересный дизайн и прекрасная кухня которого никого не оставят равнодушным.

Продажа билетов в зоны Планетария открывается на неделю вперед и теперь любой желающий может приобрести билеты как непосредственно в кассе, так и в режиме он-лайн на официальном сайте Планетария – для получения электронного билета необходимо лишь выбрать интересующее мероприятие и произвести оплату банковской картой или посредством электронной платежной системы. Ежедневно Московский Планетарий радует своей обновленной экспозицией несколько тысяч посетителей. 

Опубликовано:
27/05/2013

Рекомендуем

Новости

Как в Москве кафе готовятся к летнему сезону

В Москве приступили к монтажу летних кафе, однако сроки их открытия пока не определены
Новости

Будут ли штрафовать кафе за нарушения требований Роспотребнадзора

Полная ответственность за соблюдение норм безопасности будет лежать на менеджменте и собственниках компании
Новости партнеров

Чего ждут посетители от ресторанов после снятия ограничений?

Маркетологи бренда «PROtissue» провели исследование об отношении гостей к посещению ресторанов после пандемии и разработали ряд рекомендаций для ресторанного бизнеса
Новости

Игорь Олегович! Поздравляем с юбилеем!

Информационная группа «Ресторанные ведомости» поздравляет Игоря Бухарова с юбилеем!
Новости

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club осуществил самый быстрый рывок в своей истории
Новости

Как изменится формат «Макдоналдс» после снятия ограничений

Решения, которые применены в этом ресторане, будут использованы в точках компании по всей стране