iiko |  Декабрь 2013

Счастье - это когда тебя понимают!

Повышайте скорость и точность обслуживания гостей, позвонивших в ваше заведение, с помощью iiko!

Счастье - это когда тебя понимают!
iiko
Теперь вы сможете гораздо быстрее обслуживать гостей, позвонивших в ваше заведение, чтобы зарезервировать стол  или  оформить заказ на доставку. Благодаря интеграции iiko с  АТС оператору достаточно только один раз записать имя, телефон и прочую информацию о госте, и просить его повторять это больше никогда не придется.  

Если звонит ваш постоянный клиент – система узнает его по номеру телефона и сразу покажет оператору бланк нового заказа с его персональными данными. Если заказ уже в работе и гость позвонил, чтобы уточнить детали – система в момент начала разговора продемонстрирует оператору актуальную информацию о ходе его исполнения на данный момент. 

Ваши гости оценят внимание,  а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko.
Опубликовано:
10/12/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»