R-Keeper и Delivery в сети ресторанов «ЯММ Пицца»
Для автоматизации питерской сети ресторанов «ЯММ Пицца» были выбраны программные продукты компании UCS.
Читайте также
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
На данный момент в Санкт-Петербурге открыто 6 торговых точек «ЯММ Пицца», где подается великолепная пицца по особой рецептуре. Во всех ресторанах используются только свежие натуральные ингредиенты и вода, прошедшая несколько степеней очистки, а благодаря чуткому отношению к своим посетителям, поклонников «ЯММ Пицца» становится больше с каждым днем.
Система R-Keeper внедрена во всех пиццериях: новые рестораны уже оборудованы программно-аппаратным комплексом последней – 7-й версии. На остальных сетевых объектах будет произведен апгрейд программного обеспечения. Функционал R-Keeper v.7 охватывает все направления деятельности сети «ЯММ Пицца»: финансовое и маркетинговое планирование, товародвижение, кассовый и складской учет, стратегии взаимодействия с клиентами, контроль и мотивацию персонала и т.д.
Была произведена установка высокотехнологичного решения - Kitchen Display System (KDS). Рабочее место повара снабжено монитором, где видны все актуальные заказы. В окне заказа может быть представлена следующая информация:
• порядковый номер
• наименование блюда и модификатора
• номер стола
• имя официанта, сформировавшего заказ
• номинальное время приготовления
• таймер
• отказы из заказов
Удаленный контроль работы ресторанов осуществляется через WEB-мониторинг. Благодаря ему управлять деятельностью предприятий можно дистанционно из любой точки земного шара, где есть доступ в сеть интернет.
Одним из основных принципов работы пиццерий является быстрая доставка готовой продукции - в течение 45 минут с момента приема заказа. Успешно справляться с этой задачей помогает система Delivery. Программа была специально разработана для автоматизированного управления службой доставки готовых блюд. Софт позволяет оптимизировать все процессы доставки от приема заказа и до передачи его клиенту, существенно сократить время обслуживания и повысить качество сервиса.
Используя модуль оператора, заказ принимается по телефону и передается диспетчеру. При этом система рассчитывает время доставки заказа клиенту путем сложения суммарной длительности приготовления блюд и автоматически рассчитываемого времени в пути до указанного адреса. Модуль диспетчера отвечает за контроль выполнения заказов. Удобный графический интерфейс позволяет легко отслеживать заказы, готовые к отправке. Модуль экспедитора используется в нескольких ресторанах «ЯММ Пицца», с его помощью экспедиторы могут самостоятельно, без участия диспетчера, выбрать нужный заказ и распечатать накладную. Конфигурация системы подбиралась индивидуально для каждого объекта и отвечает всем нюансам бизнес-процессов конкретного заведения.
Ведение программ лояльности осуществляется благодаря Персональной Депозитно-дисконтной системе, которая позволяет организовывать любые маркетинговые предложения: акции, скидки, бонусы и т.д.
Генеральный директор сети ресторанов «ЯММ Пицца» Вадим Кухарь отметил высокое качество программного обеспечения разработанного компанией UCS: «Автоматизированное управление сетью помогло оптимальным образом организовать деятельность пиццерий, повысить эффективность работы персонала, поднять уровень сервиса, увеличить пропускную способность, и, как следствие, повысить прибыльность заведений. На сегодняшний день с уверенностью можем рекомендовать кафе и ресторанам устанавливать системы R-Keeper и Delivery».
Опубликовано:
16/09/2014
16/09/2014
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.