R-Keeper: автоматизируем хостес
Навести порядок в принятии заказов на бронирование, помочь в своевременном и правильном размещении гостей в зале поможет автоматизация рабочего места хостес
Читайте также
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Не секрет, что многие рестораны полного цикла обслуживания теряют часть прибыли из-за не оптимального распределения мест при посадке гостей или бронировании. От профессионализма хостес и степени владения им ситуацией в зале подчас зависит, останется ли пришедший гость в вашем заведении или уйдет в соседний ресторан. Навести порядок в принятии заказов на бронирование, помочь в своевременном и правильном размещении гостей в зале поможет автоматизация рабочего места хостес.
Программный модуль резервирования столов, разработанный компанией UCS для пользователей современной профессиональной системы управления R-Keeper, предназначен для контроля и управления столиками ресторана. Он устанавливается на терминале администратора или хостес (в качестве рабочей станции используются терминалы с сенсорным экраном или планшетные ПК с ОС Windows) и позволяет в режиме он-лайн принимать заявки на бронирование, поступившие по телефону или через интернет, вести учет заказанных столов, управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.
Работает система с планом зала, сформированным в менеджерской части R-Keeper, и позволяет хостес максимально оперативно и оптимально подбирать столики по требуемым параметрам, учитывая не только количество мест за столом, но и другие важные характеристики, например, стол для курящих, для некурящих, с WiFi, точкой электропитания, у окна и т.д. Визуально на плане зала свободные, забронированные, занятые столики отличаются по цвету, что позволяет с одного взгляда оценить общую ситуацию с посадкой.
При бронировании столика на определенное количество человек, система автоматически, исходя из статистических данных, рассчитывает продолжительность времени, которое столик будет занят, и соответственно не включает его в предложение свободных столов при следующем бронировании, пока этот столик не будет освобожден или не будет снята бронь. С автоматической системой резервирования ваш гость уже не столкнется с ситуацией, когда его заказ на бронирование потерялся или о нем попросту забыли.
С новым программным модулем управлять столиками ресторана стало проще и значительно удобнее. Если гость заказал десерт, его столу присваивается соответствующая метка, и хостес получает дополнительный ориентир по прогнозируемому времени освобождения столика. Специальные метки присваиваются столу и в случае, если гость попросил предварительный чек или стол находится на уборке.
Правильно управлять посадкой гостей поможет система резервирования и в ситуации, когда в ресторане все столики заняты. Если гость готов подождать, хостес «ставит» его в лист ожидания, и как только подходящий столик освобождается, система автоматически формирует и отправляет гостю SMS-сообщение.
Модуль резервирования в системе R-Keeper позволит рестораторам увеличить эффективность работы хостес, максимально сократить потери дохода в «пиковые» часы за счет оперативного и наиболее оптимального распределения заказов, повысить заполняемость заведения, а также благоприятно повлияет на имидж ресторана и уровень лояльности гостей.
Опубликовано:
15/04/2013
15/04/2013
По теме
Как «Эвотор» интегрировал решения r_keeper Lite
Достижения r_keeper: как карантин повлиял на отрасль
Как перевести ресторан в режим доставки и сохранить прибыль?
Рекомендуем
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3