Июль 2015

Tillypad XL в столовой одного из крупнейших банков страны

Столовая для офисных служащих одного из крупнейших банков России была автоматизирована с помощью Tillypad XL

Tillypad XL в столовой одного из крупнейших банков страны

В сегменте корпоративного питания Санкт-Петербурга впервые была реализована концепция обслуживания по «клубной системе». «Клубная система» представляет собой схему обслуживания, по которой посетители оплачивают заказ по итогам всех покупок, совершенных в разных зонах пространства ресторана. При входе, перед линией обеденного зала располагаются кассы. Здесь гости заведения получают бесконтактные карты, на которые в каждой из зон выдачи фиксируются заказы. Здесь же, на одной из касс, покидая ресторан, можно оплатить все покупки.

Корпоративная столовая банка – это два обособленных зала, объединённых общей расчетно-кассовой зоной. Первый зал предназначен для питания основного штата сотрудников и представляет собой зону выдачи с готовым ассортиментом блюд и открытой кухней. Помимо традиционных бизнес-ланчей, ассортимент блюд которых ежедневно меняется, здесь можно заказать салаты, пасту и гриль, а в баре — безалкогольные напитки. Все весовые продажи кулинарии автоматически заносятся в систему: комплекс этикетирования электронных весов синхронизирован с Tillypad XL, поэтому сотрудникам бухгалтерии столовой не нужно осуществлять лишних операций.

Tillipad_2.jpg

Во втором зале столовой реализована классическая схема с полным циклом обслуживания: высший менеджмент и гости-участники деловых переговоров обслуживаются двумя официантами. Прием заказа и его передача на кухню осуществляются с помощью мобильного устройства с USB-считывателем для карт, расчет же происходит на единой кассовой зоне столовой.

В планах автоматизации — настройка эквайринга зарплатных банковских карт служащих банка, а также разработка и внедрение систем дотаций, по которым сотрудникам ежемесячно будет выделяться лимит на бесплатное питание. Настроенная в соответствии с потребностями банка, система дотаций сможет учитывать все начисления, остатки нерастраченных средств, а также обнулять дотации, в том числе и за те дни, когда сотрудник отсутствовал в офисе. Представители банка всегда смогут самостоятельно изменить настройки системы, например, изменить сумму дотаций или назначить иной срок списания неизрасходованного остатка.
Опубликовано:
10/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»