Гастрономический фестиваль Taste, который продет в Москве с 22 по 24 ноября, приготовил для самых маленьких посетителей особые развлечения с британским акцентом.
Легендарный британский магазин игрушек HAMLEYS устроит для мальчишек и девчонок соревнования в ловкости на метание дротиков в магнитный дартс. Узнать неизвестные факты про Лондон, сфотографироваться с мистером Хэмли, повыдувать жесткие пузыри, а также выиграть плюшевого медведя – все это можно будет сделать на Детской Площадке. Самый настоящий показ мод от британских дизайнеров организует бренд Debenhams. Яркий аква-грим и финал фотоконкурса от Debenhams станут ярким впечатлением для детей на фестивале Taste.
Целый ряд образовательных и полезных мастер-классов организует Семейный клуб «Наше место»: будем изготавливать карнавальные костюмы в форме овощей и фруктов, вместе со студентами кулинарного колледжа «Царицыно» разукрасим пряники и сделаем сладкие подарки родителям.
Популярнаяая телепередача «Два с половиной повара» организует отдельный мастер-класс для мам с детьми. В меню заявлены клафути с голубикой в чашках и домашний какао.
Фестиваль Taste – это действительно праздник для всей семьи!
Организаторы: выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и компания Taste Festivals (Великобритания). Официальный спонсор фестиваля: компания Electrolux.
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.