iiko |  Декабрь 2013

Счастье - это когда тебя понимают!

Повышайте скорость и точность обслуживания гостей, позвонивших в ваше заведение, с помощью iiko!

Счастье - это когда тебя понимают!
Теперь вы сможете гораздо быстрее обслуживать гостей, позвонивших в ваше заведение, чтобы зарезервировать стол  или  оформить заказ на доставку. Благодаря интеграции iiko с  АТС оператору достаточно только один раз записать имя, телефон и прочую информацию о госте, и просить его повторять это больше никогда не придется.  

Если звонит ваш постоянный клиент – система узнает его по номеру телефона и сразу покажет оператору бланк нового заказа с его персональными данными. Если заказ уже в работе и гость позвонил, чтобы уточнить детали – система в момент начала разговора продемонстрирует оператору актуальную информацию о ходе его исполнения на данный момент. 

Ваши гости оценят внимание,  а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko.
Опубликовано:
10/12/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование