UCS |  Август 2015

R-Keeper на PIR Expo 2015: обучающие программы для управляющих

Компания UCS представит на выставке «ПИР. Оснащение ресторана» не только новейшие технологии в самой популярной системе автоматизации предприятий индустрии гостеприимства R-Keeper, но и уникальные обучающие программы для управляющих ресторанов в области управления персоналом, маркетинга и управленческого учета.

R-Keeper на PIR Expo 2015: обучающие программы для управляющих

6 и 7 октября на стенде R-Keeper (15 зал, стенд 3В11) в партнерстве с товариществом рестораторов UnoDosTres состоятся семинары известных ресторанных экспертов Якова Пака, Виолетты Гвоздовской, Елены Победоносцевой.

Запланируйте свое посещение выставки PIR Expo с пользой! Приглашаем всех желающих!


Программа семинаров

6 октября, 13.00-14.00

Тема: Работаем с мотивацией персонала: KPI и прочие мудрости

Спикер: Победоносцева Елена, товарищ по персоналу товарищества рестораторов UnoDosTres

Сегодня как никогда актуален вопрос, как повысить эффективность работы сотрудников, что мы, как рестораторы, можем сделать для того, чтобы сотрудники работали эффективно и с отдачей. На самом деле, тема эффективности и управления эффективностью не нова, она интересует руководителей во всех сферах: как правильно оценивать эффективность, как управлять ею,  что такое ключевые показатели деятельности сотрудников и откуда они берутся.

Программа выступления:

  • Мифы и иллюзии мотивации: отличия стимулирования от мотивации

  • Работа с новыми реалиями: поколение Y

  • Материальная мотивация: создание  KPI: уровень развития компании, работа с бизнес-моделями

  • Система сбалансированных показателей (от Бизнес-Модели к KPI)

  • Нематериальная мотивация: как перевести организацию на новый уровень, создавая новую мотивирующую среду.

  • Любит, не любит… или инструменты определения лояльности ваших сотрудников;

  • Работаем с образом работодателя, его ценностью и аутентичностью для сотрудника. Как влюбить сотрудников в свою работу: работа по формированию hr - бренда.

  • Новая система: подбор, адаптация, обучение, мотивация - все в соответствии с hr брендом. Не делайте лишнего, делайте достаточно.


6 октября, 14.30-15.30

Тема: Инновации в экономическом анализе ресторанной деятельности

Спикер: Гвоздовская Виолетта, товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres

Есть управляющие, которые с трудом могут описать свои финансовые результаты детально и глубоко. Есть управляющие, кто знает данные, но не понимает, как делать выводы, принимать решения, управлять компанией через финансовый результат. Есть те, кто, видя цифры, все, на что решаются, это резать, сокращать затраты. Подходы должны быть более широкие и разноплановые, если вы хотите не просто видеть цифры, а управлять ими, получать нужный вам финансовый результат.

Программа выступления:

  • Экономический анализ показателей выручки и себестоимости.

  • Работа с затратами. Как делать так, чтобы прибыль была максимальной.

  • Как влияют управленческие решения на финансовый результат работы предприятия.

  • Ошибочные управленческие решения и их влияние на прибыль ресторана, компании.


7 октября, 13.00-14.00

Тема: Ключевые правила постановки производственного учета.

Спикер: Гвоздовская Виолетта, товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres.

Производственный учет является основой учета ресторана. Важно  понимать, что смысл ведения всего производственного учета сводится к тому, чтобы действительно видеть какова ситуация в работе вашего ресторана. Благодаря производственному учету, вы сможете понять, хорошо ли обучены ваши повара и соблюдают ли они правила компании в части приготовления блюд. Также, вы можете узнать, насколько эффективно поставлена безопасность товарно-материальных ценностей на предприятии. Вы можете обнаружить, какие конкретно правила в части бракеража и списаний нарушаются на производстве или работают не эффективно. Анализируя данные, вы поймете, верно, ли идет перемещение товара между складами, либо допускаются ошибки и какие.

Программа выступления:

  • Складоведение. Правила оприходования товара. Правила перемещения товара. Правила работы со складскими запасами

  • Правила инвентаризирования. Работа со сличительными ведомостями

  • Правила переработки товара в блюда. Технико-технологические карты, калькуляционные карты и рецептуры, взаимосвязь между ними. Коэффициенты отходов и как с ними работать.

  • Правила списания. Бракераж.

  • Правила выбора программы производственного учета


7 октября, 14:30-15:30

Тема: Анализ продаж ресторана – неочевидное и вероятное

Спикер: Яков Пак, товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres

Как часто мы теряем прибыль, даже не подозревая об этом факте. Ведь для того, чтобы устранить утечку, сперва хорошо бы обнаружить место течи. Это тезис справедлив и в отношении денежного потока любого ресторана. Особенно опасным представляется положение ресторана нетронутого грамотным маркетинговым анализом. Такой ресторан рискует пойти на дно вместе со всеми инвестициями своего владельца.

Программа выступления:

  • Совы не то, чем они кажутся. Погружение в анализ даёт возможность изыскать дополнительные источники прибыли.

  • Где собака порылась? Разбираемся с валовой себестоимостью посредством анализа факторов влияния.

  • А, В и С сидели на трубе. Ключевой метод анализа продаж. Реализация каких блюд и напитков приносит нам прибыль на самом деле?

  • Вычищаем авгиевы конюшни ассортиментной матрицы ресторана. Портфельный анализ или меню-инжиниринг по авторской модели ВВМС.

  • Увеличиваем доход ресторана, инвестируя в промо-кампании с умом. Анализ данных продаж до, во время и после.


О СПИКЕРАХ

Гвоздовская Виолетта

Бизнес-консультант по управлению ресторанами товарищества рестораторов «UnoDosTres».

Получила дипломы MBA школы бизнеса Mercury International и Стокгольмской школы экономики. Возглавляла представительство компании Росинтер Ресторантс в Белоруссии, управляющей сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, Иль Патио, Планета Суши, Ростик’с и Мока-Лока. Руководила сетью ресторанов Две палочки в качестве Генерального управляющего, а затем Генерального директора, где под началом Виолетты работало более 3000 сотрудников. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих ресторанов. Написала книгу «Управление рестораном, который любит гостей». Является преподавателем по темам менеджмента в ресторанном бизнесе бизнес-школы RMA. Консультирует ресторанные компании России и не только по вопросам постановки эффективных бизнес систем, четкого учета, сильных команд, помогает решать сложные ситуации в управлении рестораном и сетями.


Яков Пак

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга.

Изучал маркетинг в Государственной Академии Управления (Москва) и Высшей школе экономике (Энсхеде).

Работал директором по маркетингу сети кофеен Идеальная Чашка. Занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий Связной-3 и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК Связной. Позднее возглавлял департамент экономики и маркетинга сети ресторанов Две палочки. В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. В 2012 г. вместе с коллегами по ресторанному делу основал консалтинговую компания товарищество рестораторов UnoDosTres. Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями Food Retail group, Шоколадница, Чайная ложка, сеть пивных баров SПБ, сеть ресторанов Market Place, сеть Mybox, Меркада груп, AB restaurants и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге» и десятков статей по маркетинговой тематике. Организовал более 100 рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач, в ресторанном бизнесе и рознице.


Елена Победоносцева

Товарищ по HR товарищества рестораторов UnoDosTres, действующий директор по персоналу сети кофеен "Идеальная Чашка".

Окончила факультет экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного технического университета. Имеет большой опыт работы в сфере продаж (ОАО ПК Балтика, Pepsi Bottling Group, ОАО Русский Продукт),  а также в сфере ресторанного бизнеса: была ведущим бизнес-тренером в сети ресторанов «Две Палочки». В числе консалтинговых HR-проектов – сотрудничество с сетью кофеен «Идеальная Чашка», пироговыми «Тесто Место», сетью суши-баров «Евразия», сетью кондитерских Бизе, сетью суши-баров Суши вёсла, ресторанным холдингом «AB restaurants», сетью ресторанов японской кухни Фудзи (Казахстан). Постоянно выступает в качестве эксперта на Международной выставке «ПИР», преподает в бизнес-школе RMA (Москва). Автор десятков статей по управлению персоналом в ресторане, опубликованных в ведущих отраслевых журналах.


Опубликовано:
12/08/2015

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.