PIR Expo |  Июль 2015

Школа управляющих гостиничным бизнесом

Как сформировать команду, ориентированную на результат? Как «вырастить» лояльного гостя? Узнайте на выставке «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление»

Школа управляющих гостиничным бизнесом

Персонал – важнейший элемент в работе гостиницы, от которого напрямую зависит качество оказываемых отелем услуг и его репутация среди клиентов. Другими словами – это визитная карточка отеля. Поэтому, чтобы гость остался доволен и стал впоследствии постоянным, управляющему нужно правильно, грамотно, даже стратегически выстраивать систему работы персонала.

Как сформировать команду, ориентированную на результат? От чего зависит эффективность управления персоналом? Как «вырастить» лояльного гостя? Как сохранить уровень вовлеченности персонала в условиях изменений и ограниченного бюджета? Как поставить WOW-эффект на поток?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в первый день работы выставки «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление», 5 октября 2015 года, на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом».


Опубликовано:
31/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»
Новости

Кофейные выходные в Сочи

Пятый юбилейный сезон Чемпионата среди команд кофеен Russian Coffee Cup пройдет в Сочи