Тиллипад |  Июль 2015

«Тиллипад» и UnoDosTres в 8 конференц-залах России. Подводим итоги

В июле «Тиллипад» провел заключительный семинар серии «Ресторанный бизнес в России. Менеджмент и кадры: секреты успеха»

«Тиллипад» и UnoDosTres в 8 конференц-залах России.  Подводим итоги
Тиллипад

Экспертную группу образовательного проекта Tophoreca сформировали представители товарищества рестораторов UnoDosTres, топ-менеджеры компаний «Тиллипад» и Restocreator. В каждом из городов-участников тура к экспертам присоединялись представители дилеров Tillypad XL, которые не только выступали с докладами, но и помогали организовывать семинары на площадках. 

 Вторая волна образовательных встреч – это семинары в Краснодаре и 3 городах-миллионерах России: Перми, Челябинске и Красноярске, почти 400 участников и 9 спикеров-экспертов в области управления, кадров, автоматизации, IT, продаж и маркетинга. 

Вдохновившись успехом первой волны семинаров, прошедших в Симферополе, Липецке, Вологде и Тольятти, региональные дилеры Tillypad XL с удовольствием подключились ко второй волне проекта и рассказали местным рестораторам о важности внедрения специализированного программного обеспечения, поделились историями успеха своих клиентов и ответили на самые разнообразные вопросы слушателей. На семинарах выступали и приглашенные эксперты – профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга: консультант в области ресторанного менеджмента Виолетта Гвоздовская, директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка» Елена Победоносцева, консультант первых лиц по организации и управлению Андрей Олейниченко, консультант в области ресторанного бизнеса и ритейла, автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» Яков Пак.



Из уст лучших петербургских и московских консультантов в области HoReCA управленцы ресторанов и ресторанных сетей узнали, как оптимизировать работу ресторана в условиях кризиса, организовать систему ориентации персонала на гостя, построить систему мотивации, найти преданных сотрудников. Участники обсудили темы, связанные с производственным учетом, поговорили о программах лояльности и их влиянии на прибыль ресторана. Разобрались в том, какие прямые и косвенные факторы связаны с выручкой и на какие факторы стоит ориентироваться, разрабатывая меню, налаживая поставки продуктов, оценивая эффективность сотрудников. Организаторы семинаров старались подобрать состав спикеров таким образом, чтобы каждый пришедший участник смог услышать профессиональное освещение особенно важного для него аспекта бизнеса, будь контроль закупочных цен, оптимизация затрат, привлечение инвестиций, тонкости бухучета по алкогольной продукции, оценка отдачи от рекламы и программ лояльности.

Виолетта Гвоздовская, один из спикеров цикла семинаров Tophoreca: «Для региональных рестораторов семинары Tophoreca – возможность абсолютно бесплатно получить консультацию по менеджменту, позаимствовать управленческие, технологические и маркетинговые инструменты, эффективность которых была доказана в столичных заведениях. Общение с представителями регионов по завершении семинаров показало, что материалы каждой из бизнес-встреч действительно актуальны и востребованы».


Опубликовано:
16/07/2015

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания