iiko3.3 |  Сентябрь 2013

Опубликована версия iiko3.3

Новые удобные инструменты для управления финансами и персоналом, а также дополнительные возможности повышения выручки ресторана

Опубликована версия iiko3.3
iiko
Конструктор мотивационных программ

Удобный механизм конструирования мотивационных схем позволяет стимулировать как контактный, так и производственный персонал, а также других сотрудников ресторана. Вы можете устанавливать фиксированные бонусы за продажу определенных блюд, премии за превышение установленного объема продаж, начисление процентов со всех продаж или с продаж определенного блюда, премии за количество и сумму заказов и т.п. Например, с помощью установки процента с продаж  всех блюд, приготовленных на мангале, вы сможете поощрить шашлычника, а курьер доставки будет получать премию, зависящую от количества доставленных заказов и так далее. Каждый день, просматривая свой персональный отчет, сотрудник видит практические результаты своего труда и решает, что завтра он будет работать еще лучше.

Визуализация план-факт анализа и автоматическое планирование

Теперь вы можете автоматически рассчитать плановые показатели на будущий период, задавая процент коррекции плана по одной из статей. Например, если вы собираетесь увеличить в следующем году выручку своей ресторанной сети на 10%, с помощью автоматического планирования вы сможете получить детализацию плана по отдельным заведениям или концепциям, а также выбранному периоду. Показатели будут рассчитаны с учетом фактических данных за аналогичный период прошедшего года. Для еще большего удобства информацию для план-факт анализа теперь можно получать в виде наглядных графиков и диаграмм, что позволяет быстро оценить состояние дел и принять решение при появлении проблемных ситуаций. 

Удобный учет услуг

Отчет о прибылях и убытках теперь стал значительно информативнее - iiko автоматически формирует специальные документы для учета услуг, а расходы и доходы от их приобретения или реализации отражаются в виде отдельных статей отчета в реальном времени.  Например, проданные билеты на концерт будут зафиксированы в момент реализации Актом оказания услуг, а оплата аренды – Актом приема услуг. Эти документы формируются как на терминале фронт-офиса, например, если в составе заказа гостя продается какая-либо услуга, так и в бэк-офисе iiko. 

Новые возможности для управления частотой посещений гостей

Еще удобнее стало пользоваться системой пороговых бонусов iiko.net: новая версия позволяет настроить гибкую систему поощрения гостя за частоту визитов. Теперь вы можете настроить минимальную сумму для подтверждения текущего ранга и правила изменения ранга в случае несоответствия установленным условиям. Можно также установить «несгораемые» ранги, а также настроить дополнительный бонус за предыдущие заказы для гостя, который получил очередной статус Кроме того, конструктор маркетинговых акций теперь позволяет создать уникальные одноразовые купоны со специальной скидкой или подарком для конкретного гостя. Отличная идея, чтобы поздравить ваших гостей с днем рождения и пригласить их отпраздновать это событие в вашем заведении!

Также в новой версии:
  • Вывод результатов инвентаризации в разрезе закупочных цен
  • Информирование клиентов доставки о состоянии заказа посредством SMS
  • Гибкое конструирование маркетинговых акций для клиентов доставки
  • Разделение группового заказа на доставку по отдельным персонам с подсчетом суммы заказа для каждого клиента
  • Рассылка рестораторам еженедельных отчетов об эффективности использования iiko.net
  • Подключение терминалов Сбербанка к iiko: передача данных о сумме и типе операции, а также авторизация карты и печать чека теперь производятся автоматически. 
  • и многое другое

Новые возможности станут доступны пользователям iiko после обновления системы. Для клиентов, заключивших договор на техническую поддержку, обновление производится бесплатно. Обратитесь в iiko или к нашему дилеру в вашем регионе для получения новой версии iiko 3.3.
Опубликовано:
10/09/2013

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.