R-Keeper и лучшие в мире хот-доги Nathan's Famous
UCS автоматизирует заведения всемирноизвестной американской сети Nathan's Famous
Читайте также
R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана
Удобное решение для увеличения прибыли
Технологии R-Keeper на выставке Sirha Moscow
Компания UCS подписала договор на автоматизацию российских заведений американской сети фастфуда Nathan's Famous, первые три их которых открываются в Москве в ТЦ «Атриум» и ТЦ «Метрополис». Развивает проект компания ООО "ЭнЭф Рус", которая с 2013 года является эксклюзивным владельцем прав франчайзинга на развитие сети Nathan's в России. В качестве системы управления сетью закусочных была выбрана современная профессиональная система автоматизации ресторанов R-Keeper v.7.
Nathan's Famous - американская компания, управляющая сетью закусочных быстрого питания, специализирующихся на хот-догах. Самая первая закусочная «Nathan's Famous» была основана Натаном Хэндверкером (Nathan Handwerker) в Нью-Йорке в 1916 году, в ней хот-доги готовились по рецепту, изобретенному его женой Идой. Примечательно, что закусочная эта по прежнему существует и находится там же, где и была открыта – в Бруклине, на углу Сёрф и Стилвел авеню, Кони-Айленд.
Всемирная известность пришла к сети в 1939 году, когда Президент США Франклин Рузвельт угощал хот догами Nathan's Королеву Англии, а в 1945-м организовал доставку хот догов на встречу «большой тройки» в Ялте.
Ежегодно сеть закусочных Nathan's проводит популярный конкурс по поеданию хот догов. В 2009 году был установлен новый мировой рекорд – 68 хот догов за 10 минут. Победитель этих соревнований помимо официальной награды - почетного чемпионского пояса цвета горчицы - получает бесплатный запас хот-догов на год.
Среди известных клиентов сети закусочных в свое время были замечены такие люди как Аль Капоне, Эдди Кантор, Джимми Дюрант и Кэрри Грант. Барбара Стрейзанд заказывала хот доги Nathan's на свои частные вечеринки из Нью-Йорка в Лондон, бывший мэр Нью-Йорка Руди Джуллиани назвал хот доги Nathan's "лучшими в мире хот догами", а основатель бренда был внесен в список 100 именитых жителей Нью-Йорка.
В настоящее время продукция Nathan's распространена в 50 штатах, округе Колумбия и 7 зарубежных странах и реализуется через точки общественного питания (свыше 10.000 точек) и розничной торговли (более 30 000 отделений).
Опубликовано:
07/06/2013
07/06/2013
По теме
R_keeper Loyalty — новая программа для автоматизации маркетинга ресторана
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.