iiko |  Декабрь 2013

Счастье - это когда тебя понимают!

Повышайте скорость и точность обслуживания гостей, позвонивших в ваше заведение, с помощью iiko!

Счастье - это когда тебя понимают!
Теперь вы сможете гораздо быстрее обслуживать гостей, позвонивших в ваше заведение, чтобы зарезервировать стол  или  оформить заказ на доставку. Благодаря интеграции iiko с  АТС оператору достаточно только один раз записать имя, телефон и прочую информацию о госте, и просить его повторять это больше никогда не придется.  

Если звонит ваш постоянный клиент – система узнает его по номеру телефона и сразу покажет оператору бланк нового заказа с его персональными данными. Если заказ уже в работе и гость позвонил, чтобы уточнить детали – система в момент начала разговора продемонстрирует оператору актуальную информацию о ходе его исполнения на данный момент. 

Ваши гости оценят внимание,  а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko.
Опубликовано:
10/12/2013

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3