PIR Expo |  Июль 2015

Школа управляющих гостиничным бизнесом

Как сформировать команду, ориентированную на результат? Как «вырастить» лояльного гостя? Узнайте на выставке «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление»

Школа управляющих гостиничным бизнесом

Персонал – важнейший элемент в работе гостиницы, от которого напрямую зависит качество оказываемых отелем услуг и его репутация среди клиентов. Другими словами – это визитная карточка отеля. Поэтому, чтобы гость остался доволен и стал впоследствии постоянным, управляющему нужно правильно, грамотно, даже стратегически выстраивать систему работы персонала.

Как сформировать команду, ориентированную на результат? От чего зависит эффективность управления персоналом? Как «вырастить» лояльного гостя? Как сохранить уровень вовлеченности персонала в условиях изменений и ограниченного бюджета? Как поставить WOW-эффект на поток?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в первый день работы выставки «ОТЕЛЬ. Проектирование. Оснащение. Управление», 5 октября 2015 года, на площадке «Школа управляющих гостиничным бизнесом».


Опубликовано:
31/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья