R-Keeper |  Июнь 2013

R-Keeper и лучшие в мире хот-доги Nathan's Famous

UCS автоматизирует заведения всемирноизвестной американской сети Nathan's Famous

R-Keeper и лучшие в мире хот-доги Nathan's Famous
Компания UCS подписала договор на автоматизацию российских заведений американской сети фастфуда Nathan's Famous, первые три их которых открываются в Москве в ТЦ «Атриум» и ТЦ «Метрополис». Развивает проект компания ООО "ЭнЭф Рус", которая с 2013 года является эксклюзивным владельцем прав франчайзинга на развитие сети Nathan's в России. В качестве системы управления сетью закусочных была выбрана современная профессиональная система автоматизации ресторанов R-Keeper v.7.

Nathan's Famous - американская компания, управляющая сетью закусочных быстрого питания, специализирующихся на хот-догах. Самая первая закусочная «Nathan's Famous» была основана Натаном Хэндверкером (Nathan Handwerker) в Нью-Йорке в 1916 году, в ней хот-доги готовились по рецепту, изобретенному его женой Идой. Примечательно, что закусочная эта по прежнему существует и находится там же, где и была открыта – в Бруклине, на углу Сёрф и Стилвел авеню, Кони-Айленд. 

Всемирная известность пришла к сети в 1939 году, когда Президент США Франклин Рузвельт угощал хот догами Nathan's Королеву Англии, а в 1945-м организовал доставку хот догов на встречу «большой тройки» в Ялте. 

Ежегодно сеть закусочных Nathan's проводит популярный конкурс по поеданию хот догов. В 2009 году был установлен новый мировой рекорд – 68 хот догов за 10 минут. Победитель этих соревнований помимо официальной награды - почетного чемпионского пояса цвета горчицы - получает бесплатный запас хот-догов на год.

Среди известных клиентов сети закусочных в свое время были замечены такие люди как Аль Капоне, Эдди Кантор, Джимми Дюрант и Кэрри Грант. Барбара Стрейзанд заказывала хот доги Nathan's на свои частные вечеринки из Нью-Йорка в Лондон, бывший мэр Нью-Йорка Руди Джуллиани назвал хот доги Nathan's "лучшими в мире хот догами", а основатель бренда был внесен в список 100 именитых жителей Нью-Йорка. 

В настоящее время продукция Nathan's распространена в 50 штатах, округе Колумбия и 7 зарубежных странах и реализуется через точки общественного питания (свыше 10.000 точек) и розничной торговли (более 30 000 отделений). 

Опубликовано:
07/06/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE