Тиллипад |  Июль 2015

«Тиллипад» и UnoDosTres в 8 конференц-залах России. Подводим итоги

В июле «Тиллипад» провел заключительный семинар серии «Ресторанный бизнес в России. Менеджмент и кадры: секреты успеха»

«Тиллипад» и UnoDosTres в 8 конференц-залах России.  Подводим итоги
Тиллипад

Экспертную группу образовательного проекта Tophoreca сформировали представители товарищества рестораторов UnoDosTres, топ-менеджеры компаний «Тиллипад» и Restocreator. В каждом из городов-участников тура к экспертам присоединялись представители дилеров Tillypad XL, которые не только выступали с докладами, но и помогали организовывать семинары на площадках. 

 Вторая волна образовательных встреч – это семинары в Краснодаре и 3 городах-миллионерах России: Перми, Челябинске и Красноярске, почти 400 участников и 9 спикеров-экспертов в области управления, кадров, автоматизации, IT, продаж и маркетинга. 

Вдохновившись успехом первой волны семинаров, прошедших в Симферополе, Липецке, Вологде и Тольятти, региональные дилеры Tillypad XL с удовольствием подключились ко второй волне проекта и рассказали местным рестораторам о важности внедрения специализированного программного обеспечения, поделились историями успеха своих клиентов и ответили на самые разнообразные вопросы слушателей. На семинарах выступали и приглашенные эксперты – профессионалы ресторанного бизнеса Москвы и Санкт-Петербурга: консультант в области ресторанного менеджмента Виолетта Гвоздовская, директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка» Елена Победоносцева, консультант первых лиц по организации и управлению Андрей Олейниченко, консультант в области ресторанного бизнеса и ритейла, автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» Яков Пак.



Из уст лучших петербургских и московских консультантов в области HoReCA управленцы ресторанов и ресторанных сетей узнали, как оптимизировать работу ресторана в условиях кризиса, организовать систему ориентации персонала на гостя, построить систему мотивации, найти преданных сотрудников. Участники обсудили темы, связанные с производственным учетом, поговорили о программах лояльности и их влиянии на прибыль ресторана. Разобрались в том, какие прямые и косвенные факторы связаны с выручкой и на какие факторы стоит ориентироваться, разрабатывая меню, налаживая поставки продуктов, оценивая эффективность сотрудников. Организаторы семинаров старались подобрать состав спикеров таким образом, чтобы каждый пришедший участник смог услышать профессиональное освещение особенно важного для него аспекта бизнеса, будь контроль закупочных цен, оптимизация затрат, привлечение инвестиций, тонкости бухучета по алкогольной продукции, оценка отдачи от рекламы и программ лояльности.

Виолетта Гвоздовская, один из спикеров цикла семинаров Tophoreca: «Для региональных рестораторов семинары Tophoreca – возможность абсолютно бесплатно получить консультацию по менеджменту, позаимствовать управленческие, технологические и маркетинговые инструменты, эффективность которых была доказана в столичных заведениях. Общение с представителями регионов по завершении семинаров показало, что материалы каждой из бизнес-встреч действительно актуальны и востребованы».


Опубликовано:
16/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ