iiko |  Март 2013

Tutti Frutti Frozen Yogurt выбирает iiko

Крупнейшая международная сеть кафе, предлагающая посетителям йогурт-мороженое премиум-класса, открыла первое заведение в Москве.

Tutti Frutti Frozen Yogurt выбирает iiko
В Торговом центре Рио на Дмитровском шоссе в Москве открылось первое кафе всемирно известного бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt, в качестве системы автоматизации выбрано решение iiko. Tutti Frutti Frozen Yogurt – это крупнейшая международная сеть кафе, работающая по модели self-serve и предлагающая посетителям своих заведений йогурт-мороженое премиум-класса из высококачественных натуральных ингредиентов. Tutti Frutti знают в 35 странах мира – в Америке, Австралии, Бразилии, Великобритании, Вьетнаме, Гонконге, Мексике, Канаде, Китае, Новой Зеландии и многих-многих других. В настоящее время ведется строительство 4 новых кафе в Москве.

Для того чтобы обеспечить эффективное управление территориально распределенными заведениями сети, в центральном офисе будет установлено решение iiko.Chain. Оперативная информация о каждом кафе, актуальные данные по выручке и себестоимости, реальные остатки на складе, автоматический учет рабочего времени, сравнительный анализ показателей каждого заведения - благодаря iikoChain все это будет доступно в режиме онлайн. Система управления лояльностью iiko.NET поможет компании GingerBrandMan, управляющей брендом Tutti Frutti Frozen Yogurt на территории РФ, привлекать новых и удерживать постоянных гостей: ведь iiko.NET – это не только традиционные скидки и бонусы, но и уникальные инструменты для повышения среднего чека, удобная обратная связь с гостями и даже автоматизация вирусного маркетинга! 

Надеемся, что замороженные йогурты TuttiFrutti придутся по душе российским посетителям, а система iiko поможет руководству решить все поставленные задачи и добиться блестящих результатов!
Опубликовано:
11/03/2013

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка