PIR Expo |  Июль 2015

Школа управляющих гостиничным бизнесом

Как сформировать команду, ориентированную на результат? Как «вырастить» лояльного гостя? Узнайте на выставке «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление»

Школа управляющих гостиничным бизнесом
PIR Expo

Персонал – важнейший элемент в работе гостиницы, от которого напрямую зависит качество оказываемых отелем услуг и его репутация среди клиентов. Другими словами – это визитная карточка отеля. Поэтому, чтобы гость остался доволен и стал впоследствии постоянным, управляющему нужно правильно, грамотно, даже стратегически выстраивать систему работы персонала.

Как сформировать команду, ориентированную на результат? От чего зависит эффективность управления персоналом? Как «вырастить» лояльного гостя? Как сохранить уровень вовлеченности персонала в условиях изменений и ограниченного бюджета? Как поставить WOW-эффект на поток?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в первый день работы выставки «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление», 5 октября 2015 года, на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом».


Опубликовано:
31/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7