iiko |  Сентябрь 2013

Почему ресторанные сети выбирают iiko?

Основательный подход к выбору системы автоматизации - важная составляющая стратегии управления сетевым предприятием

Почему ресторанные сети выбирают iiko?
iiko
Крупный ресторанный холдинг «Ассорти ресторанс» выбрал iikoChain как наиболее современное и эффективное решение для автоматизации ресторанной сети. Интервью у руководителя холдинга Александра Валерьевича Соболева взяли сотрудники компании ARBUS, которая реализовала проект автоматизации холдинга.

«Ассорти ресторантс» создано в 2004 году и является крупнейшим ресторанным холдингом Тюменской области. На сегодняшний день в холдинг входит двенадцать популярных заведений разных форматов и ценовых сегментов, а также фирменная пивоварня и кондитерский цех. За девять лет своего стремительного развития «Ассорти ресторантс» удалось занять лидирующие позиции на рынке гостеприимства области. Менеджеры компании – высококлассные профессионалы в области сервиса, закупок и продаж, маркетинга и рекламы, строительства и дизайна, управления персоналом. Это команда замечательных людей и настоящих специалистов. Полгода назад руководством предприятия было принято решение о переходе с альтернативной системы автоматизации на iiko.

Александр, расскажите, как вам удается управлять таким крупным предприятием? Нужно все время быть на страже и одновременно на волне. Поделитесь секретом успеха.

В компании работает более 700 человек. Главный секрет прост – это дружная и профессиональная команда. Многие сотрудники работают с первых лет создания холдинга, постоянно обучаются и развиваются, знают тонкости и нюансы бизнеса, внутренние процессы компании, даже особенности характера гостей и своих коллег. Я получаю много информации от них, а также из других источников. Остается только обрабатывать и анализировать эти потоки. Всё это позволяет нам генерировать правильные идеи и совместно развивать их.

Скажите, переход на систему автоматизации iiko был связан с новыми целями и задачами? Что обусловило выбор программы? Расскажите об этом немного.

Да, переход на новую систему автоматизации – это серьезный шаг. И прежде чем на него решиться мы провели кропотливую работу по оценке программы, её возможностей, затрат на внедрение. Я бы выделил 2 основных преимущества iiko, которые стали решающими. Во-первых, iiko предлагает одно интегрированное решение для всех задач (складской учет, финансовая отчетность, фронт, видеонаблюдение), во-вторых, программа позволяет видеть все операции в режиме реального времени, собирать нужные тебе отчеты и формировать их по одному клику мыши. Но для того, чтобы полноценно использовать эти ресурсы и возможности iikо, необходимо во всем скрупулёзно разобраться и профессионально обучиться. Только после этого можно пользоваться всеми преимуществами данного продукта, не делая при этом дополнительных затрат времени на сбор цифр из нескольких программ.

Какими инструментами в iiko особенно удобно пользоваться?

К настоящему моменту мы попробовали практически весь функционал программы. Переносы столов, установка прав доступа, доставка, расчеты ваучером, скидки, банкеты и резервы, инвентаризации, акты разбора, прайс-листы поставщиков и многое другое. На первое место по проработанности и эффективности я бы всё-таки поставил систему OLAP-отчетов (очень удобный интуитивно-понятный инструмент, причем отчеты формируются мгновенно, несмотря на большой объем данных в системе).

Вы установили на предприятии iiko.net. Начали полноценно им пользоваться?

Да, мы протестировали эту систему на нескольких заведениях (в Дон Хулио и Ин Да ЮСЕ). Но до полноценного использования так дело пока не дошло. Главная причина в том, что в большинстве наших заведений целевая аудитория – это взрослые люди, старше среднего возраста. Продукт iiko.net рассчитан все же больше на прогрессивную молодежь, любителей гаджетов и социальных сетей, а также на отсутствие перебоев с интернетом. Каким-бы хорошим не было новшество важно внедрять его в правильное время. Думаю, со временем, когда iiko.net станет более популярным и привычным, можно будет внедрить его меньшими усилиями. Пока нам подходит более классический и привычный продукт iikoCard.

Расскажите, какие-то заведения планируете открывать в ближайший год? Или сосредоточитесь сейчас на последних проектах?

Недавно мы открыли ресторан китайской домашней кухни «Чина». Заведение стало очень популярным с первых дней работы. Сейчас мы занимаемся тремя новыми проектами одновременно, также проектируем большой пивзавод, т.к. объема производства пива на существующей пивоварне уже не хватает. Открытие пивзавода планируется в середине следующего года.

Ну что тут сказать, Александр, мы вам желаем неиссякаемой энергии, которой вы заряжаете команду и все такого же задора в реализации новых и новых проектов!
Опубликовано:
23/09/2013

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»