Procter&Gamble Professional |  Июнь 2015

Шеф-повар Роман Степаненко раскрывает секреты идеальной репутации бизнеса

Сегодня, когда высокий уровень сервиса в кафе, ресторанах и отелях становится нормой, конкуренция в индустрии гостеприимства все более ощутима

Шеф-повар Роман Степаненко раскрывает секреты идеальной репутации бизнеса
Procter&Gamble Professional


Требования гостей повышаются, они уделяют больше внимания деталям, и профессионалы индустрии все чаще задумываются, как произвести на своих клиентов впечатление и завоевать их доверие. Роман Степаненко, известный шеф-повар, шеф-контролёр по международной безопасности питания на зимней Олимпиаде 2014 года и бренд-шеф компании Chef Consulting, на своем опыте знает, из чего складывается репутация бизнеса и может утверждать, что первые впечатления гостей от сервиса и чистоты заведения – залог успеха предприятия в целом.

«Плохо вымытая посуда и столовые приборы могут сыграть решающую роль в судьбе вашего бизнеса, ведь они оставляют у клиентов неприятное впечатление и портят репутацию заведения. Как бы вы ни старались расположить к себе гостя, чистота все равно остается одним из ключевых факторов, формирующих имидж вашего предприятия. Мой совет – инвестируйте в репутацию, уделяя большое внимание качеству услуг и чистоте. Результат не заставит себя долго ждать», – утверждает Роман Степаненко.

Недавнее исследование интернет-отзывов гостей кафе, ресторанов и отелей подтверждает важность формирования правильного впечатления о предприятии или заведении: 79% клиентов доверяют онлайн-отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям знакомых и друзей.* Учитывая важную роль, которую цифровые технологии играют в жизни людей, заботиться о репутации бизнеса в интернете просто необходимо. Отзывы гостей о качестве обслуживания, чистоте и комфорте постоянно попадают в сеть и социальные медиа, к примеру, на одном лишь сайте TripAdvisor в минуту появляется более 100 отзывов.

«Я уверен, что экономить на качестве недопустимо – это касается всего: продуктов питания, и приготовленных из них блюд, а также моющих средств, которыми вы пользуетесь при уборке и мытье посуды. Правило довольно простое: только качественные и проверенные средства обеспечат идеальный результат и отличные впечатления ваших гостей. Не подвергайте свой бизнес риску, пытаясь сэкономить, ведь, в конце концов, это отразится на репутации», – говорит Роман Степаненко.

«Мы понимаем, что владельцам бизнеса в индустрии HoReCa необходимо надежное моющее средство, способное обеспечить отличный результат и идеальную чистоту на кухне. Fairy Professional – тот самый продукт, которому можно полностью доверить имидж заведения. Он не только удаляет 100% жира, но и значительно экономит время. Прибавьте к этим преимуществам надежность и репутацию известного бренда, и вы получите отличное решение для профессионалов индустрии гостеприимства», – комментирует руководитель направления Восточная Европа P&G Professional Владимир Браснуев.


О Procter&Gamble Professional

Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Мы используем наш опыт и знание рынка для понимания нужд профессиональных пользователей. Работая вместе с отделом Исследований и Разработок, мы предлагаем чистящие и моющие средства, специально разработанные для достижения наилучшего результата. Основываясь на знаниях индустрии, мы даем комплексные решения по использованию продукции, оказываем техническую и технологическую поддержку. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте http://www.pgprof.ru

*В исследовании приняло участие 3,600 человек



Опубликовано:
23/06/2015

Рекомендуем

Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!