UCS |  Октябрь 2014

Система R-Keeper и гонки серии «Формула-1»

Автоматизацию точек общественного питания для обслуживания гостей Гран-При «Формула-1» осуществила группа компаний «Формула Торговли», дилер программных продуктов UCS из города Ростова-на-Дону.

Система R-Keeper и гонки серии «Формула-1»


Недавно в Сочи завершилось очередное значимое в международном масштабе спортивное событие 2014 года – Российский этап мирового чемпионата по кольцевым автогонкам серии «Формула-1». Как и Олимпиада, гонки привлекли в Сочи большое количество гостей – участников команд и многочисленную армию болельщиков.


Для организации общественного питания на территории «Сочи Парка», где проходила трасса гонки, было открыто большое количество ресторанов, кафе, передвижных точек быстрого питания, а также фабрика-кухня для их обслуживания. Все эти заведения были автоматизированы с использованием современной профессиональной системы управления R-Keeper v7. Разработку и внедрение проекта осуществил дилер компании UCS в Ростове-на-Дону – группа компаний «Формула Торговли».


Установленная система помогает контролировать абсолютно все процессы деятельности заведений общепита, начиная от работы обслуживающего персонала и заканчивая работой фабрики кухни. Для автоматизации объектов общественного питания, задействованных на обоих спортивных событиях, установлено около 70 рабочих станций R-Keeper.


При постановке технического задания на автоматизацию точек быстрого обслуживания были обозначены следующие ключевые моменты: обслуживание посетителя на кассе не должно превышать 1 минуты на человека, обеспечение максимальной экономии рабочего пространства кассира, использование минимального количества периферийного оборудования, интеграция с терминалами безналичной оплаты. С данными задачами блестяще справился модуль кассира R-Keeper v7 на базе планшетного компьютера.

Особенность автоматизации фабрики-кухни заключается в том, что системой автоматизации на базе программного обеспечения StoreHouse контролируются все процессы работы данного объекта, начиная от поступления сырья на склад, контроля приготовления полуфабрикатов и их маркировкой, заканчивая перемещением готовых полуфабрикатов на точки реализации и инвентаризацией всех складских остатков. Для уменьшения времени, затрачиваемого на прием, перемещение, производство, списание и инвентаризацию товара и полуфабрикатов, впервые были использованы терминалы сбора данных, интегрированные с программным обеспечением StoreHouse. Это позволило увеличить скорость работы сотрудников склада и сократить время создания накладной любого типа в программе Store House до нажатия одной кнопки. Внедрение данной технологии позволило получить предельно прозрачный учет склада и максимальный контроль работы фабрики кухни.


Опубликовано:
21/10/2014

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале