Шеф-повар Роман Степаненко раскрывает секреты идеальной репутации бизнеса
Сегодня, когда высокий уровень сервиса в кафе, ресторанах и отелях становится нормой, конкуренция в индустрии гостеприимства все более ощутима
Требования гостей повышаются, они уделяют больше внимания деталям, и профессионалы индустрии все чаще задумываются, как произвести на своих клиентов впечатление и завоевать их доверие. Роман Степаненко, известный шеф-повар, шеф-контролёр по международной безопасности питания на зимней Олимпиаде 2014 года и бренд-шеф компании Chef Consulting, на своем опыте знает, из чего складывается репутация бизнеса и может утверждать, что первые впечатления гостей от сервиса и чистоты заведения – залог успеха предприятия в целом.
«Плохо вымытая посуда и столовые приборы могут сыграть решающую роль в судьбе вашего бизнеса, ведь они оставляют у клиентов неприятное впечатление и портят репутацию заведения. Как бы вы ни старались расположить к себе гостя, чистота все равно остается одним из ключевых факторов, формирующих имидж вашего предприятия. Мой совет – инвестируйте в репутацию, уделяя большое внимание качеству услуг и чистоте. Результат не заставит себя долго ждать», – утверждает Роман Степаненко.
Недавнее исследование интернет-отзывов гостей кафе, ресторанов и отелей подтверждает важность формирования правильного впечатления о предприятии или заведении: 79% клиентов доверяют онлайн-отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям знакомых и друзей.* Учитывая важную роль, которую цифровые технологии играют в жизни людей, заботиться о репутации бизнеса в интернете просто необходимо. Отзывы гостей о качестве обслуживания, чистоте и комфорте постоянно попадают в сеть и социальные медиа, к примеру, на одном лишь сайте TripAdvisor в минуту появляется более 100 отзывов.
«Я уверен, что экономить на качестве недопустимо – это касается всего: продуктов питания, и приготовленных из них блюд, а также моющих средств, которыми вы пользуетесь при уборке и мытье посуды. Правило довольно простое: только качественные и проверенные средства обеспечат идеальный результат и отличные впечатления ваших гостей. Не подвергайте свой бизнес риску, пытаясь сэкономить, ведь, в конце концов, это отразится на репутации», – говорит Роман Степаненко.
«Мы понимаем, что владельцам бизнеса в индустрии HoReCa необходимо надежное моющее средство, способное обеспечить отличный результат и идеальную чистоту на кухне. Fairy Professional – тот самый продукт, которому можно полностью доверить имидж заведения. Он не только удаляет 100% жира, но и значительно экономит время. Прибавьте к этим преимуществам надежность и репутацию известного бренда, и вы получите отличное решение для профессионалов индустрии гостеприимства», – комментирует руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев.
О Procter&Gamble Professional
Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Мы используем наш опыт и знание рынка для понимания нужд профессиональных пользователей. Работая вместе с отделом Исследований и Разработок, мы предлагаем чистящие и моющие средства, специально разработанные для достижения наилучшего результата. Основываясь на знаниях индустрии, мы даем комплексные решения по использованию продукции, оказываем техническую и технологическую поддержку. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте http://www.pgprof.ru
23/06/2015