PIR Expo |  Июль 2015

Школа управляющих гостиничным бизнесом

Как сформировать команду, ориентированную на результат? Как «вырастить» лояльного гостя? Узнайте на выставке «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление»

Школа управляющих гостиничным бизнесом
PIR Expo

Персонал – важнейший элемент в работе гостиницы, от которого напрямую зависит качество оказываемых отелем услуг и его репутация среди клиентов. Другими словами – это визитная карточка отеля. Поэтому, чтобы гость остался доволен и стал впоследствии постоянным, управляющему нужно правильно, грамотно, даже стратегически выстраивать систему работы персонала.

Как сформировать команду, ориентированную на результат? От чего зависит эффективность управления персоналом? Как «вырастить» лояльного гостя? Как сохранить уровень вовлеченности персонала в условиях изменений и ограниченного бюджета? Как поставить WOW-эффект на поток?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в первый день работы выставки «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление», 5 октября 2015 года, на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом».


Опубликовано:
31/07/2015

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания