Принт-студии «яМайка» теперь работают на Tillypad XL
Хорошо знакомая петербуржцам сеть студий печати на текстиле «яМайка» автоматизирована с помощью Tillypad XL.
Решение от Tillypad для детских досуговых центров
Tillypad на выставке PIR Expo 2015. Подводим итоги
Tillypad в культурном центре «Лофт Проект Этажи»
В двух розничных точках «яМайки» на Казанской и на Марата футболки и толстовки с принтами «готовятся» так же быстро и четко, как и бургеры и блинчики в фаст-фуде, а учет продаж больше не требует ручного ведения таблиц в Excel.
Появившись в 2009 году, «яМайка» стала первой студией, где можно было заказать и уже через 10-20 минут получить футболку с абсолютно любым принтом, в том числе собственным. Идея «яМайки» показалась интересной и прибыльной многим петербургским предпринимателям, и сегодня магазин далеко не единственный в своем роде. Однако только здесь клиенты могут рассчитывать на лучший текстиль российских и европейских брендов, гарантию стойкости принта на протяжении 20 стирок и ежедневное обновление каталога изображений.
Студия печати
«Запечатывание» футболки в «яМайке» на первый взгляд может и вправду показаться фаст-фудом, ведь процесс занимает не более 20 минут и часто происходит прямо в присутствии клиента. Но от фаст-фуда в «яМайке» лишь строгая регламентация всех бизнес-процессов, управлять которыми студиям помогает Tillypad XL. На Казанской и на Марата установлено по одной лицензии FBS (Front-Back-Stock). Работая из режима, идентичному по функционалу режиму «Фастфуд», администратор и дизайнеры принимают заказы и отправляют их в работу, рассчитывают клиентов и курьеров. Эта же лицензия из других режимов работы позволяет вести административный и бухгалтерский учет, регистрировать складские перемещения и анализировать продажи.
Дизайнер-печатник в «яМайке» – это сотрудник производства, как и повар в цехе ресторана. Отслеживать текущую нагрузку и управлять очередью заказов в часы пик одинаково важно как за печатным станком, так и за разделочной доской. В предпраздничные дни в «яМайку» приходят за нестандартными и недорогими подарками, и в студиях начинают образовываться небольшие очереди. Вывод всего перечня заказов в режиме KDS позволяет дизайнеру-печатнику оценивать оставшийся объем работы, едва взглянув на экран ноутбука. Это особенно ценно во время пиковых нагрузок.
В скором времени в «яМайке» вместо ноутбука планируют использовать отдельный большой монитор. Дело в том, что работа дизайнера предполагает постоянные перемещения по студии: он обрабатывает макеты на компьютере, помогает клиенту определиться с размером и фасоном, сам печатает на текстиле и упаковывает заказ. В какой бы точке студии дизайнер ни находился, доступность информации о количестве и сложности заказов позволит ему всегда держать руку на пульсе.
Интернет-магазин
Клиентам, которым комфортнее оформить заказ не покидая дом или офис, студия предлагает зайти в интернет-магазин. Здесь с помощью онлайн-конструктора можно смоделировать футболку, поло или толстовку своей мечты: выбрать фасон, цвет и размер, найти «свой» принт из более чем 7000 готовых или же загрузить собственный. Как только интернет-магазин присылает уведомление о регистрации нового заказа, сотрудник студии заносит его в «Тиллипад» и отдает в работу. В планах «Ямайки» интегрировать CMS интернет-магазина с Tillypad XL, после чего необходимость ручного переноса заказов исчезнет.
Оптовый отдел
При оформлении онлайн-заказа можно рассчитывать на скидку до 20%. Заказать футболку можно и еще дешевле, если стать корпоративным клиентом. Для тех, кто закупает большие партии текстиля, в компании существует специальный оптовый отдел, который подготовил целую армию офисных сотрудников к спортивным соревнованиям и летним корпоративам, «одел» персонал петербургских ресторанов и баров в стильную брендированную форму и напечатал несколько десятков партий футболок для промоутеров специальных мероприятий, фестивалей и концертов. Работа оптового отдела с помощью Tillypad XL тоже в разы упростилась: система автоматически отслеживает, сколько «чистого» текстиля требуемого цвета и размера осталось на складе, а сколько требуется дозаказать, помогает вести учет брака и следить за остатками расходных материалов.
Егор Лазин, арт-директор компании «яМайка»: «Хоть наш рабочий процесс чем-то и похож на фаст-фуд, все-таки у нас своя специфика. Поэтому мы искали систему, которая подойдет именно нам. «Тиллипад» выбрали за возможность настройки программы под конкретные задачи. Очень понравилось отношение к клиентам, в офисе нас тепло встретили, продемонстрировали программу, рассказали о возможностях, приехали к нам на повторную презентацию. Порадовало и то, что во время автоматизации работа ни в первой, ни во второй студии не останавливалась. Ну а после внедрения мы поняли, что один из главных плюсов «Тиллипад» – это служба поддержки, которая быстро и качественно отвечает на вопросы, решает проблемы и разрабатывает необходимые нам отчеты».
Совсем скоро в «яМайке» завершат разработку программ лояльности, и постоянные клиенты студии будут получать скидки, предъявляя при оплате дисконтные и накопительные карты. Учет скидок и работа с постоянными клиентами будет вестись черезTillypad XL. В среднесрочных планах принт-студии – автоматизация московской точки, а в долгосрочных – выход на международный рынок.
24/07/2015
По теме
Решение от Tillypad для детских досуговых центров