R-Keeper |  Апрель 2013

R-Keeper: автоматизируем хостес

Навести порядок в принятии заказов на бронирование, помочь в своевременном и правильном размещении гостей в зале поможет автоматизация рабочего места хостес

R-Keeper: автоматизируем хостес
USC
Не секрет, что многие рестораны полного цикла обслуживания теряют часть прибыли из-за не оптимального распределения мест при посадке гостей или бронировании. От профессионализма хостес и степени владения им ситуацией в зале подчас зависит, останется ли пришедший гость в вашем заведении или уйдет в соседний ресторан. Навести порядок в принятии заказов на бронирование, помочь в своевременном и правильном размещении гостей в зале поможет автоматизация рабочего места хостес.

Программный модуль резервирования столов, разработанный компанией UCS для пользователей современной профессиональной системы управления R-Keeper, предназначен для контроля и управления столиками ресторана. Он устанавливается на терминале администратора или хостес (в качестве рабочей станции используются терминалы с сенсорным экраном или планшетные ПК с ОС Windows) и позволяет в режиме он-лайн принимать заявки на бронирование, поступившие по телефону или через интернет, вести учет заказанных столов, управлять посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования.

Работает система с планом зала, сформированным в менеджерской части R-Keeper, и позволяет хостес максимально оперативно и оптимально подбирать столики по требуемым параметрам, учитывая не только количество мест за столом, но и другие важные характеристики, например, стол для курящих, для некурящих, с WiFi, точкой электропитания, у окна и т.д. Визуально на плане зала свободные, забронированные, занятые столики отличаются по цвету, что позволяет с одного взгляда оценить общую ситуацию с посадкой.

При бронировании столика на определенное количество человек, система автоматически, исходя из статистических данных, рассчитывает продолжительность времени, которое столик будет занят, и соответственно не включает его в предложение свободных столов при следующем бронировании, пока этот столик не будет освобожден или не будет снята бронь. С автоматической системой резервирования ваш гость уже не столкнется с ситуацией, когда его заказ на бронирование потерялся или о нем попросту забыли.

С новым программным модулем управлять столиками ресторана стало проще и значительно удобнее. Если гость заказал десерт, его столу присваивается соответствующая метка, и хостес получает дополнительный ориентир по прогнозируемому времени освобождения столика. Специальные метки присваиваются столу и в случае, если гость попросил предварительный чек или стол находится на уборке.

Правильно управлять посадкой гостей поможет система резервирования и в ситуации, когда в ресторане все столики заняты. Если гость готов подождать, хостес «ставит» его в лист ожидания, и как только подходящий столик освобождается, система автоматически формирует и отправляет гостю SMS-сообщение. 

Модуль резервирования в системе R-Keeper позволит рестораторам увеличить эффективность работы хостес, максимально сократить потери дохода в «пиковые» часы за счет оперативного и наиболее оптимального распределения заказов, повысить заполняемость заведения, а также благоприятно повлияет на имидж ресторана и уровень лояльности гостей. 

Опубликовано:
15/04/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»