UCS |  Май 2014

R-Keeper v.7 в ресторане «Гранд Петергоф СПА Отель»

Компания «ЮСИЭС СПб» автоматизировала загородный гостиничный комплекс, воссоздающий атмосферу настоящей дворянской усадьбы XIX века

R-Keeper v.7 в ресторане «Гранд Петергоф СПА Отель»

Компания «ЮСИЭС СПб», дилер программных продуктов UCS в Санкт-Петербурге, автоматизировала «Гранд Петергоф СПА Отель» - загородный гостиничный комплекс, расположенный в живописной загородной зоне в 15 км от Санкт-Петербурга, между Константиновским Дворцом и Государственным музеем-заповедником «Петергоф». Уникальное местоположение и оформление в архитектурном стиле XIX века создает в «Гранд Петергоф» атмосферу настоящей дворянской усадьбы XIX века.

На территории комплекса расположен не только комфортабельный отель, но и двухуровневая СПА-зона, фитнес-зал, ресторан «Коркули» и ТрактирЪ «Михайловский».

Ресторан «Коркули» и ТрактирЪ «Михайловский», находящиеся в гостиничном комплексе, занимают 2 этажа и разделены на зоны. На перовом этаже - ТрактирЪ на 45 мест, на втором – банкетный зал на 120 мест.

Компания «ЮСИЭС СПб» инсталлировала в ресторане программно-аппаратный комплекс R-Keeper v.7, который помогает оптимизировать работу персонала и обрабатывать заказы гостей быстрее и качественнее. Эта универсальная система обладает практически неограниченными возможностями. Она позволяет вести не только учет кассовых продаж и товародвижения, но и финансовый учет всего предприятия. Благодаря R-Keeper v.7 можно осуществлять контроль работы персонала, через функции мотивации применять премирование и штрафные санкции, учитывать рабочее время, использовать разделение прав доступа к данным. Также система R-Keeper обладает широкими возможностями в работе с программами лояльности. Программа R-Keeper предусматривает отдельное ведение банкетных заказов, эта функция на кассовой станции выполняется путем внесения данных в специальном программном меню. В ресторане оборудованы три рабочих места линейного персонала, а также рабочее место менеджера. Установлен программный модуль WEB-мониторинг сервера, благодаря ему можно осуществлять контроль работы ресторана дистанционно из любой точки мира через интернет.

Многофункциональный СПА-комплекс открыт не только для гостей, проживающих в отеле, но и для всех желающих. К услугам гостей - два бассейна (детский и взрослый), несколько видов саун и бань, фитнес-зал с широким выбором силовых и кардиотренажеров, солярий.

Для дополнительного комфорта клиентов и повышения уровня сервиса в СПА-комплексе внедрена система автоматизации АБОНЕМЕНТ разработки компании UCS.

Широкие возможности программного обеспечения успешно реализуются в «Гранд Петергоф СПА Отеле» при продаже абонементов, которые дифференцированы не только по количеству посещений, но и времени суток (утренние или полного дня).

В загородном отеле «Гранд Петергоф СПА Отель» каждый гость может почувствовать себя человеком благородных кровей. Это гостиничный комплекс, который сочетает в себе историческую достоверность дворцовой эпохи и современный комфорт для городского человека.

Опубликовано:
20/05/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин