СКБАРА |  Январь 2015

СКБАРА — наш ответ обстоятельствам

СКБАРА — это не только ценное капиталовложение, но и всего три—четыре месяца самоокупаемости

СКБАРА — наш ответ обстоятельствам
СКБАРА

Кризис жил, кризис жив, кризис будет жить! В нашей стране (увы) под этим лозунгом живет всякий бизнес. И ресторанный — не исключение. А уж если на этот перманентный процесс накладываются общемировые негативные события, то паническое настроение захватывает даже самых стойких: что делать? на чем сэкономить? как не потерять гостей? 

Продумывая стратегию выживания (и даже развития, наперекор всему), первое, что вспоминается — самую высокую маржу в ресторане или баре, кафе или ночном клубе (впрочем, это справедливо и для других форматов заведений — бильярдных, кино-баров, концертных площадок) приносят алкогольные напитки (и сопутствующие им в коктейлях безалкогольные, конечно). Известно, что в ресторанах продажа алкоголя приносит 35—40% выручки, а в некоторых барах — до 70%. Значит, именно на эти позиции есть смысл обратить внимание в первую очередь. Естественно, стараясь и тут по возможности сэкономить, т.е. максимально контролировать в первую очередь розлив. И выход нашелся — отечественные (!) системы контроля розлива напитков СКБАРА. Полный охват бара: и eBarMan — контроль розлива крепкого алкоголя, и eBeer — контроль пролива разливного пива, и eCola — контроль розлива POST MIX напитков, и eControl — контроль продажи штучного товара бутылочной продукции, и, наконец, BarGun — система быстрого розлива напитков и коктейлей (тоже контроль: как и во всех остальных системах, не пробьешь чек — не нальешь).

Но! Хорошо, решение найдено, и тут возникает следующая проблема: при урезании расходов на любые закупки, как позволить себе вложиться в новое оборудование? Оказывается, не вопрос. Даже совсем прикидочная предварительная калькуляция (ее, кстати, можно самостоятельно составить на сайте СКБАРА) позволяет сделать удивительные выводы: оборудование СКБАРА становится не только ценным капиталовложением, но и мощным самоокупающимся инструментом управления и контроля ресторанных бизнес-процессов. Причем это справедливо для всех заведений. На скорость окупаемости оборудования влияет только их формат. В среднем, в зависимости от оборота продаж и посещаемости, срок окупаемости оборудования СКБАРА не превышает полугода, а чаще и меньше.

Простой пример. Пивной ресторан, средняя выручка по бару — 70000 рублей в день, т.е. 2,1 млн рублей в месяц. Складывается она из реализации 280 л крепкого алкоголя в месяц (в розлив) плюс 5,5 тонн импортного пива за тот же период. Итак, формула оборудования СКБАРА: 1 eBarMan (алкогольная система) + 80 гейзеров + 2 eBeer (пивная система на 8 кранов) = 725000 рублей. Плюс монтаж и пусконаладка — итого затрат на 833750 рублей. Практика показала, что использование eBeer в сочетании с eBarMan дает средний рост прибыли в 15% (за счет ликвидации воровства, уменьшения потерь при товарообороте и т.д.). В нашем случае это составит 315000 рублей в месяц. Несложное вычисление показывает: установленное оборудование окупится менее чем за 3 месяца! Естественно, чем больше оборот, тем меньше срок окупаемости. При средней наценке и минимальном объеме продаваемого пива (если говорить только о eBeer) 1,2—1,5 тонны в месяц по двум кранам (сортам), система окупится за 6—8 месяцев. А при реализации 4—5 тонн в месяц по 10 кранам (сортам) пива оборудование «отобьется» уже через 3—5 месяцев. То же справедливо и относительно «крепкого алкоголя»: при, опять же, средней наценке и реализации его 350—450 л в месяц оборудование СКБАРА окупается за 4—5 месяцев. А сегодня ведь каждый день на счету!

И еще немаловажный момент. Сегодня на ресторанном рынке выживаемость напрямую зависит от взаимовыгодного партнерства. В том числе и определенных специальных условий для клиентов. Есть такие и у СКБАРА. Но об этом — в следующий раз. 


Опубликовано:
14/01/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади