iiko |  Сентябрь 2013

Почему ресторанные сети выбирают iiko?

Основательный подход к выбору системы автоматизации - важная составляющая стратегии управления сетевым предприятием

Почему ресторанные сети выбирают iiko?
iiko
Крупный ресторанный холдинг «Ассорти ресторанс» выбрал iikoChain как наиболее современное и эффективное решение для автоматизации ресторанной сети. Интервью у руководителя холдинга Александра Валерьевича Соболева взяли сотрудники компании ARBUS, которая реализовала проект автоматизации холдинга.

«Ассорти ресторантс» создано в 2004 году и является крупнейшим ресторанным холдингом Тюменской области. На сегодняшний день в холдинг входит двенадцать популярных заведений разных форматов и ценовых сегментов, а также фирменная пивоварня и кондитерский цех. За девять лет своего стремительного развития «Ассорти ресторантс» удалось занять лидирующие позиции на рынке гостеприимства области. Менеджеры компании – высококлассные профессионалы в области сервиса, закупок и продаж, маркетинга и рекламы, строительства и дизайна, управления персоналом. Это команда замечательных людей и настоящих специалистов. Полгода назад руководством предприятия было принято решение о переходе с альтернативной системы автоматизации на iiko.

Александр, расскажите, как вам удается управлять таким крупным предприятием? Нужно все время быть на страже и одновременно на волне. Поделитесь секретом успеха.

В компании работает более 700 человек. Главный секрет прост – это дружная и профессиональная команда. Многие сотрудники работают с первых лет создания холдинга, постоянно обучаются и развиваются, знают тонкости и нюансы бизнеса, внутренние процессы компании, даже особенности характера гостей и своих коллег. Я получаю много информации от них, а также из других источников. Остается только обрабатывать и анализировать эти потоки. Всё это позволяет нам генерировать правильные идеи и совместно развивать их.

Скажите, переход на систему автоматизации iiko был связан с новыми целями и задачами? Что обусловило выбор программы? Расскажите об этом немного.

Да, переход на новую систему автоматизации – это серьезный шаг. И прежде чем на него решиться мы провели кропотливую работу по оценке программы, её возможностей, затрат на внедрение. Я бы выделил 2 основных преимущества iiko, которые стали решающими. Во-первых, iiko предлагает одно интегрированное решение для всех задач (складской учет, финансовая отчетность, фронт, видеонаблюдение), во-вторых, программа позволяет видеть все операции в режиме реального времени, собирать нужные тебе отчеты и формировать их по одному клику мыши. Но для того, чтобы полноценно использовать эти ресурсы и возможности iikо, необходимо во всем скрупулёзно разобраться и профессионально обучиться. Только после этого можно пользоваться всеми преимуществами данного продукта, не делая при этом дополнительных затрат времени на сбор цифр из нескольких программ.

Какими инструментами в iiko особенно удобно пользоваться?

К настоящему моменту мы попробовали практически весь функционал программы. Переносы столов, установка прав доступа, доставка, расчеты ваучером, скидки, банкеты и резервы, инвентаризации, акты разбора, прайс-листы поставщиков и многое другое. На первое место по проработанности и эффективности я бы всё-таки поставил систему OLAP-отчетов (очень удобный интуитивно-понятный инструмент, причем отчеты формируются мгновенно, несмотря на большой объем данных в системе).

Вы установили на предприятии iiko.net. Начали полноценно им пользоваться?

Да, мы протестировали эту систему на нескольких заведениях (в Дон Хулио и Ин Да ЮСЕ). Но до полноценного использования так дело пока не дошло. Главная причина в том, что в большинстве наших заведений целевая аудитория – это взрослые люди, старше среднего возраста. Продукт iiko.net рассчитан все же больше на прогрессивную молодежь, любителей гаджетов и социальных сетей, а также на отсутствие перебоев с интернетом. Каким-бы хорошим не было новшество важно внедрять его в правильное время. Думаю, со временем, когда iiko.net станет более популярным и привычным, можно будет внедрить его меньшими усилиями. Пока нам подходит более классический и привычный продукт iikoCard.

Расскажите, какие-то заведения планируете открывать в ближайший год? Или сосредоточитесь сейчас на последних проектах?

Недавно мы открыли ресторан китайской домашней кухни «Чина». Заведение стало очень популярным с первых дней работы. Сейчас мы занимаемся тремя новыми проектами одновременно, также проектируем большой пивзавод, т.к. объема производства пива на существующей пивоварне уже не хватает. Открытие пивзавода планируется в середине следующего года.

Ну что тут сказать, Александр, мы вам желаем неиссякаемой энергии, которой вы заряжаете команду и все такого же задора в реализации новых и новых проектов!
Опубликовано:
23/09/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади